Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
136 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тракторок с двигателем Тула 200
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:18 am    Заголовок сообщения: Тракторок с двигателем Тула 200 Ответить с цитатой

Я понимаю,что хвастать тут нечем,но может кому будет интересно.Этому коньку-горбунку 28лет!Начал его делать,когда учился на последнем курсе ПТУ.Все смеялись,когда я начинал объяснять что и для чего я делаю.Я понимаю ребят,которые вкладывают частицу себя в технику.Вот и я любитель приехать на дачу и прокатится на мотороллере или съездить за дровишками на тракторе.Самое интересное,что за это время двигатель ни разу не перебирал.Сальники на колен валу наверное задубели,но пока заводится и тянет.http://foto.mail.ru/mail/modelmex/9/21.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень оригинально Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фигасе! 28 лет аппарату!! Солидно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PROffesor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 04, 2008
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хороший тракторец
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже на "туристе" 74 года выпуска сальники коленвала менять не стал. посмотрел - не такие уж они и дубовые...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой многолетний опыт ремонта подсказывает,что при возможности надо менять при капитальном ремонте детали близкие к максимальной выроботке,особенно это относится к разным резиночкам.Конечно должна быть гарантия качества новых деталей!
Вот и я приобрёл себе развлекушку


Придётся повозится...Шпоночный паз разбит,династера нет,корбюратор уже отремонтировал(были сильно изношены направляющие под воздушную заслонку)
Если у кого есть двигатель от тулы,туриста,тулицы на продажу обращайтесь,пообщаемся.
И ещё...Форумчане ,объясните как модернизировать двигатель,чтоб поставить лепестковый клапан.Что надо приобрести и стоит ли этим заниматься?Читал,что клапан не плохо себя ведёт на малых и средних оборотах движка,а это как раз мне и надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить клапан просто - купи новый (современный) цилиндр. Rolling Eyes и все. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ремзон
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 96
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.Если всё так просто!Бум делать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это мой трактор:[img][http://i031.radikal.ru/0803/81/1cdfd3b36327x.jpg/img]
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё раз :
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

palleo, а можно фото больше, а то на этой я мало что вижу Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2008 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Palleo , там где ссылки на то что бы вставить фотки в текст , есть ещё и ссылки на то, что бы фотки при этом и увеличевались Wink попробуй....
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На электроновском движке. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2008 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вяткавском!!!вп150! Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды