Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
141 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

замена карбюратора к28

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
buriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 05, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 14, 2010 12:48 pm    Заголовок сообщения: замена карбюратора к28 Ответить с цитатой

Всем здравствуйте, вобщем приключилась такая проблема: разломился карбюратор на две части т.е. крепления осталось на цилиндре а сам карбюратор отвалился.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и если да то может как нибудь востанавливал.
Как заменить этот карбюратор на другой, проблема в том что нужен переходник т.к. крепление у него не ровно как у 36 и выше а под углом, и при установке обычного более нового он получается тоже установлен под углом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 05, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не сталкивался? Никто не менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leomotors
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 1411
Откуда: г.Москва. Юж.Бутово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется ввиду чугунная ЦПГ (ТМЗ) ? Я открутил от цилиндра переходник(тот что даёт угол)и на его место поставил современный карб.
_________________
"Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
buriy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 05, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Июн 17, 2010 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

leomotors писал(а):
Имеется ввиду чугунная ЦПГ (ТМЗ) ? Я открутил от цилиндра переходник(тот что даёт угол)и на его место поставил современный карб.

У меня нету переходника(( У меня карб сразу к цилиндру и крепления под углом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды