Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
141 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 9:54 am    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

вот решил востановить старый двигатель, поршневая 2й ремонт и все сильно изношено, что делать вообще незнаю. Думаю попробывать расточить под поршень Явы старушки, там немного окна по другому развернуты. Может кто-то уже пробывал, тогда напишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pluto
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 19, 2007
Сообщения: 9
Откуда: Моск. обл. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Явских поршней другие размеры. В частности растояние от поршневого пальца до дна поршня. Так что врядли выйдет, хотя диаметры близки. А вот кольца я пользовал. От 6-ти вольтовой Явы. Только зазор приходилось подпиливать, контролируя щупом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pluto писал(а):
У Явских поршней другие размеры. В частности растояние от поршневого пальца до дна поршня. Так что врядли выйдет, хотя диаметры близки. А вот кольца я пользовал. От 6-ти вольтовой Явы. Только зазор приходилось подпиливать, контролируя щупом

диаметр Явского поршня (номинала) состовляет 58мм, а Электрона 57мм. Вот например сейчас я катаюсь на Вятском движке, я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня. должно получится. ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня.

Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2007 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]
Цитата:

Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне?

как на сайте написано, то речь идет о мотоэмке (уже похож на электрон). Короче рассказываю, горшки у электрона и мотоэмки одинаковые, а поршня разные. А вот поршень мотоэмки равен по высоте явскому. разница лишь в том, что у явы окна чуток по другому стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

white_25 писал(а):
вот решил востановить старый двигатель, поршневая 2й ремонт и все сильно изношено, что делать вообще незнаю. Думаю попробывать расточить под поршень Явы старушки, там немного окна по другому развернуты. Может кто-то уже пробывал, тогда напишите.

Явовские поршни однозначно не подойдут, конструкция другая, а кольца имеют четыре номинала через каждое 0,25 мм, т.е. 58, 58,25 и т.д., можно использовать подтачивая торцы колец, тогда получается элепс, мот заводится струдом примерно 2-3 тыс пробега. Я использовал еще один способ, изготовил новый поршень под номинал явских колец (получился тяжелее на 20 грамм) езжу уже примерно 10 тыс км. Чертежи могу выложить на сайте.
Кстати есть предложение, открать на сайте страничку специальных ссылок, для ремзоны и литературы по мотороллерам.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Вс Июл 15, 2007 8:20 pm    Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

расточил я горшок под явский поршень, седня ходил ставил, поршень оказался чуть выше (исправил двума прокладками из толстого паронита). Поставил и он завелся, работает конечно не ахти, надо окна на поршне проточить. Как сделаю напишу результат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2007 1:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

white_25 писал(а):
расточил я горшок под явский поршень, седня ходил ставил, поршень оказался чуть выше (исправил двума прокладками из толстого паронита). Поставил и он завелся, работает конечно не ахти, надо окна на поршне проточить. Как сделаю напишу результат.

Хм, очень интересно. По идее даже завестись не должен, расположение окон не совпадает.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 9:37 am    Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

Проточил окна на поршне (явском), поставил 2 прокладки из толстого паронита (каждая толщиной 3мм). Завёлся и ездит очень хорошо, правда тока на малых оборотах не хочет работать, а так всё нормально. Кстати странно, что заводится только с закрытым воздухофильтром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 1:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

white_25 писал(а):
Проточил окна на поршне (явском), поставил 2 прокладки из толстого паронита (каждая толщиной 3мм). Завёлся и ездит очень хорошо, правда тока на малых оборотах не хочет работать, а так всё нормально. Кстати странно, что заводится только с закрытым воздухофильтром.

Попробу настроить карбюратор,
каку скорость развивает?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
white_25
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2007
Сообщения: 12
Откуда: Ивановская область, г.Кинешма

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 1:41 pm    Заголовок сообщения: Re: Взаимозаменяемость поршней Ява(старушка)/Электрон Ответить с цитатой

со старой регулировкой обкатываю пока, хорошо на разгон идет, максималку не пробывал, езжу 40км/ч (Обкатываю пока)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pluto
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 19, 2007
Сообщения: 9
Откуда: Моск. обл. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Цитата:
я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня.

Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне?

Я на ВП 150 поставил поршень и головку цилиндра от "Электрона". У них разница в отсутствии дефлектора на днище поршня и соответственно меньшем объеме головки цилиндра. Еще отсутсутствуют перемычки на перепускных окнах поршня. Единственно пришлось вырезать новое отверстие под свечу в кожухе охлаждения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pluto писал(а):
Pach писал(а):
Цитата:
я сравнивал цилиндры Вятки и Электрона 1 в 1, а поршня разные, вятский поршень равен по высоте и по растоянию от поршневого пальца до дна поршня.

Чему равен "вятковский" поршень? И уточните - имеется в виду "Вятка" ВП-150, когда говорится отдельно о Вятке, отдельно об Электроне?

Я на ВП 150 поставил поршень и головку цилиндра от "Электрона". У них разница в отсутствии дефлектора на днище поршня и соответственно меньшем объеме головки цилиндра. Еще отсутсутствуют перемычки на перепускных окнах поршня. Единственно пришлось вырезать новое отверстие под свечу в кожухе охлаждения

Цилиндры у всех одинаковые.
у ВП-150 поршень с дефлектором, следовательно головка больше.
у Вп-150М и Электрона все одинаковое, разница в зажигании.
У всех номинальный диаметр 57 мм.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я использовал еще один способ, изготовил новый поршень под номинал явских колец (получился тяжелее на 20 грамм) езжу уже примерно 10 тыс км. Чертежи могу выложить на сайте.
у меня вопрос к уважаемому французу,можно увидеть те чертежи и есть ли возможность изготовить ещё один поршень[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalunya
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 16, 2009
Сообщения: 40
Откуда: Волгоградская обл., Горный Балыклей

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А диаметр отверстия под поршневой палец в Явском поршне такой же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды