|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
171 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Мар 01, 2014 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Вечер добрый Labuh. |
И Вам добрый....
anatoliy-70 писал(а): | Ведь у меня может быть своя точка зрения |
Это даже не обсуждается, мы для этого тут все и собираемся, что бы слушать...., читать друг друга, а иначе общение лишено смысла.
Я просто написал к тому, что опять же наше мнение складывается из практики. Вот у Вас например был только отрицательный опыт, а у меня положительный (не всегда конечно). Из этого следует, что изделие не стабильно.
А вот то, что мне действительно понравилось, так это: примерно в 1989-90г. купил себе Минск (новый), и удивился когда обнаружил там индийский карбюратор (названия не помню), без утопителя, но с обогатителем как на Яве. Как с ним мот работал...., песня. С тех пор такого и не встречал больше. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|