Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 11:23 am Заголовок сообщения: Освещение и выпрямитель(?) Вятки ВП-150 |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретически - можно, но стабилизатор прийдется делать в любом случае, иначе лампа сгорит. А света яркого с родным генератором и без аккума ты все-равно не получишь. Генератор-то всего 30 ватт.
Я вот думаю все-таки поставить аккумулятор. Какой-нибудь китайский необслуживаемый. На то чтобы раз в неделю проехаться вечером его вполне должно хватить |
|
Вернуться к началу |
|
|
dobriy Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 14, 2007 Сообщения: 35 Откуда: Москва, Хамовники
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как раз стоял такой аккум на Яве. Необслуживаемый 6 вольт 7.2 ач. Размером он как 2 пачки сигарет.
А по темме пока сказать ничего немогу ибо еще не добрался до электрики на своей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyasia1 Завсегдатай
Зарегистрирован: May 10, 2007 Сообщения: 185 Откуда: Kazakhstan, Almaty
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неизвестный, что именно тебя волнует? в чем проблема? в этом блоке короткое замыкание или что? Ты пробовал просто очень аккуратно его вычистить и зачистить все контакты (но только чтобы все осталось живое). Проверил тестером сопротивление катушки и прочее.
Поставь точно вопрос - будет ответ. Что значит "брыкался головной свет - тусклый"? Брыкался - это моргал? Как? полностью выключался, а затем включался? Или переключение было " тусклый- светлый". Как часто? На кочках? Головной - это фара, а задний подфарник в это время тоже моргал?
Задай вопрос - будет ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если аккумулятора нет, то свет будет моргать на холостых. И только на повышенных оборотах будет более-менее ровным. АКБ играет роль стабилизатора, так что можно попробовать поставить, подсоединить (не забывайте про хитрости подсоединения АКБ), и посмотреть на результат. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот этот весь показанный тобой девайс состоит как бы из двух частей - выпрямитель (маленькая квадратная хреновинка) и стабилизатор (трансформатор). Без стабилизатора на больших оборотах лампа сгорит. Так что положь на место, где стояло. А чтобы не моргал свет - прицепи аккумулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более чем реально. В том смысле, что я видел статью (где-то она у меня есть) о переделке освещения "Вятки" (на примере "Электрона", кажется) на 12В. Статья из "За рулем"... Найти бы ее еще _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Ну увеличишь ты вдвое напряжение, однако даже при 100% КПД трансформатора ток снизится также вдвое. Закон сохранения, однако. А поскольку трасформаторов со 100% КПД не существует, получим даже падение мощности ватт до 20.
P.S. На электроне вроде тоже 6 вольт. Только генератор не 30, а 35 ватт.
Единственный достойный способ - установка аккумулятора. Сейчас они не так дороги и не так редки, как в СССР. Так что его установка вполне оправдана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna дело говорит. Аккум - самое простое и доступное решение. Это в советские годы народ изголялся как мог, т.к. АКБ еще поискать надо было... _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 2:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
две нити по 15 ватт (ближний и дальний) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|