|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 8:49 am Заголовок сообщения: Покрышки с белым ободом на Вятку ВП-150 |
|
|
Хвастаюсь - вот купил и поставил.
Правда, пока не смыл синее покрытие. БОковина ободов должна быть белой.
Плюсы - замечталеьный внешний вид, мягкая резина. Замечен недостаток. Размерность резины - 3,5 на 10. То есть ширина покрышки и высота профиля -меньше, чем на ВП-150. То есть на сантиметр машина ниже У меня пока не накачал колеса мотороллер не мог стоять на боковой подставке, все время кренился на бок. Подкачал - стоит строго вертикально, на градус, наверное, сместившись в сторону подставки _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2007 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это просто......... Эх.... Сразу вид какой придает. А это серийная резина именно на Вятку, или от другого произв.? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
В Советском Союзе такой резины не делали. Это итальянская, кажется, но на ободе написано Made in Slovakia. Резина отличная. Мягкая, достаточно цепкая. Но по грязи, думаю, на такой ездить не стоит
Мне понравилась. Вчера у нас был ретропробег, я из-за вопросов с правами (нет у меня категории А) и кажущегося недонастроя мотороллера не поехал на нем. Вернулся с ретропробега, взяла меня обида. Тогда помыл покрышки, стряхнул пыль с кузова и поехал на угол фотографироваться и кататься. Там у нас участок дороги ремонтируют, асфальтом половину полотна закрыли, но там еще ездят. Ну, покатался, встретил единомышленников (каак оказалось, из соседнего двора Тридцать лет живем рядом и друг друга не знали) на мопеде Simson 1971 года. Настраивали свое ТС.
Покататься покатался, но... упал на бок. При повороте переусердствовал с газом/тормозом/сцеплением, и на гладеньком асфальте, посыпанном мелким сухим песочком упал на правый бок. Когда поднялся - обрадовался. Не помял ничего, не поцарапался.
Машина работает как надо. Ускорение, что на первой, что на второе - зверское. Спидометру верить не стоит (надо цифры уменьшать - покрышки-то пониже). Когда на циферблате 45 км/час, думаю, это соответствует реальным 40 Км/час. Ездит мотороллер очень хорошо. Я счастлив.
Фоткался я на фоне русской православной церкви и армянской христианской. Фотки, ИМХО, получились неплохие. Наслаждайтесь.
Кстати, про покрышки. Стоит пара на Вятку 1900 рублей. ИМХО, недорого.
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще:
Шины вот здесь:
http://retroshina.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=42&Itemid=34
Цитата: | Мы рады предложить Вам шины для мотороллеров и скутеров производства фирмы . В их огромной производственной программе есть место продукции, которая подходит по стилю мотороллерам 50- 60-х годов , а также советским <Вятка> и <Тула>.
Шина с белой полосой подчеркнет все изящество Вашего мотороллера и добавит шарм современным моделям скутеров.
Если вас заинтересовали другие модели шин для скутеров производства фирмы все вопросы связанные с характеристиками, размерами, ценой, наличием а также сроками доставки отправляйте со страницы <Контакты>.
Сейчас в наличии шина размером 3,5-10 ширина белой полосы 4 см, стоимость 1100 рублей/шт. |
Только стоимость, видимо, я указал неверно. Мне скидку сделали, что ли . 2200 обойдутся покрышки. Есть просьба Hakun'e дать ссылку на главной странице нашего сайта на шины. На нас они ссылки разместили. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шины словацкие, качественные и относительно не дорогие, ориентированны на европейский рынок ну а Италия для этой компании основной рынок...
Шины есть так же и других размеров, есть и побольше размерчиком, но рисунок уже более современный
3,5-10 так же подойдут и на тулу, уже монтировали и смотрели (фото только жаль не сделали). |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот недавно приобрел "Электрон" (двиг в идеале - пробег 3000 т., но карбюратор никуда не годиться). Хочу отреставрировать его. Думал покрасить его как и "М-ку" в желто-серый, но решил в классику черно-белый. А вместе с такими покрышками будет вообще идеал. Кстати, чем можно заменить штатный К-36Р? Просто абсолютно новый карб и тот не держит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Монтировать недолго, конечно. Долше выволакивать на свет Божий мотороллер, и не оч. радостно терять товарный вид (в продажу шины идут с закрашенным "акварелью" ободом (тряпочкой мокрой протер - уже белоснежные!!).
А я вот буду, наверное, ждать. Может, мне найдут покрышки на Cezeta с белым ободом. И вторую пару вятковского размера подумываю прикупить через несколько месяцев. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С карбом предлагаю создать отдельную ветку в форуме. Кто-нить что-нить еще насоветвует. У меня карб работает, но вообшще я подумывал взять какой-нить от минских мотоциклов. Сейчас и на минском заводе делают, и индусы тоже. Плюсы:
- с центральной поплавковой камерой, а значит не так боится наклонов, как К-36Р.
- система почти герметична.
Минусы:
- надо настраивать (подбирать жиклеры или как минимум крутить винты.
- делать переходник. Наверное, все карбы современные фланцевые, т.е. имеют фланец. Видел минские карбы с диаметром отверстия под патрубок ровно 26 мм, но вот как быть с фланцем?
- на воздушный фильтр мастерить переходник придется.
- на трос газа, возможно.
- стОит дорого. У нас, в Калининграде 900-1000 рублей.
Цитата: | Хочу отреставрировать его. Думал покрасить его как и "М-ку" в желто-серый, но решил в классику черно-белый. |
Что за "классика" такая? Лучше в какой-нить жизнеутверждающий яркий цвет, чем в черный... А покрышки будут смотреться на любом!!! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, будем искать..... Черно-белый как раз+сидение "шахматы".
Но меня тполивная система "Электрона" после езды на "М-ке" вообще убила. Глупая система управления краником (надо будет вывести регулятор поверх кожуха) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, на вкус и цвет...
А насчет краника - да, можно наружу вывести удлинитель рычажка. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | . Есть просьба Hakun'e дать ссылку на главной странице нашего сайта на шины. На нас они ссылки разместили. |
Пока завел просто ссылку на них.
Но было бы неплохо оформить небольшую статейку по установке таких покрышек на старые мотороллеры. Что-то типа расширенного варианта твоего поста. Её и закинем на сайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, я постараюсь сделать. А что там расширять-то? Взял да поставил _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 8:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
- делать переходник. Наверное, все карбы современные фланцевые, т.е. имеют фланец. Видел минские карбы с диаметром отверстия под патрубок ровно 26 мм, но вот как быть с фланцем? |
Ребята а патрубок крепится фланцем к двигателю размером как у карбюратора. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но греть карб об двигатель как-то несерькзно - это раз. А в "пузатой" если так поставить карб, то до него не добраться. С "Электроном" чуть проще... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
На пузатой не знаю, а на Электроне точно можно поставить.
На счет греться - а как на Тулах и всех мотоциклах?
Можно еще проще изготовить фланец на хомуте, установить на патрубок и тогда можно ставить любой карб без мзменения воздушной системы. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|