|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
142 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Династер с двух же частей, ротов и статор. Ну вот статор думаю можно исключить из конструкции.
ИМХО, если стоит магнето, то врядли работает генератор. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто вытащить? хм...возможно......а я подумал про большую которая колпаком одевается.
А почему генератор врядли работает? У меня работает, но как то через раз. У меня у деда до этого 20 лет работал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Danger31 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 16, 2008 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, а скок щас стоит генератор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроде около 4000р в москве! статор и ротор, по отдельности незнаю!!! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Династартер состоит из трех частей.
Этот самый как вы изволили выразиться колпак, прикручен к ступице, на которой стоит вентилятор, четырьмя или пятью винтами М5 под шлицевую отвертку, и хитрой гайкой которая закручена изнутри, со стороны коллектора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если верить литературе по тульскому движку,то там черным по белому написано,и рисунок прилогается, что диностартер состоит из ротора и статора! _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Denis, чёт вы перемудрили.
Колпак это ротор, внутри которого толстая медная обмотка и беговая дорожка для щёток. Одевается на коленвал, фиксируется шпонкой и закручивается гайкой. А уже пластиковый вентилятор прикручивается 4мя болтами М5 сверху. В середину ещё устанавливается кулачёк для прерывателя.
Внутри к аллюминиевому корпусу двигателя 4мя болтами прикручивается статор, щётки одеваются в специальные канавки. Сверху уже колпак - ротор.
Я видел в магазине династер всборе, новый, цена чёт 3-4 т.р.
Такие же династеры устанавливали на советских троллейбусах, но как мне сдаётся, тяги у них поменьше мотороллеровских.
В ближайшие дни постараюсь выложить подробные фотки династера) _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Береш ротор "колпак" кладёш на вентилятор (прикручен четырмя винтами М6) и... О чудо, вокруг толстой медной обмотки винты М5 4-5 шт. точно не помню, а внутри, над беговой дорожкой щёток "коллектором" навинчена круглая гайка с четырьмя проточками под очень хитрый ключ, (я откручивал её отверткой и молоточком) отворачиваеш все вышеуказанное и ротор разбирается на две половинки. Обмотка ротора на полку в гараже вместе со статором, а ступицу ротора вместе с вентилятором на штатное место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Efim Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 30, 2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: Чт Май 01, 2008 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, перепутал статор с якорем. Спасибо за пояснение - теперь буду знать. Кто-нибудь не знает как точно настраивать зажигание от магнето? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Май 02, 2008 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): |
Такие же династеры устанавливали на советских троллейбусах, но как мне сдаётся, тяги у них поменьше мотороллеровских.
|
А на вертолетах до сих пор ставят _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|