Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 5:54 am Заголовок сообщения: Вопрос по карбюратору "Туриста-М"
Предыстория: Турист-М начал хреново работать - беднил карбюратор. Оказалось, забило все фильтра и главный топливный жиклер. Все промыл, продул - стало жутко богатить. Перебрал два раза весь карбюратор - бесполезно. Потом случайно глянул на марка - йо, там вместо К36Г стоит Д - юпитеровский. Причем жиклер стоял планетовский, на 280! Как оно вообще работало - х/з. Заглушил жиклер проволочкой, со второго раза почти угадал ее толщину.
Вопрос: по моим сведениям, данные карбюратора:
Диаметр смесительной камеры - 27
Диаметр диффузора - 25
Главный топливный жиклер - 185
У юпитеровского же карбюратора - 27/25/260. Эти сведения из журнала "Мото" 7/93. Ошибок нет?
Вопрос №2: насколько реально достать подходящий жиклер?
Вопрос №3: теоретически нестыковка диффузора и патрубка карбюратора должна сказываться. А на практике?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса.
Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.