Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mooh Интересующийся
![Интересующийся Интересующийся](modules/Forums/images/ranks/1star.gif)
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Mar 23, 2010 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:01 pm Заголовок сообщения: Тюнинг, карбюратор от китайца |
|
|
Кто-то пытался поставить карбюратор от китайских скутеров на мотороллер тулици, турист или муравей?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Shuravi Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/blank.gif)
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Боюсь, это технически невозможно. Уж слишком мал у них диффузор и еще придется электронный блок управления системой обогащения топливной смеси лепить... |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Motve Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/913837817503fae4a4aea6.gif)
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, не вижу ничего невозможного:
1. у 125 - 150 кубовых скутеров бывают карбюраторы с диффузором до 28мм
2. обогатитель подключается напрямую к генератору. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Nor Узбекский милиАрдер
![](modules/Forums/images/avatars/554172215522d79ec2decc.gif)
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно видел на миских моторах!
Там по обьему надо подбирать и то что с вакуммуным управление то работать не будет. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/006.gif)
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor, имееется ввиду вакуумное управление = карбюратор постоянного разряжения??? если так, то очень жаль получается, потому что только карб постоянного разяржения провалы убрать может и характеристику реализации мощности сделаать более прямой. ![Smile](modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Motve Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/913837817503fae4a4aea6.gif)
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn, жаль только, что на двухтактном моторе такой карб работать не будет ![Very Happy](modules/Forums/images/smiles/icon_biggrin.gif) _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
![](modules/Forums/images/avatars/gallery/006.gif)
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а что подскажете? у вас то опыта со скутерами если судить о переделке электрона немало. Может быть есть в природе скутера 150-200 кубовые скутеры двухтактники? от них карб может приспособить? ![Smile](modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif) _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Nor Узбекский милиАрдер
![](modules/Forums/images/avatars/554172215522d79ec2decc.gif)
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | а что подскажете? у вас то опыта со скутерами если судить о переделке электрона немало. Может быть есть в природе скутера 150-200 кубовые скутеры двухтактники? от них карб может приспособить? ![Smile](modules/Forums/images/smiles/icon_smile.gif) |
Да это проблема двутакников
Механичекские надо подбирать. Мы где то обсасывали этот вопрос уже! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
Motve Завсегдатай
![](modules/Forums/images/avatars/913837817503fae4a4aea6.gif)
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn, достаточно зайти в любой магазин с тюнингом для скутеров и выбрать подходящий по параметрам, искать надо среди тех, что имеют маркировку PV. Правда с подбором жиклеров повозиться скорее всего придется.
Вот, например, знакомый ставил на Зид 200 карбюратор Keihin с диффузором 28мм, точную модель не знаю, но вроде такой, встал как родной через явовский фланец, мотор стал лучше крутиться и заводиться. Вот только не знаю, будет ли смысл от его установки на Т200.. мотор то необоротистый совсем. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
![](themes/DeepBlue/forums/images/spacer.gif) |
|