|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
258 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы посоветовал для начала исключить перебои в подаче топлива - когда заглохнет - залить в свечное отверстие и попытаться завести. Если не заведётся - значит смотреть кандёр, катушку.. А лишь потом лезть внутрь карбюратора.
От долгого стояния катушка могла отсыреть. При этом вылазят все её дефекты. Ещё интересно бы узнать как он глохнет (внаглую на ходу под нагрузкой или на холостых) Если на ходу - 90% что катушка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Докладываю.
Карб разобрал полностью, резинка на запорной игле живая, косяков не заметил. Нормально замерил поплавок - оказалось уровень в поплавковой камере миллиметров на 5 больше нормы. Подогнул язычок. Иглу поставил в среднее положение.
Попутно заменил конденсатор.
Собрал, завел - дыма гораздо меньше, чем раньше. Прогрел, поехал. Тянет гораздо лучше, чем было при опущенной в самый низ игле, провалов нет. Проехал километров 5 и заглох (выехал с одной половинкой бака, а в ней бензина на донышке было). Докатил до гаража, залил бензин - не заводится. Свеча уже не черная как раньше, а коричневая.
Замечаю что лампа заряда горит еле-еле. Меряю напряжение на акуме - 8 вольт, при включении зажигания просаживается до 4.5 (акум родной, заводской еще, стоял сухой все это время). Снял с машины акум, подключил параллельно - завелся с первых же оборотов со стартера. На ХХ лампа заряда горит, отключаю запараллеленый акум - начинает глохнуть. Сделал чуть выше обороты ХХ, пока лампа не погасла, отключил акум - работает.
Я так понимаю, это нормально, если не заводится с полудохлым акумом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 3:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО не помешало бы после такого длительного хранения, снять съёмником диностартер и протереть, а может и шлифануть нулёвочкой ламммельки коллектора и промыть потом тряпочкой с бензинчиком, сто пудов они окисленные все там. Отсюда может быть и хреновая зарядка, хотя не исключаю, что от длительной работы они и сами постепенно продерутся щётками. Главное чтобы там было СУХО.
Вдохновляет, что заводился со стартера - щётки пока живые.
Акуумуляторы, даже если сухозаряженные от времени всё-равно портятся. Попробуй его потренировать. Полная зарядка зарядным устройством до плотности 1.26, затем разрядка лампочкой вольт до 11,5. И так несколько раз. 8 вольт на аккуме - ни в какие рамки не лезет, скорее всего ему хана. И кстати, а какой у тебя аккум? Случаем не 6-ти вольтовый ? Может их было два, а один затерялся?
Далее.....на холостых лампочка зарядки естественно будет либо помаргивать, либо гореть, даже на хорошем аккуме. У себя на Туле я выставляю холостые так, чтобы она помаргивала слегонца в полнакала, пусть они немного выше нормы получаются, но так спокойнеее.
Катушка ощутимо греться не должна. У меня - еле тёплая. Хотя до этого покупал новую, от ИЖПС, сцукокитайскую - 10 минут работает, потом глохнет. Дашь постоять пару минут, снова работает и глохнет. Потрогал рукой - огненная, выкинулнах и поставил старинную, всю помятую с Т200 - работает как часики.
Проверь предохранитель и его корпус, может от времени там разложиться пружина и контакт быть нарушен. От этого периодически тоже будет глохнуть, у меня такое было, но там эффект был явно такой, будто что-то отходит, то есть глох рывками. Проверь и зачисть контакт массы, которая прикручивается от аккума на раму, и вообще все массы проверь какие сможешь обнаружить.
Цитата: | Снял с машины акум, подключил параллельно - завелся с первых же оборотов со стартера. На ХХ лампа заряда горит, отключаю запараллеленый акум - начинает глохнуть. Сделал чуть выше обороты ХХ, пока лампа не погасла, отключил акум - работает.
Я так понимаю, это нормально, если не заводится с полудохлым акумом? |
Когда ты добавил холостых, чтобы погасла лампочка, и отключил дополнительный аккум, он продолжал уже работать на одном генераторе. С дохлым аккумом конечно заводиться не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Акумов у меня два 6-ти вольтовых последовательно. Погоняю их зарядкой, посмотрю, оживут или нет.
Вопрос насчет массы - пластина, к которой крепится реле-регулятор, вставлена выступами в пазы. Там периодически искрит, в пазах. Может приколхозить дополнительно поводок массы между рамой и этой пластиной? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Этот проводок должен был быть там, и идет он от винтика на чем реле висит до винтика на чем висит выключател стоп сигнала на раме |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, проверю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Предохранительи его пружину тоже обязательно глянь.
Я два раза вытаскивал сам предохранитель и не догонял глянуть на пружинку - а она полностью разложилась и как следует его не поджимала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зарядил аккумулятор(ы) - моцык завелся без проблем, на теплую даже со стартера заводится (на холодном решил не насиловать акум, не пробовал). Ездит, не глохнет.
Задам еще один вопрос тут (слегка не по теме):в коробку залил ТАД-17, и мне кажется из-за его вязкости, на холодную начало вести сцепление. Может разбавить его чем-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
djanowar писал(а): | Зарядил аккумулятор(ы) - моцык завелся без проблем, на теплую даже со стартера заводится (на холодном решил не насиловать акум, не пробовал). Ездит, не глохнет.
Задам еще один вопрос тут (слегка не по теме):в коробку залил ТАД-17, и мне кажется из-за его вязкости, на холодную начало вести сцепление. Может разбавить его чем-то? | в коробку льется то же масло, что ты добавляешь в бензин и никакое другое. сколько раз уже об этом говорили, всё эксперименты продолжаются. сливай, промывай, заливай нормальное масло, а то сцепление загубишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
То есть в коробку лить 2Т полусинтетику? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
djanowar писал(а): | То есть в коробку лить 2Т полусинтетику? | именно. а что тебя смущает. я, правда, лью лукойловскую минералку для двухтактных двигателей, но если есть возможность на полусинтетику- лей смело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 12:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Э...э...э стапе.
Не жирно ли в коробку 2т маслицо лить? Я ещё ни разу такого не слыхал
В коробку нужно заливать автомобильное моторное масло вязкостью по SAE 10W-30! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djanowar Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 13 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем отписавшимся в данной теме, ваши советы мне помогли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DurMachine писал(а): | Э...э...э стапе.
Не жирно ли в коробку 2т маслицо лить? Я ещё ни разу такого не слыхал
В коробку нужно заливать автомобильное моторное масло вязкостью по SAE 10W-30! | слева находим слово "Библиотека". заходим туда, находим слово "Инструкции", заходим туда, находим инструкцию на мотоцикл "Тула" , находим страницу 5 и с удивлением читаем: Цитирую-Картер коробки передач, л..........................................................0,7 масла М-8В, или
МС-20 (летом)
Конец цитаты. то что многие льют всё что угодно, а не то что нужно-как говорится, хозяин барин |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы удивился если там было написано:
Цитата: | Картер коробки передач,л................................................0,7 масла Castrol Power 1 Racing 2T | Не морочьте людям голову М-8В - это автомобильное моторное масло (Автол), но не как не 2т! А человек чуть 2Т полусинтетику не вбухал, которая как раз для таких целей не предназначена.
P.S. А как пройти в библиотеку я и не спрашивал _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|