|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:54 am Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
вот решил востановить старый двигатель, поршневая 2й ремонт и все сильно изношено, что делать вообще незнаю. Думаю попробывать расточить под поршень Явы старушки, там немного окна по другому развернуты. Может кто-то уже пробывал, тогда напишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pluto Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 19, 2007 Сообщения: 9 Откуда: Моск. обл. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Явских поршней другие размеры. В частности растояние от поршневого пальца до дна поршня. Так что врядли выйдет, хотя диаметры близки. А вот кольца я пользовал. От 6-ти вольтовой Явы. Только зазор приходилось подпиливать, контролируя щупом |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
pluto писал(а): | У Явских поршней другие размеры. В частности растояние от поршневого пальца до дна поршня. Так что врядли выйдет, хотя диаметры близки. А вот кольца я пользовал. От 6-ти вольтовой Явы. Только зазор приходилось подпиливать, контролируя щупом |
диаметр Явского поршня (номинала) состовляет 58мм, а Электрона 57мм. Вот например сейчас я катаюсь на Вятском движке, я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня. должно получится. )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня. |
Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Pach"] Цитата: |
Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне? |
как на сайте написано, то речь идет о мотоэмке (уже похож на электрон). Короче рассказываю, горшки у электрона и мотоэмки одинаковые, а поршня разные. А вот поршень мотоэмки равен по высоте явскому. разница лишь в том, что у явы окна чуток по другому стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
white_25 писал(а): | вот решил востановить старый двигатель, поршневая 2й ремонт и все сильно изношено, что делать вообще незнаю. Думаю попробывать расточить под поршень Явы старушки, там немного окна по другому развернуты. Может кто-то уже пробывал, тогда напишите. |
Явовские поршни однозначно не подойдут, конструкция другая, а кольца имеют четыре номинала через каждое 0,25 мм, т.е. 58, 58,25 и т.д., можно использовать подтачивая торцы колец, тогда получается элепс, мот заводится струдом примерно 2-3 тыс пробега. Я использовал еще один способ, изготовил новый поршень под номинал явских колец (получился тяжелее на 20 грамм) езжу уже примерно 10 тыс км. Чертежи могу выложить на сайте.
Кстати есть предложение, открать на сайте страничку специальных ссылок, для ремзоны и литературы по мотороллерам. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Вс Июл 15, 2007 8:20 pm Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
расточил я горшок под явский поршень, седня ходил ставил, поршень оказался чуть выше (исправил двума прокладками из толстого паронита). Поставил и он завелся, работает конечно не ахти, надо окна на поршне проточить. Как сделаю напишу результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Июл 17, 2007 1:24 pm Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
white_25 писал(а): | расточил я горшок под явский поршень, седня ходил ставил, поршень оказался чуть выше (исправил двума прокладками из толстого паронита). Поставил и он завелся, работает конечно не ахти, надо окна на поршне проточить. Как сделаю напишу результат. |
Хм, очень интересно. По идее даже завестись не должен, расположение окон не совпадает. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 9:37 am Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
Проточил окна на поршне (явском), поставил 2 прокладки из толстого паронита (каждая толщиной 3мм). Завёлся и ездит очень хорошо, правда тока на малых оборотах не хочет работать, а так всё нормально. Кстати странно, что заводится только с закрытым воздухофильтром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
white_25 писал(а): | Проточил окна на поршне (явском), поставил 2 прокладки из толстого паронита (каждая толщиной 3мм). Завёлся и ездит очень хорошо, правда тока на малых оборотах не хочет работать, а так всё нормально. Кстати странно, что заводится только с закрытым воздухофильтром. |
Попробу настроить карбюратор,
каку скорость развивает? _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
white_25 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 12 Откуда: Ивановская область, г.Кинешма
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 1:41 pm Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон |
|
|
со старой регулировкой обкатываю пока, хорошо на разгон идет, максималку не пробывал, езжу 40км/ч (Обкатываю пока) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pluto Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 19, 2007 Сообщения: 9 Откуда: Моск. обл. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Цитата: | я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня. |
Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне? |
Я на ВП 150 поставил поршень и головку цилиндра от "Электрона". У них разница в отсутствии дефлектора на днище поршня и соответственно меньшем объеме головки цилиндра. Еще отсутсутствуют перемычки на перепускных окнах поршня. Единственно пришлось вырезать новое отверстие под свечу в кожухе охлаждения |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pluto писал(а): | Pach писал(а): | Цитата: | я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня. |
Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне? |
Я на ВП 150 поставил поршень и головку цилиндра от "Электрона". У них разница в отсутствии дефлектора на днище поршня и соответственно меньшем объеме головки цилиндра. Еще отсутсутствуют перемычки на перепускных окнах поршня. Единственно пришлось вырезать новое отверстие под свечу в кожухе охлаждения |
Цилиндры у всех одинаковые.
у ВП-150 поршень с дефлектором, следовательно головка больше.
у Вп-150М и Электрона все одинаковое, разница в зажигании.
У всех номинальный диаметр 57 мм. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я использовал еще один способ, изготовил новый поршень под номинал явских колец (получился тяжелее на 20 грамм) езжу уже примерно 10 тыс км. Чертежи могу выложить на сайте.
у меня вопрос к уважаемому французу,можно увидеть те чертежи и есть ли возможность изготовить ещё один поршень[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
kalunya Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 16, 2009 Сообщения: 40 Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А диаметр отверстия под поршневой палец в Явском поршне такой же? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|