|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
134 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Dec 04, 2010 10:09 am Заголовок сообщения: МГ-150. Особенности конструкции |
|
|
Hakuna писал(а): | Родная [передняя вилка МГ-150] все-таки дохловата для грузовика, даже несмотря на то, что у МГ передняя вилка и вся подвеска усилена, по сравнению с ВП. |
КАК ИМЕННО усилена? можно узнать? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Hakuna писал(а): | Родная все-таки дохловата для грузовика, даже несмотря на то, что у МГ передняя вилка и вся подвеска усилена, по сравнению с ВП. |
КАК ИМЕННО усилена? можно узнать? |
Привет всем! Труба передней подвески имеет больший диаметр, пружина имеет цилиндрический вид просто, а по диаметру меньше, чем у ВП150. Тормозные колодки переднего, да и остальных колес больше (такие же, как у В150М). Для защиты колодок от попадания грязи установлен специальный кожушок. Ну и последнее отличие - у МГ150 имеется резиновый буфер отбойник. Маятник и амортизатор не отличаются конструктивно (у маятника есть четыре отверстия М6 для крепления грязевого щитка колодок). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Dec 06, 2010 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Готов поспорить Правда, я только "теоретик".
Цитата: | Тормозные колодки переднего, да и остальных колес больше (такие же, как у В150М). |
Итак, почитав книги "Грузовые мотороллеры", я пришел к выводу, что тормозные барабаны у самых первых грузовых "Вяток" на всех трех колесах были одинаковые и были аналогичны обычной двухколесной версии.
Затем пошли задние колеса как на В-150М. У меня на моей МГ-150 такие стоят. Я подумал было для красоты надыбать обычных колесных дисков как на ВП-150, но их нереально установить - тормозные барабаны, а значит и колодки, большего размера. Колесо не сядет на шпильки.
А переднее колесо, похоже, осталось таким же, как и было, стандартное колесо ВП-150 (а только такое я видел на фотографиях). Если не прав - поправьте.
Цитата: | Труба передней подвески имеет больший диаметр, |
Может, не диаметр,а толщину стенки трубы? В месте вращения точно быть большего диметра не может. В других - не знаю.
Цитата: | пружина имеет цилиндрический вид просто, а по диаметру меньше, чем у ВП150. |
Ага, есть атккие пружины у меня. Но они, вроде, из более толстого прутка. Надо подержать в руках для разницы.
Цитата: | Ну и последнее отличие - у МГ150 имеется резиновый буфер отбойник. |
Читал в книге, но не видел.
Цитата: | Для защиты колодок от попадания грязи установлен специальный кожушок. |
Вот это очень интересно увидеть. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня было две передних подвески от МГ. Диаметр трубы отличается в нижней части (от подшипника и до самого низа). Диаметр проволоки пружины немного больше, чем у ВП. Завтра могу сделать фото кожуха и трубы подвески. На счет тормозных колодок у первых МГ спорить не буду, но те, что стояли на последних, точно такие же, как у В150М. И еще, на МГ ставилась ось переднего колеса со шпильками М10. |
|
Вернуться к началу |
|
|
palleo Массовик-затейник
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 592 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 7:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Ну и последнее отличие - у МГ150 имеется резиновый буфер отбойник. |
вклинюсь в ваш разговор ,вот он на фото :
_________________ ...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружина МГ-150
Фильтры воздушные. Крайнис справа - для МГ-150. остальные для ВП-150.
Фльтр для МГ-150. Вид сзади.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще хочу по годам производства внести ясность. Повторю - я "теоретик", так как у меня только одна Вятка, да и то некомплектная.
Информацию почерпнул из книг.
Итак, разными были:
1. Сидения. Изначально на МГ-150 ставились сидения от ИЖ-56 типа "лягушка". Потом пошла подушка.
2. Колеса. Обсуждали. Но требует уточнений.
3. Запаска. В первом издании книги "Грузовые мотороллеры" ив Инструкции к МГ-150 пишется, что под кузовом находится отсек, разделенный на две части. В нем запаска, инстурумент. Потом, видимо, отсек убрали и запаска крепилась на какой-то кронштейн.
4. Кузов. Изначально был обычный кузов-платформа с откидывающимися бортами. На него могла ставиться надставка.
Во втором издании "Грузовых мотороллеров" появилось изображение цельногой, не из двух частей, деревянного фургона.
Как-то так пока... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, вот сравнительные фото трубы передней подвески [img][/img] вот защитный кожух [img][/img] на этом фото видны отверстия для крепления кожуха [img][/img]
[img][/img] вот общий вид в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Dec 07, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозной щит действительно больше того, что на ВП-150. Под другие колодки и тормозной барабан. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.Передний тормоз на МГ 61 года как на ВП-150,на МГ 65 года тормоз уже как на "эмке" и электроне.
2.Кронштейн глушителя: 61 год-прикручен к раме двумя болтами(не самопал,в книжке такой же рисунок),65 год-приварен к раме.
3.Поперечина рамы,где заканчивается передок и начинается задняя полурама: 61 год-с внутренней стороны выполнена в виде "рельсы",65 год-просто профиль прямоугольного сечения.
4.Серьги торсионов-на МГ 61 года к нижней части серьги прикручен двумя болтами проушина,которые уже непосредственно крепится к маятнику,на МГ 65 года серьги выполнены зацело с проушинами.
5.Кожух переднего маятника на 61 году штампованный из алюминия,на 65 году из стали.
6.Задние крепления кузова на 65 году зацело с рамой,на 61 году имеют другую форму и прикручиваются болтами
7.Сиденья-65 "подушка",61 "лягушка"
8.Лапка тормоза-у МГ 65 года площадка на педали под рычаг стояночного тормоза отштампована зацело с педалью,на МГ 61 года эта площадка приварена к педали.
Это всё,что увидел без разборки мотороллера. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2013 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
1. Сидения. Изначально на МГ-150 ставились сидения от ИЖ-56 типа "лягушка". Потом пошла подушка.
|
Сиденье "лягушка" на МГ было своё,взаимозаменяема с ИЖ-49,56 была только сама резина.
_________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2018 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно на тему никто не отвечал.
Павел, расскажите более детально о воздухофильтре МГ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | Pach писал(а): |
1. Сидения. Изначально на МГ-150 ставились сидения от ИЖ-56 типа "лягушка". Потом пошла подушка.
|
Сиденье "лягушка" на МГ было своё,взаимозаменяема с ИЖ-49,56 была только сама резина.
|
Вообще это сидение не от иж-49, а видоизменённая своя конструкция. Но от иж-49 тоже ставилось. Было 3 варианта, что на фото, от иж-49 и подушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне почему то казалось что фильтр на МГ такой
, а у Павла на фото обычный ранний фильтр Вяток 57-59 года , хотя может и ранние МГ ими тоже комплектовались . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Мне почему то казалось что фильтр на МГ такой
, а у Павла на фото обычный ранний фильтр Вяток 57-59 года , хотя может и ранние МГ ими тоже комплектовались . |
Самодельные фильтры в этот рейтинг не входят.
На мг стоял такой же фильтра как показал паша. В каталоге именно такой. Хотя скорее со временем они менялись тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|