Предыдущая тема :: Следующая тема |
Пробовали ли вы повысить мощность своего двигателя? |
Да |
|
27% |
[ 3 ] |
Нет |
|
36% |
[ 4 ] |
Задумывался |
|
36% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 11 |
|
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 6:32 am Заголовок сообщения: Повышение мощности! |
|
|
Возник вопрос, как можно повысить мощность мотороллера? Видел стать и книги "Справрчник автомобилиста и мотоциклиста", так описанно пару способо. Но мне интерестны стали как современными методами повысить её! Вот в интернете продовалась вяткак Эмка с таким вот указанием: ВСЁ НОВОЕ внутри (коленвал, поршневая, цилиндр и т.д.), карбюратор от Yamaha с автоподсосом,нулевой впуск в родном корпусе,прямоточный выпуск в родном корпусе,достойный звук.Отрегулирован и настроен.Работает идеально как на холостом ходу,так и под нагрузкой, 110 км/ч едет реально.
Можно ли на чезету поставить двигатель большего размера тоже от чезет? Похожи ли они по конструкции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
А почему тема в "Барахолке"? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ВСЁ НОВОЕ внутри (коленвал, поршневая, цилиндр и т.д.) |
все новое,в хорошем состоянии.вот и тянет хорошо.
сколько я электронов видел с убитой цпг...
а моя вятка пузатая,с новой электроновской поршневой,грамотно обкатанная,с 36ый карбом тянет вполне неплохо.
меня(75кг)и мою маму(85кг)тянет уверенно даже на 3й.
Цитата: | карбюратор от Yamaha с автоподсосом |
это да!я как 55й на 36ой поменял-небо и земля!
я думаю есть смысл ставить японский карб.
Цитата: | нулевой впуск в родном корпусе |
родной воздухан тоже сопративления не имеет практически.
Цитата: | прямоточный выпуск в родном корпусе |
скорее резонатор,вещь очень хорошая.только делать ее надо уметь.
[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А почему тема в "Барахолке"? | Я наверно случайно не туда попал Думаю стоит её перенести в более соответствующее место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 10:15 am Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! |
|
|
Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
Повысить мощность до такого уровня предложенными способами, IMHO, абсолютно невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 10:42 am Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! |
|
|
NickF писал(а): | Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
. | когда проводили испытания, был очень сильный попутный ветер, и дорога с неблльши уклоном.
Можно было бы и быстрее, но побоялись что поршень оторвется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 5:47 pm Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! |
|
|
Николай писал(а): | NickF писал(а): | Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
. | когда проводили испытания, был очень сильный попутный ветер, и дорога с неблльши уклоном.
Можно было бы и быстрее, но побоялись что поршень оторвется. |
А ну тогда кому такая скорость надо, моя бы и 400 полетеле.... с двери верталёта и попутного ветра не надо! И поршень целый бы был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 5:57 pm Заголовок сообщения: Re: Повышение мощности! |
|
|
Gay писал(а): | Николай писал(а): | NickF писал(а): | Чтобы Вятка ехала 110, ей нужен движок в 16 - 18 л.с. Ибо сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
. | когда проводили испытания, был очень сильный попутный ветер, и дорога с неблльши уклоном.
Можно было бы и быстрее, но побоялись что поршень оторвется. |
А ну тогда кому такая скорость надо, моя бы и 400 полетеле.... с двери верталёта и попутного ветра не надо! И поршень целый бы был. |
400 ты бы тоже не полетел))) конечная скорость около 180-250 км/ч вроде если мне память не изменяет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а мне вроде не изменяет... и он где-то под 400. Может 350. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Янв 02, 2010 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала можно убрать несовпадения в продувке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Для начала можно убрать несовпадения в продувке. |
Да в спарвочнике который я упоменал ранее этот способ указан. Да он везде поподается Способ уменшения посадки головки цилиндра на милиметр. А третьий я не помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6445 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 03, 2010 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
А третий - это резонатор на выпуске и карбюратор с увеличенным диффузором. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|