Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
141 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Снятие маховика генератора на Электроне

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MrLordi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Снятие маховика генератора на Электроне Ответить с цитатой

Люди, помогите! Подскажите, как снять этот маховик? Всё перепробовал - никак не снимается, цобако!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это тоже вчерась для меня был вопрос Smile . Если маховик прикручен двумя гайками (а это небольшая гайка на 14, которую можно откручивать обычным ключом, торцовым, насадкой на "трещотке" и внутренняя гайка - контрящая - с наружной резьбой под спецключ), то снимается просто.
1. Фиксируем маховик. В книжке Волкова, например, нарисована специальная "вилка". Я же взял кусок толстой стальной проволоки (где-то 8мм в диаметре), согнул его буквой V, загнул концы проволоки так, чтобы они входили в отверстия на маховике. Наступил ногой, чтобы было проще (мотороллер у меня лежал на боку), проволока "держательной" стороной прижата к каркасу кузова.
2. Взял можную "трещотку", начал крутить. За день до этого залили гайки WD40, т.к. закисло все крепко. Открутил. При откручивании гайки на 14 эта самая гайка упирается буртиком в контргайку . Получается, что две эти гайки являются съемником: маховик сползает с конуса коленвала самостоятельно.

Другая ситуация, если маховик держит одна лишь гайка. Такое у меня было на ВП-150. Тут приходится:
1. Отвернуть на фиг гайку.
2. ДОбыть специальный съемник с двумя "зацепами". Получается, когда центральный штырь съемника упирается в торец колнвала, эти зацепы тянут маховик.
Но! У "Электрона" в корпусе маховика две дырочки, каждая диаметром 10-12 мм, наверное. А у "пузатой" отверстия большие. Т.е. надо такой съемник еще поискать (продаются массово на рынках, в магазинах инструмента).
Вот...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MrLordi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Вот это тоже вчерась для меня был вопрос Smile . Если маховик прикручен двумя гайками (а это небольшая гайка на 14, которую можно откручивать обычным ключом, торцовым, насадкой на "трещотке" и внутренняя гайка - контрящая - с наружной резьбой под спецключ), то снимается просто.
1. Фиксируем маховик. В книжке Волкова, например, нарисована специальная "вилка". Я же взял кусок толстой стальной проволоки (где-то 8мм в диаметре), согнул его буквой V, загнул концы проволоки так, чтобы они входили в отверстия на маховике. Наступил ногой, чтобы было проще (мотороллер у меня лежал на боку), проволока "держательной" стороной прижата к каркасу кузова.
2. Взял можную "трещотку", начал крутить. За день до этого залили гайки WD40, т.к. закисло все крепко. Открутил. При откручивании гайки на 14 эта самая гайка упирается буртиком в контргайку . Получается, что две эти гайки являются съемником: маховик сползает с конуса коленвала самостоятельно.

Другая ситуация, если маховик держит одна лишь гайка. Такое у меня было на ВП-150. Тут приходится:
1. Отвернуть на фиг гайку.
2. ДОбыть специальный съемник с двумя "зацепами". Получается, когда центральный штырь съемника упирается в торец колнвала, эти зацепы тянут маховик.
Но! У "Электрона" в корпусе маховика две дырочки, каждая диаметром 10-12 мм, наверное. А у "пузатой" отверстия большие. Т.е. надо такой съемник еще поискать (продаются массово на рынках, в магазинах инструмента).
Вот...

Спасибо, попробую! А что такое WD40?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WD-40 она же "жидкий ключ" - такая жидкость в баллончике, которая очень эффективно проникает во все щели и иногда помогает открутить закисшую намертво резьбу. Продается на авторынках и в магазинах.

Контргайка на пузатой должна быть. Если ее нет, значит надо сделать нечто похожее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2007 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

советую, вместо вэдешки применять раст-стоп...он лучше проникает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2007 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не по теме. WD40 создавался лет так 35-40 назад как водоотталкивающая жидкость. А ее как только не используют! Даже для смазки цепей на мототехнике.
Сейчас есть альтернативные штуки специально для смазки приржавевших резьб. Нужно тока в специализированных магазинах поискать. Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MrLordi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2007 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал, ни фига не получается: вместо маховика, при откручивании гайки на 14, вылазит контргайка, сминая резьбу, вообще теперь не знаю, чего делать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда выворачиваем контргайку, затем маленькую гайку и снимаем маховик при помощи съемника.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MrLordi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2007 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Тогда выворачиваем контргайку, затем маленькую гайку и снимаем маховик при помощи съемника.

И где его взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrLordi писал(а):
Pach писал(а):
Тогда выворачиваем контргайку, затем маленькую гайку и снимаем маховик при помощи съемника.

И где его взять?

Там же, где и любой другой инструмент - на базаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На базаре действительно их полно. Нужен такой, у которого две ноги (а не три), и зацепы этих "ног" влезут в отверстия на корпусе маховика.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MrLordi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2007 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На базаре действительно их полно. Нужен такой, у которого две ноги (а не три), и зацепы этих "ног" влезут в отверстия на корпусе маховика.

А как он называется, просто"съемник для Вятки Электрон"? Как спрашивать в магазе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, лучше не спрашивай про "маховик для Электрона". Засмеют. Это как я когда-то на базаре на вопросы продавцов зачем мне то-то и то-то отвечал, что для моего "Запорожца". Любителей поржать было много. И советчиков "выкинь нахх" тоже немало. Просто говоришь, что нужен съемник. Предварительно измеряй диаметр отверстий на маховике. В эти отверстия надо суметь засунуть зацепы. Между "ногами" съемника должен быть винт, который упирается в торец коленвала. Зацепил зацепами маховик, упер винт в коленвал, и завинчивай этот самый винт. Съмник должен стянуть с конуса маховик. Ессно, все гайки должны быть предварительно скручены.
Съемник может выглядеть, например, так. На базаре и в магазинах их обычно назвают "съемник универсальный".



или почти так (у меня такой, только зацепы подпиливал)

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MrLordi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 23, 2007
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: Пт Авг 31, 2007 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Не, лучше не спрашивай про "маховик для Электрона". Засмеют. Это как я когда-то на базаре на вопросы продавцов зачем мне то-то и то-то отвечал, что для моего "Запорожца". Любителей поржать было много. И советчиков "выкинь нахх" тоже немало. Просто говоришь, что нужен съемник. Предварительно измеряй диаметр отверстий на маховике. В эти отверстия надо суметь засунуть зацепы. Между "ногами" съемника должен быть винт, который упирается в торец коленвала. Зацепил зацепами маховик, упер винт в коленвал, и завинчивай этот самый винт. Съмник должен стянуть с конуса маховик. Ессно, все гайки должны быть предварительно скручены.
Съемник может выглядеть, например, так. На базаре и в магазинах их обычно назвают "съемник универсальный".



или почти так (у меня такой, только зацепы подпиливал)

Спасибо, буду искать, но делать буду только следующим летом, т.к. мотороллер находится в дерёвке, а деревенский сезон уже заканчивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2007 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, затянется ремонт... Тем более удачи! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды