|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Palich Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: Помогите!!! Не заводится со стартера!!! ТМЗ-5.952 |
|
|
Привет всем ТМЗ-водам.
Давно искал Тулу в очень хорошем состояний, наконец нашел практически в масле, с доками пробег 1500т.(целка стоит). Единственная проблема, пуск со стартера. Хороший аккумулятор, поворот ключа мотор проворачивается градусов на 20-30 и всё!!! останавливается. Выворачиваю свечу, диностартер крутит!!! С кика без проблем.
Дед у которого брал говорит что, с нуля он не заводился. В магазине спецы сказали, что компрессия большая, а диностартер слабый, притрется заработает!!!
Но мне как-то не верится, что в те годы так делали: Ты мужик бери, а потом всё притрется и заработает!!!. Возможно бракованный какой-то диод, транзистор ведь он работает, крутит, просто не хватает силёнок!!!
Зарание благадарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте "прикурить" от автомобильного аккумулятора 6СТ-55 (75, 135, 190)например. по идее если крутит но не заводит, а с кикстартера с пол-пинка, то проблем быть не должно. лишь искать новые аккумуляторы.
или поднимать плотность.(что скажется на ресурсе не в лучшую сторону) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а аккумулятора 2 должно быть! у одного силёнок и вправду маловато, у меня с неочень хорошеии поршневои один только на горячую мог провернуть но заводил с трудом, а 2 отлично крутят!
да ещё контакты почисти у силовых проводов хлипковатые они и молеишее загрязнение даёт о себе знать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
max31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 10, 2009 Сообщения: 70 Откуда: Белгородская обл. с. Готовье
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня аккумулятор стоит mutlu автомобильный. С кика заводится без проблем а со стартера Тоже 20, 30 градусов и все. Зарядка есть. Щетки только поменяли. Горячий заводится с дина без проблем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palich Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
В инструкций указано, что должно быть два аккумулятора с силой тока не менее 7А,
у меня стоит импортный 9А. Также пробовал автомобильный,
картина та же.
Хотелось бы услышать комментарий людей, кто брал в своё время с нуля
подобную технику или делал капремонт, как было у них. Как мне посоветовал тесть (с тридцати летним стажем, на КрАЗах и КамАЗах ) заводится с кика, радуйся и катайся. Возможно, не стоит беспокоиться и ждать когда загремит, поршневая и наслаждаться пуском со стартера. Слава богу, это не Восход, не жалит в пятку.
Как ваше мнение господа? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 09, 2009 Сообщения: 88 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заводился, при покупке "с нуля".
Заводится легко и с новых "узеньких-одинарных" аккумов.
Наверное, проверить контакты, массу и т.п.,все-таки стоял долго, а хозяин может и ошибаться и не помнить, как у него было, путать, ну или не париться пока а поездить, время покажет)
Я вообще люблю Тулу заводить кик-стартером, поворотом ключа не по-пацански))) _________________ Куплю Вятку! Есть Муравей, Тула и запчасти от разных. www.tulovod.blogspot.com |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите ,а что ,у Тулы иной двигатель чем у Туриста или Муравья какого то? (если да,то можно в личку или тут написать ТХ его движка.)если нет , то на них ведь все спокойно заводится А то я всё время думал что тот же самый двиг токо выхлоп по другому сделан _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Palich"]В инструкций указано, что должно быть два аккумулятора с силой тока не менее 7А,
Правильно указано в инструкции 2по 7а
Возми лампочку на 12 вольт подключи к аккумулятору, к клемам, и включи стартер, если лампочка гаснет, значит плохой аккумулятор, а если нет, ищи плохой контакт от аккумулятора через реле стартера,
и до счеток.
чаще всего плохой контакт счеток.
А вообще нужно проверить правильность подключения, поскольку мотороллер не крутит стартер с рождения.
Найдешь причину, поставь два аккумулятора с бесперебойника компютера, стоят в дв с лишним раза дешевле мотоциклетного аналога, а работают так же.
Если нет желания пользоваться стартером, можно и не пользоваться, но работать все должно как надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Чт Май 14, 2009 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, у меня была тоже самое 20-30 градусов и стоит... Потом у меня полетел династартер и я купил новый. Поставил всё подключил работает отлично! Новый династартер крутится от 4A аккумулятора. _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Май 15, 2009 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно. Может стоит разобрать диностартер, промыть бензином и все будет гут. Сколько таких примеров видел- когда у дедушек техника стояла, в проводке мыши гнезо устраивали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Май 16, 2009 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите! А как два акума по 12 В и 9 А влезут в отсек для акамулятора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Май 17, 2009 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minaida
дык он изначально под 2 аккумулятора!
MOTO_Fan
движок как у тулицы но ещё более форсирован. стоит другои лепестковыи клапан, фильтр уменьшенного сопротивления, выхлопная система с резонатором.......немного переделан поряток включения передач в коробке.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Palich Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 01, 2009 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вт Май 19, 2009 6:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Откатаю сезон, а зимой буду разбираться.
Спасибо всем кто откликнулся!!!
Удачи на дорогах (полях, лугах, лесах и топях) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомнил еще одну причину. У меня когда-то на Тулице было такое. Ох и долго же я искал этот косяк. Вообщем к щетке крепиться метный много жильный провод. Для этого в щетке сделано отверстие, куда этот провод вставляется и запаивается там. Так вот если провод в этом отверстии проворачивается, то контакта там нет или он очень слабый и естественно с такой щеткой со стартера мот не завести.
Паять рекомендую кислотой, потому как крепче держиться такая пайка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
блин уже второи раз слышу от людеи что провод к щётке паается!? неужели правда?
просто когда работал в автоэлектриком в так и ненашол метода паики к графиту но один пенсионер подсказал следующии метод: берём медную проволоку измельчаем её напильником(недолжно быть никаких примесеи типа пыли от наждака, наждачки) причём напильником мелким. стружка должна быть как порошок серебрянки.
затем делаем отверстие в щетке диаметром большим чем проводок которыи в неё вставляется. далее вставляем проводок и медленно слоями подсыпаем медныи порошок и тщательно трамбуем его спичинкои иль подходящеи деревяннои палочкои.
муторно но надёжно, чем лучше будет утрамбована стружка тем крепче крепёж, можно вконце сверху лаком капнуть ежели боитесь что порошок высыпется.
сам нераз делал очень крепко и надёжно проводок сидит, от себя скажу что внутреннюю поверхность отверстия лучше слегка поцарапать, шершавость лучше влияет на крепёж но непеусердствовать! конус некчему! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|