Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
137 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите!!! Не заводится со стартера!!! ТМЗ-5.952
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Palich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Помогите!!! Не заводится со стартера!!! ТМЗ-5.952 Ответить с цитатой

Привет всем ТМЗ-водам.
Давно искал Тулу в очень хорошем состояний, наконец нашел практически в масле, с доками пробег 1500т.(целка стоит). Единственная проблема, пуск со стартера. Хороший аккумулятор, поворот ключа мотор проворачивается градусов на 20-30 и всё!!! останавливается. Выворачиваю свечу, диностартер крутит!!! С кика без проблем.
Дед у которого брал говорит что, с нуля он не заводился. В магазине спецы сказали, что компрессия большая, а диностартер слабый, притрется заработает!!!
Но мне как-то не верится, что в те годы так делали: Ты мужик бери, а потом всё притрется и заработает!!!. Возможно бракованный какой-то диод, транзистор ведь он работает, крутит, просто не хватает силёнок!!! Sad

Зарание благадарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BElii
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 20, 2008
Сообщения: 186
Откуда: Казахстан (Павлодар)

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте "прикурить" от автомобильного аккумулятора 6СТ-55 (75, 135, 190)например. по идее если крутит но не заводит, а с кикстартера с пол-пинка, то проблем быть не должно. лишь искать новые аккумуляторы.
или поднимать плотность.(что скажется на ресурсе не в лучшую сторону)
_________________
"Тулица" 1984 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а аккумулятора 2 должно быть! у одного силёнок и вправду маловато, у меня с неочень хорошеии поршневои один только на горячую мог провернуть но заводил с трудом, а 2 отлично крутят!
да ещё контакты почисти у силовых проводов хлипковатые они и молеишее загрязнение даёт о себе знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
max31
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 10, 2009
Сообщения: 70
Откуда: Белгородская обл. с. Готовье

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2009 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня аккумулятор стоит mutlu автомобильный. С кика заводится без проблем а со стартера Тоже 20, 30 градусов и все. Зарядка есть. Щетки только поменяли. Горячий заводится с дина без проблем Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Palich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкций указано, что должно быть два аккумулятора с силой тока не менее 7А,
у меня стоит импортный 9А. Также пробовал автомобильный,
картина та же.
Хотелось бы услышать комментарий людей, кто брал в своё время с нуля
подобную технику или делал капремонт, как было у них. Как мне посоветовал тесть (с тридцати летним стажем, на КрАЗах и КамАЗах Shocked) заводится с кика, радуйся и катайся. Возможно, не стоит беспокоиться и ждать когда загремит, поршневая и наслаждаться пуском со стартера. Слава богу, это не Восход, не жалит в пятку.
Как ваше мнение господа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Misha
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 09, 2009
Сообщения: 88
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заводился, при покупке "с нуля".
Заводится легко и с новых "узеньких-одинарных" аккумов.
Наверное, проверить контакты, массу и т.п.,все-таки стоял долго, а хозяин может и ошибаться и не помнить, как у него было, путать, ну или не париться пока а поездить, время покажет)
Я вообще люблю Тулу заводить кик-стартером, поворотом ключа не по-пацански)))
_________________
Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите ,а что ,у Тулы иной двигатель чем у Туриста или Муравья какого то? (если да,то можно в личку или тут написать ТХ его движка.)если нет , то на них ведь все спокойно заводится Question А то я всё время думал что тот же самый двиг токо выхлоп по другому сделан Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Palich"]В инструкций указано, что должно быть два аккумулятора с силой тока не менее 7А,


Правильно указано в инструкции 2по 7а

Возми лампочку на 12 вольт подключи к аккумулятору, к клемам, и включи стартер, если лампочка гаснет, значит плохой аккумулятор, а если нет, ищи плохой контакт от аккумулятора через реле стартера,
и до счеток.
чаще всего плохой контакт счеток.
А вообще нужно проверить правильность подключения, поскольку мотороллер не крутит стартер с рождения.

Найдешь причину, поставь два аккумулятора с бесперебойника компютера, стоят в дв с лишним раза дешевле мотоциклетного аналога, а работают так же.
Если нет желания пользоваться стартером, можно и не пользоваться, но работать все должно как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2009 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, у меня была тоже самое 20-30 градусов и стоит... Потом у меня полетел династартер и я купил новый. Поставил всё подключил работает отлично! Новый династартер крутится от 4A аккумулятора.
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2009 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно. Может стоит разобрать диностартер, промыть бензином и все будет гут. Сколько таких примеров видел- когда у дедушек техника стояла, в проводке мыши гнезо устраивали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 16, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите! А как два акума по 12 В и 9 А влезут в отсек для акамулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minaida
дык он изначально под 2 аккумулятора!

MOTO_Fan
движок как у тулицы но ещё более форсирован. стоит другои лепестковыи клапан, фильтр уменьшенного сопротивления, выхлопная система с резонатором.......немного переделан поряток включения передач в коробке....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Palich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2009
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2009 6:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откатаю сезон, а зимой буду разбираться.
Спасибо всем кто откликнулся!!!
Удачи на дорогах (полях, лугах, лесах и топях) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться метный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин уже второи раз слышу от людеи что провод к щётке паается!? неужели правда?
просто когда работал в автоэлектриком в так и ненашол метода паики к графиту но один пенсионер подсказал следующии метод: берём медную проволоку измельчаем её напильником(недолжно быть никаких примесеи типа пыли от наждака, наждачки) причём напильником мелким. стружка должна быть как порошок серебрянки.
затем делаем отверстие в щетке диаметром большим чем проводок которыи в неё вставляется. далее вставляем проводок и медленно слоями подсыпаем медныи порошок и тщательно трамбуем его спичинкои иль подходящеи деревяннои палочкои.
муторно но надёжно, чем лучше будет утрамбована стружка тем крепче крепёж, можно вконце сверху лаком капнуть ежели боитесь что порошок высыпется.
сам нераз делал очень крепко и надёжно проводок сидит, от себя скажу что внутреннюю поверхность отверстия лучше слегка поцарапать, шершавость лучше влияет на крепёж но непеусердствовать! конус некчему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды