|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
327 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Вообще карбюратор на 2Т загадочная штука! Вроде все.просто но обязательно надо исполнить танец с бубном! И при этом он все равно будутт показывать характер. Тоже сейчас плешу только с PZ 26! |
Наверное я что то ни в тему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2014 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Nor писал(а): | Вообще карбюратор на 2Т загадочная штука! Вроде все.просто но обязательно надо исполнить танец с бубном! И при этом он все равно будутт показывать характер. Тоже сейчас плешу только с PZ 26! |
Наверное я что то ни в тему |
не все нормально! это у меня глюки! Спасибо _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman1971 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите что еще надо сделать осенью поставил свой апарат а щас завожу холостого нет и когда газонеш он едет в разнос. промыл карбюкатор прочистил магнето и даже пробовал ставить другой карбюкатор и опять холостого нет что ещо может быть. прошлый год делал двигатель полностю и хорошо возил 20 кубов дров перевез. и что можно сделать уже не знаю хоть опять перебирай двиготель или сальники на каленвалу поменять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воздухоочиститель, игла обогатителя, сальники. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос адептам:
Настраиваю карбюратор К 62И. Жиклер вкручен 130й.
Игла максимально опущена вниз иначе заливает.
Болт качества выкручен на пол-оборота.
Холостые держит хорошо, но не едет больше 50 км.
Вначале ручки газа едет дырынчит ровно без хлопков и тяга есть. Если крутнуть более чем на 1/3 газ, появляются хлопки в выхлопную и тяга пропадает.
Заводится диностартером с полоборота вообще.
Куда копать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не адепт , но позволю заметить, что хлопки в глушитель-позднее зажигание. Как обстоит дело с обогатителем, игла открыта или закрыта? И ещё, сравните устройство вашего карбюратора и К62-65Г, возможно у них сечения для прохождения смеси разные. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Вопрос адептам:
Настраиваю карбюратор К 62И. Жиклер вкручен 130й.
Игла максимально опущена вниз иначе заливает.
Болт качества выкручен на пол-оборота.
Холостые держит хорошо, но не едет больше 50 км.
Вначале ручки газа едет дырынчит ровно без хлопков и тяга есть. Если крутнуть более чем на 1/3 газ, появляются хлопки в выхлопную и тяга пропадает.
Заводится диностартером с полоборота вообще.
Куда копать? |
Вообще то, карбюратор К 62И, от мотоцикла иж планета и то что Вы поменяли один жиклёр ни о чём не говорит, посмотрите здесь и сравните что ещё не так. Ведь есть ещё диаметр диффузора, распылителя, а это тоже играет очень важную роль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я не адепт , но позволю заметить, что хлопки в глушитель-позднее зажигание. Как обстоит дело с обогатителем, игла открыта или закрыта? И ещё, сравните устройство вашего карбюратора и К62-65Г, возможно у них сечения для прохождения смеси разные. |
Та вроде 3мм стоит зажигание.
Игла обогатителя закрыта полностью.
Последний раз редактировалось: Skyline (Чт Май 22, 2014 11:14 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): |
Вообще то, карбюратор К 62И, от мотоцикла иж планета и то что Вы поменяли один жиклёр ни о чём не говорит, посмотрите здесь и сравните что ещё не так. Ведь есть ещё диаметр диффузора, распылителя, а это тоже играет очень важную роль.
|
А почему на изображении К65Г на Тулице? Вроде К62 должен быть?
А по параметрам К62 И идентичный в принципе. Просто сейчас другого нет, а к 36 совсем не хочу ставить. Судя по его состорянию лучше не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Май 22, 2014 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): |
А почему на изображении К65Г на Тулице? Вроде К62 должен быть?
А по параметрам К62 И идентичный в принципе. Просто сейчас другого нет, а к 36 совсем не хочу ставить. Судя по его состорянию лучше не будет. |
К65Г последний из "заводских" на муравьевские двигатели. Поэтому не имет значения 62 или 65 стоит карб с индексом "Г", а вот индекс "И" дает значительно увеличенный диффузор, что соответственно больше пропускает воздух, двигателю легче дышать, а проще говоря - смесь будет бедной. Поэтому мотороллер и не едет больше 50. Нужно "задирать" иглу выше. Но это может быть черевато неравномерностью, т.е. при резком увеличении газа двигатель будет захлебываться, а при плавном будет увереный разгон (на ходу, а не на холостом). Я поставил себе 68"Д" так как у него диффузор 28мм против 26мм стандартных, и это единственная (быстро доступная) альтернатива 65Г и 62Г. На ходу тож еще не проверял, нету троса сцепления и холостые ни на одном карбе не могу нормально настроить, в глушак постоянно постреливает, но газует энергичнее и на рабочий режим с холодного пуска выходит быстрее _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклер топливный замени сначала, он больше у тебя сейчас в два раза чем нужно. Я так неделю возился с 280 жиклером и тоже газовал отлично, но под нагрузкой нифига не ехал и из глушака бензин выливался. А о холостых так можно вообще в этом случае забыть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 2:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклеры я конечно поменял на родные, там стояли китайские, пекар - это только название и корпус, остальное 100% китай. Сегодня должны сделать новый модулятор, может в нем дело. Либо где то подсос воздуха, так как если закрутить винт качества (убрать воздух), то прострелы в глушитель уменьшаются. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это я писал раньше.
Был у меня в жизни вот такой прокол (прикол), в мото магазине один нехороший продавец (редиска) посоветовал мне поставить на муравей карбюратор к-68д который на иж идёт, объяснил так, что мол тяга лучше будет а ехать как зверь будет короче, что я разницы даже ни замечу, подстроишь, подрегулируешь ну и я как последний (л..) повёлся на эту лабуду. На радостях я рванул домой, поставил я его на мураху завёлся он правда сразу, подрегулировал как смог и погнал прокатица... так он зараза, разгонятся долго не хотел был сплошной провал, да и сожрал на один км. литр бензина здесь даже военный "Урал" просто отдыхает. Решил я жиклёры с к65г переставить так он даже ни быркнул не то чтобы завестись, как только я над ним ни потел. Вот такой горький опыт у меня был.
И я понял одно что надо ставить родное то что заводом предусмотрено и не придумывать себе велосипед. Существует целая сеть нормальной работы двигателя, Карбюратор это один элемент всего этого, так что причины надо искать во всём что связано с работой двигателя. Немного терпения и всё получится |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | И я понял одно что надо ставить родное то что заводом предусмотрено и не придумывать себе велосипед. Существует целая сеть нормальной работы двигателя, Карбюратор это один элемент всего этого, так что причины надо искать во всём что связано с работой двигателя. Немного терпения и всё получится |
+100 И добавлю, или аналог подходящий по параметрам. И мотивация установки должна быть осмысленная, то есть, изучив вопрос (все параметры, сравнения, и опыт других), брать именно то, что надо. Вот подозреваю, что с Восхода карбюратор бы подошёл. anatoliy-70 правильно написал, смотрите параметры карбюратора, так как всё взаимосвязано в образовании топливной смеси. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас посмотрел, родная игла с карбюратора со скруглённым концом внизу, а из ремкомплекта китайская практически плоская.
В чем суть ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|