Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 5:17 pm Заголовок сообщения: ВП-150 Воздушный фильтр |
|
|
Поделитесь пожалуйста Вашими мнениями насчет фильтрующих качеств родного фильтра от ВП150. Мне он, мягко говоря, никакого доверия не внушает.
В дальней поездке, тем более в Крым скажем, чревато засорением, а то и большей вероятностью абразивного износа двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На моем Электроне был установлен самодельный корпус с фильтром от ЧЗ. Но там место было, куда ставить. На Вятке сказать не могу. Корпус подходит от масляного фильтра Жигулей первых моделей. Обрезается болгаркой лишнее, делается крепеж. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле, можно и в родной корпус фильтра вставить поролоновый элемент пропитанный маслом, но может тогда воздуха будет меньше чем надо поступать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И никуда мы потом не поедем. Воздушный фильтр ничем не заменить, кроме как на воздушный фильтр. Испытано мною. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitamin Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 27, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Новгород
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | На самом деле, можно и в родной корпус фильтра вставить поролоновый элемент пропитанный маслом, но может тогда воздуха будет меньше чем надо поступать? |
У меня в фильтре леска какая-то. Может ее заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ближе к оригиналу- то на такую же леску. Если усовершенствовать- то на воздушный фильтр бумажного типа от мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Вятки была сеточка, скрученная в рулончик. Думаю, вполне работоспособная система. Не надо ничего такого бояться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Сб Авг 24, 2013 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Pach!
У меня "родной" рулончик =)
Я его промыл и пропитал маслом, дал стекти излишкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Если ближе к оригиналу- то на такую же леску. Если усовершенствовать- то на воздушный фильтр бумажного типа от мотоциклов. |
А диаметр лески не подскажите, мне в Т200 фильтр набить надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По памяти 0,5-0,7 мм. Фокус не столько в диаметре, сколько в количестве. Пробовал в свое время набить лески побольше, но как только окунешь в масло, получается что перекрывается поток воздуха и двигатель плохо работает. Поэтому подбирал экспериментально. В конце концов плюнул и поставил бумажный фильтр. И проблемы закончились. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2013 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | По памяти 0,5-0,7 мм. Фокус не столько в диаметре, сколько в количестве. Пробовал в свое время набить лески побольше, но как только окунешь в масло, получается что перекрывается поток воздуха и двигатель плохо работает. Поэтому подбирал экспериментально. В конце концов плюнул и поставил бумажный фильтр. И проблемы закончились. |
Спасибо. Я где примерно такую и взял путал, путал её и как то жиденько вышло , может и правда взять фильтр от жигулей разрезать и вставить кусочек туда, он вроде по ширине как раз будет . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
,старый и проверенный способ, это простой женский чулок! _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dr писал(а): | ,старый и проверенный способ, это простой женский чулок! |
Слово плохой надо добавиль! Краску сцедить его преднозначение! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью не согласен! Если его надеть чисто на карб без воздушного фильтра , тогда да, полное "Г", его мало и ничего хорошего от этого, а если в сочетании со штатным, то есть на сам карб натягиваем чулок, а сверху ставим сам фильтр, вот тогда будет отлично! А чулок желательно почаще менять. _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 20, 2013 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KyKa писал(а): | На самом деле, можно и в родной корпус фильтра вставить поролоновый элемент пропитанный маслом, но может тогда воздуха будет меньше чем надо поступать? |
Родная система тоже неплохо работает, но у себя я скрутил из тонкого пороллона однослойный рулончик, натянул его на входные патрубки воздушного фильтра (которые внутри корпуса. Так езжу уже довольно давно. Полет нормальный.
Фотки кажется уже выкладывал в своей теме по ремонту мотора.
На самом деле, у Вятки зона забора воздуха довольно чистая, особенно если гофра впускного патрубка цела. Так что даже родной фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|