|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
186 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nick Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:26 am Заголовок сообщения: Пуско-наладочные работы... |
|
|
Небольшой отчет о процессе...
Заводил Тулицу 83г.в. В моем владении с 91 года, стояла без движения в гараже года с 92-го (примерно, точно уже не помню) т.е. 15 лет!!!
В силу многих обстоятельств процесс занял месяца полтора - подходил раз в неделю часа на два. Больше не получается, к сожалению. Итак.
1. Для начала помыл Керхером (кольцевой фрезой), чтобы смыть паутину и слои пыли. Частично с дисков смылась краска... Накачал колеса (с тех пор подкачивать не пришлось).
2. Осмотр показал что утрачены ключ зажигания (не смог я его найти), разбито стекло спидометра, поворотники с правой стороны, нет ручки газа (племянники - гады ). Барахолка в Сокольниках меня поразила - за 15-20 лет там не поменялось НИЧЕГО. Все такие же развалы. Соответственно было закуплено - замок зажигания, спидометр, ручка газа, трос газа (40 руб - до кучи), аккумулятор.
3. Прошло недели две - все это поставил. Решил промыть бак прежде, чем заливать новый бензин (купил 2Т масло Motul). Бензокран был забит субстанцией, похожей на пластилин, но растворяемой 646 растворителем. Решил слить масло из коробки - оттуда упало две то-ли капли, то-ли комка чего-то черного. Залил в коробку чистого бензина (благо диаметр заливной пробки большой) и покатал взад-вперед, предварительно залив в цилиндр чистого минерального масла. Только после пятого или шестого раза слился более-менее чистый бензин.
4. Поставил аккумулятор. Стартер КРУТИТ. Искры нет вообще, замена ВВ провода/ свечи ничего не дала. Поехал опять в Сокольники - купил бобину, конденсатор (тоже до кучи, т.к. тестер показал обрыв в катушке), а также ЭБОНИТОВЫЙ наконечник провода. Кстати, часть деталей продаваемых там действительно старые - например на спидометре гордая надпись СДЕЛАНО В СССР и дата 95 год, но при этом он абсолютно новый. Несколько удивила цена на бобину - 500 руб!!! Дороже пока только аккумулятор (720Р), все остальное 40-60 руб, ну да ладно.
5. Поставил все это - искра может убить слона, причем на расстоянии. Закрутил свечу, вспышек нет совсем... Я-то все надеялся обойтись без промывки карбюратора.......
6. Снял карбюратор, разобрал. То, что я увидел внутри меня поразило, но заинтересовало проходившего мимо химика - продукт 15-ти летнего разложения легких нефтепродуктов.... Но опять-таки 646-й победил. Собрал обратно, регулировки поставил на глаз. Поворот ключа, 5-ти секундное ожидание и, ОН ЗАВЕЛСЯ!!!!! Причем работал достаточно ровно. Я даже проехал на нем метров 200!!!!
Но, ложка дегтя все-таки есть, даже две (большая и маленькая)
Маленькая - нет зарядки аккумулятора. С этим, я думаю справлюсь, т.к. при нажатии пальцем на среднее реле в реле-регуляторе контроьная лампочка гасла...
Большая - из выхлопной трубы через минут 5 пошел дым (масло). Заглушил, проверил масло в коробке - сильно ушло. Причин, насколько я понимаю, м.б. две - прокладка или сальники коленвала. В связи с этим вопрос - на этих двигателях сальники одинаковые или могут быть разными от года выпуска? Я хочу купить их заранее, чтобы не оставлять располовиненый двигатель надолго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | СДЕЛАНО В СССР и дата 95 год |
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|