|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
222 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 1:23 am Заголовок сообщения: В-175 |
|
|
С удовольствием прочитал статью Павла Долгачёва о В-175.
Как и в остальных статьях, опубликованных здесь, чуствуется, что человек серьёзно занимается историей мотороллеров.
Было очень интересно прочитать все материалы. Спасибо!
Как один из авторов Мотоэнциклопедии "За рулём", могу всё-таки немного прояснить относительно В-175.
Сразу оговорюсь что статью про Вятку писал не я.
Что касается В-175 Павел понял всё верно. Это была модернизация В-150. В-175 предполагался к выпуску в 1963 году, соответственно разрабатывался и испытывался он немного ранее в 1961-1962 году. Это действительно была модернизированная "пузатая вятка", причем на боковине была эмблема "Вятка-2". По дизайну это был гибрид В-150 (передняя часть, в том числе и фара на руле) и задней части, очень напоминавшей В-150М. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное! Добавлю информацию в статью.
Кстати, а каким образом вы имеете отношение к Энциклопедии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zund Коллекционер
Зарегистрирован: Feb 17, 2007 Сообщения: 492
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отношение самое прямое, кроме железа я ещё и историей занимаюсь и раньше писал довольно много в журнал МОТО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, здорово. Я и сам некоторое отношение имею к издательству "За рулем". Т.к. являюсь редактором местного изания газеты "За рулем - Калининград" (входит в группу "ЗР"). |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:10 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял из статей упомянутого журнала "Мото", то на советских мотоциклетных заводах разрабатывали много достойных и ярких аппаратов. Другое дело, что большинсту из них перекрыли кислород прямо в зародыше. Хотелось бы узнать побольше об эксперементальных разработках заводов в Туле и в Вятских Полянах. Например о "Коньке-Горбунке", ведь из того, что я знаю, этот мотороллер можно назвать прародителем максискутеров. Интересно, все ли любители железных мотороллеров ушедших лет, полюбляют современные скутера. Не называю их мотороллерами принципиально, да и отношусь к ним с прохладцей- говорю честно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
По Коньку-Горбунку есть статья из Мото. Могу попробовать закинуть.
По поводу современных скутеров... 50-кубовые пукалки, мне не нравятся в принципе, а когда на таких пытаются ездить втроем (!!!) то их становится просто жалко. Из моделей классом повыше есть интересные, но я отношусь к ним лишь как к средству передвижения, способному быстро, комфортно и с небольшими затратами доставлять тело из пункта А в пункт В.
Харизмы в них нет и через 40 лет вряд-ли ктото станет заниматься их коллекционированием |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть же еще по М-175 статья из ж-ла "За рулем"... Hakuna, может, пока просто заливать статьи по мотороллерам из литературы, а то я (например) пока "непригоден" для написания статей? Можно, ИМХО, даже в виде графических файлов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подборка статей с почившего в бозе www.motoprom.ru
Сколько я не пытался достучаться до его автора, у меня ничего не получилось.
Посему буду заливать без его согласия.
Только на след неделе я тоже пас. У студентов защиты, а я в комиссии. В лучшем случае к компу вечером выбираюсь.
Да еще и день рождения, который грозит с понедельника растечься на все семь дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Стоп-стоп! Автор сайта частый постетитель форумов на www.rcforum.ru. Он же мне предлагал пообщаться на тему наполнения нашего проекта инфой с его сайта. Т.е. теоретически он не против, и даже более того - готов помочь. Я, ессно, не октазывался, но и ни на чем не настаивал.
Остается, как я понимаю, найти его координаты. Сделаем быстро и непринужденно. Я отправил ему письмо в ЛС на том форуме, жду ответа.
2. Его статьи я знаю не все . Но часть-то материалов сайта www.motoprom.ru была из "За рулем", т.е. их и так можно выложить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2007 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть практически полная копия его сайта. Так что если он согласен, то могу выкладывать.
Только на фотках там штамп www.motoprom.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
я отписал в личку. там его "мыло". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2008 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь к напечатанному.
Итак, видимо действительно два варианты ВП-175 было. О первом, похоже, и говорил Zund. А дополнительно информация была в книге "Справочная книга по мотоциклам..." Внешне этот вариант, как говорит Zund, был почти той же Вяткой ВП-150, только капот был другой. А что же с двигателем? Мне интересно, откуда взялись показатели 60 и 62 мм (диаметр и ход поршня). Даже если представить, что расточили родной Вятковский цилиндр под специально отлитый поршень, то не "срастается". Если мои скромные познания в технике соответствуют действительности, то без изменений коленвала увеличить ход поршня нереально. Так что, все-таки за двигатель стоял тогда?
Во втором случае все ясно - там уже был двигатель от Ковровца К-175... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Ковровцев ход поршня 58 мм. Начиная с К-125 и заканчивая Восходом 3М.
Так что откуда выдрали коленвал с таким ходом - непонятно. Возможно, сами разработали.
На самом деле, в такой доработке для завода нет никаких особых сложностей.
Расточить Вятковский цилиндр на 2 мм - в принципе не проблема. Толщины стенок хватает. Да и на коленвале достаточно перенести центр нижнего шатунного пальца на те же 2 мм дальше от центра. Ну и балансировку чуть поменять.
Также под измененный ход прийдется немного изменить цилиндр (удлинить и поменять положение окон).
Тот же Конек-Горбунок требовал гораздо более сложных манипуляций. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2008 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
им на заводе, возможно, было не сложно... но мне так поступить нереально. Но последующие варианты, видимо, были уже с ковровскими двигателями. подтверждением этому может служить, мне кажется, факт, что ВП-175 делались с НОЖНЫМ переключением передач. Педаль располагалась у левой ноги водителя. И для вятского мотора городить такой огород нецелесообразно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|