|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
164 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Я вернулся с Лесосибирска =) Фото выслална почту =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал пятипальцевое регулируемое сцепление. Для этого нужно заказать токарю пять резбовых пальчиков и приобрести пять гаек М8 с капроновой стопорной вставкой:
[url]
Также в крышке сцепления в каждом из пяти отверстий сделал по две симметричные бобышки (бугорки). Это нужно для точной регулировки и от проворота гаек при работе. В гайках делаются ответные пазы.:
Ну и вот сцепление в сборе:[/url]
Регулировка перекоса дисков заняла минуту, при этом удалось полностью избавиться от биения. Для сравнения : При регулировке заводского трёхпальцевого сцепления, перекоса при выжиме не удаётся полностью избежать, и биение всё-равно остаётся в пределах пол миллиметра, так как три пальца обеспечивают менее точную регулировку по сравнению с пятью.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
молодец! =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гибрид идеи и материалов. У меня на старндартных пружинах на 2 и последующих передачах пробуксовка сцепления наблюдается. Стальные диски гладкие старые стоят, фрикционные стоят новые, масло в коробке м8, когда на 2 даешь резко газу он тупит сначала а потом пробуксовка сцепления наблюдается. Пружины сцепления тоже новые из старых запасов. Андрей наверное сталкивался с таким и решил улучшить конструкцию. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А дисков новеньких старого образца из "старых запасов" ниукого не завалялось случаем? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет скорее наоборот. Заводское сцепление очень тугое, так как там заложен запас упругости пружин. И оно никогда не буксует, а наоборот - слегка ведёт по разным причинам. А эта конструкция позволяет во-первых сделать выжим наиболее мягким насколько это возможно, во-вторых исключить перекос крышки при выжиме.
А сцепление старого образца ( где корзина мЕньшего диаметра) само по себе слабое. Если движок резвый, то оно и начинает пробуксовывать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
На туристах М и обычных сцепление и коробка от т200. Только поршневая форсированная. Да, выжимается сцепа легко достаточно, почти как передний тормоз Трогаться приятно. Но у меня новая поршневая резвая, вот и чудеса со сцеплением. На т200 изношено было все, там насчет сцепления не было проблем. А ндрей, а видео есть работы тулицы? или ты еще пока не завел двигатель? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё не скоро. Но как соберу её, то обязательно выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот вопрос к обоим: Старых выпусков едущие диски были двух разновидностей. С такими выступающими кругляшками или же плоские, но с насечками (как у машин). У Вас обоих какие стоят? мои наблюдения таковы, что с кружками буксуют, а с насечками нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня старые (раннее сцепление ) нигде не стоИт. Валяется в ящике запчастей. Там прямоугольные (трапецевидные) рабочие пупырышки. Я как-то ставил его. Оно было почти новое, и проработало на муравье клапанном нормально тысячи три, потом начало на высоких оборотах потихоньку пробуксовывать. И я его снял. Но по поводу его мягкости у меня только одни восхищения. Любое другое с ним не сравнится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | У меня старые (раннее сцепление ) нигде не стоИт. Валяется в ящике запчастей. Там прямоугольные (трапецевидные) рабочие пупырышки. Я как-то ставил его. Оно было почти новое, и проработало на муравье клапанном нормально тысячи три, потом начало на высоких оборотах потихоньку пробуксовывать. И я его снял. Но по поводу его мягкости у меня только одни восхищения. Любое другое с ним не сравнится. | Я про них и спрашивал. Нет желания расстаться? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, а насколько мощнее клапанный мотор от бесклапанного в реалии? То что ХХ стабильнее не в счет. Карб то стоит обычного типа, не постоянного разрежения как на скутерах современных, в реализации мощности то нет получается отличий, также провалы. У тебя мысли не было поставить на муравей какрб от 150 кубового скутера? Там он постоянного разрежения и диффузор 24 кажется, но с муравьевским к65г совпадает. Только мажать его на муфту от Икова, провода там на клапан обогатителя идут, и ввод топлива придется корректировать да и вакуум нужен по ходу ему. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Яков, желание расстаться со сцеплением есть, но нет желания связываться с почтой, потому как сдерут последнюю шкуру за посылку.
Володя, по поводу карба - меня устраивает "иков". Тяга стабильная, холостые ровные, заводится отлично, расход в норме.
По поводу мощности однозначно сказать сложно. На чугунке на низах тяга очень хорошая, но он "тупой" на средних и высоких оборотах. Клапанный на низах не так уверенно едет как чугунок, но всё-таки лучше чем на алюминиевом без клапана. На средних и высоких клапанный резвый. Я на своём добился хорошей тяги на низах, нарезав третье кольцо (узкое) на поршне. И теперь тяга стабильна во всём диапазоне.
Заодно открою маленький секрет по регулировке сцепления. Я когда регулирую(регулируемое) сцепление, то откручиваю гайки до тех пор, пока, дёргая за рычаг кика, сцепление не начинает слегка пробуксовывать от сопротивления компрессии. Поймав этот самый момент, когда начинает пробуксовывать, я закручиваю гайки на 0.5 оборотов каждую. После этого сцепление перестаёт пробуксовывать при заводке кик стартером. При этом получаем очень мягкое сцепление, которое не буксует. Такой регулировки обычно хватает на 2-3 тысячи, после чего вследствии износа дисков оно потихоньку начинает пробуксовывать. Нужно лишь опять завернуть гайки на 0.5 оборота каждую и катайся ещё столько же до следующей регулировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во а я так же сцепление настраиваю это самый верный способ. За старое сцепленее оно действительно очень мяхгкое у меня на Т200 оно пальцем выжимается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На выходных закончил шить сиденье. Сделал сразу две накидки. Одну полностью из чёрного кожзама, а вторую эксперементальную с красным верхом. Какая будет лучше смотреться видно будет после полной сборки. Вот фото красного:[url][/url]
Также закончил покраску номера :[url]
А сегодня пол дня занимался внедрением жигулёвской резиномуфты на привод ведомой звезды:
[/url][url][/url][url][/url][url][/url]
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Фев 22, 2013 11:27 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|