Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
134 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МГ-150. Особенности конструкции
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Dec 04, 2010 10:09 am    Заголовок сообщения: МГ-150. Особенности конструкции Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Родная [передняя вилка МГ-150] все-таки дохловата для грузовика, даже несмотря на то, что у МГ передняя вилка и вся подвеска усилена, по сравнению с ВП.


КАК ИМЕННО усилена? можно узнать? Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Hakuna писал(а):
Родная все-таки дохловата для грузовика, даже несмотря на то, что у МГ передняя вилка и вся подвеска усилена, по сравнению с ВП.


КАК ИМЕННО усилена? можно узнать? Cool

Привет всем! Труба передней подвески имеет больший диаметр, пружина имеет цилиндрический вид просто, а по диаметру меньше, чем у ВП150. Тормозные колодки переднего, да и остальных колес больше (такие же, как у В150М). Для защиты колодок от попадания грязи установлен специальный кожушок. Ну и последнее отличие - у МГ150 имеется резиновый буфер отбойник. Маятник и амортизатор не отличаются конструктивно (у маятника есть четыре отверстия М6 для крепления грязевого щитка колодок).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 06, 2010 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Готов поспорить Wink Правда, я только "теоретик".

Цитата:
Тормозные колодки переднего, да и остальных колес больше (такие же, как у В150М).

Итак, почитав книги "Грузовые мотороллеры", я пришел к выводу, что тормозные барабаны у самых первых грузовых "Вяток" на всех трех колесах были одинаковые и были аналогичны обычной двухколесной версии.
Затем пошли задние колеса как на В-150М. У меня на моей МГ-150 такие стоят. Я подумал было для красоты надыбать обычных колесных дисков как на ВП-150, но их нереально установить - тормозные барабаны, а значит и колодки, большего размера. Колесо не сядет на шпильки.

А переднее колесо, похоже, осталось таким же, как и было, стандартное колесо ВП-150 (а только такое я видел на фотографиях). Если не прав - поправьте.

Цитата:
Труба передней подвески имеет больший диаметр,

Может, не диаметр,а толщину стенки трубы? В месте вращения точно быть большего диметра не может. В других - не знаю.

Цитата:
пружина имеет цилиндрический вид просто, а по диаметру меньше, чем у ВП150.

Ага, есть атккие пружины у меня. Но они, вроде, из более толстого прутка. Надо подержать в руках для разницы. Smile

Цитата:
Ну и последнее отличие - у МГ150 имеется резиновый буфер отбойник.

Читал в книге, но не видел.

Цитата:
Для защиты колодок от попадания грязи установлен специальный кожушок.

Вот это очень интересно увидеть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня было две передних подвески от МГ. Диаметр трубы отличается в нижней части (от подшипника и до самого низа). Диаметр проволоки пружины немного больше, чем у ВП. Завтра могу сделать фото кожуха и трубы подвески. На счет тормозных колодок у первых МГ спорить не буду, но те, что стояли на последних, точно такие же, как у В150М. И еще, на МГ ставилась ось переднего колеса со шпильками М10.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Ну и последнее отличие - у МГ150 имеется резиновый буфер отбойник.


вклинюсь в ваш разговор Confused ,вот он на фото :


_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружина МГ-150


Фильтры воздушные. Крайнис справа - для МГ-150. остальные для ВП-150.


Фльтр для МГ-150. Вид сзади.

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще хочу по годам производства внести ясность. Повторю - я "теоретик", так как у меня только одна Вятка, да и то некомплектная.
Информацию почерпнул из книг.
Итак, разными были:
1. Сидения. Изначально на МГ-150 ставились сидения от ИЖ-56 типа "лягушка". Потом пошла подушка.
2. Колеса. Обсуждали. Но требует уточнений.
3. Запаска. В первом издании книги "Грузовые мотороллеры" ив Инструкции к МГ-150 пишется, что под кузовом находится отсек, разделенный на две части. В нем запаска, инстурумент. Потом, видимо, отсек убрали и запаска крепилась на какой-то кронштейн.
4. Кузов. Изначально был обычный кузов-платформа с откидывающимися бортами. На него могла ставиться надставка.
Во втором издании "Грузовых мотороллеров" появилось изображение цельногой, не из двух частей, деревянного фургона.
Как-то так пока...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, вот сравнительные фото трубы передней подвески [img][/img] вот защитный кожух [img][/img] на этом фото видны отверстия для крепления кожуха [img][/img]
[img][/img] вот общий вид в сборе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 07, 2010 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозной щит действительно больше того, что на ВП-150. Под другие колодки и тормозной барабан.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Передний тормоз на МГ 61 года как на ВП-150,на МГ 65 года тормоз уже как на "эмке" и электроне.
2.Кронштейн глушителя: 61 год-прикручен к раме двумя болтами(не самопал,в книжке такой же рисунок),65 год-приварен к раме.
3.Поперечина рамы,где заканчивается передок и начинается задняя полурама: 61 год-с внутренней стороны выполнена в виде "рельсы",65 год-просто профиль прямоугольного сечения.
4.Серьги торсионов-на МГ 61 года к нижней части серьги прикручен двумя болтами проушина,которые уже непосредственно крепится к маятнику,на МГ 65 года серьги выполнены зацело с проушинами.
5.Кожух переднего маятника на 61 году штампованный из алюминия,на 65 году из стали.
6.Задние крепления кузова на 65 году зацело с рамой,на 61 году имеют другую форму и прикручиваются болтами
7.Сиденья-65 "подушка",61 "лягушка"
8.Лапка тормоза-у МГ 65 года площадка на педали под рычаг стояночного тормоза отштампована зацело с педалью,на МГ 61 года эта площадка приварена к педали.

Это всё,что увидел без разборки мотороллера.
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2013 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

1. Сидения. Изначально на МГ-150 ставились сидения от ИЖ-56 типа "лягушка". Потом пошла подушка.

Сиденье "лягушка" на МГ было своё,взаимозаменяема с ИЖ-49,56 была только сама резина.

_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно на тему никто не отвечал.
Павел, расскажите более детально о воздухофильтре МГ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Pach писал(а):

1. Сидения. Изначально на МГ-150 ставились сидения от ИЖ-56 типа "лягушка". Потом пошла подушка.

Сиденье "лягушка" на МГ было своё,взаимозаменяема с ИЖ-49,56 была только сама резина.


Вообще это сидение не от иж-49, а видоизменённая своя конструкция. Но от иж-49 тоже ставилось. Было 3 варианта, что на фото, от иж-49 и подушка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне почему то казалось что фильтр на МГ такой




, а у Павла на фото обычный ранний фильтр Вяток 57-59 года , хотя может и ранние МГ ими тоже комплектовались .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Мне почему то казалось что фильтр на МГ такой


, а у Павла на фото обычный ранний фильтр Вяток 57-59 года , хотя может и ранние МГ ими тоже комплектовались .


Самодельные фильтры в этот рейтинг не входят.

На мг стоял такой же фильтра как показал паша. В каталоге именно такой. Хотя скорее со временем они менялись тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды