|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
178 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Авг 20, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Та ставил я 2 пропановых балона, он пока их надует (движок слабоват), а они потом за один пшик спустятся, и опять кури...... |
Ну вы уж батенька определитесь в том вся и песня с ресивером что бы за один Пшик не перекуривать |
|
Вернуться к началу |
|
|
PIRAT Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 05, 2010 Сообщения: 238 Откуда: Брянск .... Москва
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет! решил свой мот красить , но с цветом проблемы......
подскажите кто-нибудь в какой цвет туристы красили.......? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2010 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В светло-зеленые тона, бело-красные кажется тоже были, мой покрашен в серо-синий(цвет не менялся с завода) _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anginer Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 03, 2010 Сообщения: 43 Откуда: Украина, Луганская обл
|
Добавлено: Чт Сен 02, 2010 5:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Та ставил я 2 пропановых балона, он пока их надует (движок слабоват), а они потом за один пшик спустятся, и опять кури......"
Ты причину сам указал-двиг слабоват. Поставь мощнее. И поставь краны-чтоб можно было набивать 1 или 2 рессивера или качать компрессором сразу на выход-в зависимости от потребности. Надо накачать колесо - отключил ресивера и дуй сразу. Надо красить-набил побольше в ресивера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подниму тему. Мощный двиг стоит нормально, добавить 1т и купить готовый компрессор за 4-5т. Я брал на прокат слабенький (дешевый), да не комфортно, но Муравья покрасил, ещё и ничего получилось (в теме про мой Муравей есть), красил совковым пульверизатором. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Свой Муравей, который тоже можно посмотреть на форуме, я красил используя обычный китайский компрессор с "потолком" в 10 атмосфер. Пульвер использовал тоже китайский. Скажу одно: самое главное в этом деле чистота и опыт. Я пока "набил" руку, то переделывал несколько раз, а краски сколько ушло, то лучше и не вспоминать... Еще могу дать совет: перед покраской сливайте конденсат из балона компрессора и просушивайте его, а в разрез воздушного шланга установите влагоулавливатель иначе пульвер может плеваться каплями воды со всеми вытекающими. Знающие подсказали, что вместо специального влагоулавливателя можно использовать 2 фильтра тонкой очистки топлива установленных друг за другом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня самым сложным было достичь правильной текучести (густоты) краски.
Я к чему все эти мысли в слух пишу... Есть ли смысл брать компрессор за 8000-15000р если им пользоваться 3-5 раз в год? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я компрессором пользуюсь часто. Подкачиваю шины, продуваю детали, поэтому он мне нужен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Dec 01, 2011 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Я компрессором пользуюсь часто. Подкачиваю шины, продуваю детали, поэтому он мне нужен. |
Ну согласитесь, что это можно делать компрессором за 3000р?
Посмотрел Ваш Муравей ещё раз, ну классно ведь получилось. То есть для покраски мелких деталей вполне подойдет компрессор за 3-5т. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не лучше без масляный с таким же ресивером и мощностью взять.
Сам брал недавно и был озадачен той же проблемой с маслом или без, взял без масла мембранный доволен работает хорошо.
У подобных масляных компрессоров проблема в прямом приводе большая лишняя нагрузка при пуске на мотор, а при отрицательной температуре вообще не провернёт, ну и другие проблемы связанные с масляными компрессорами. На мой взгляд масло логично с ресивером от 50л и большой производительностью. ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело в том, что перечитал по этой теме много (2 дня читал). Все утверждают, что у масляного выше ресурс. Там же стоит компрессор с такой же производительностью, но с 50-ти литровым ресивером, он дороже на 1500р. У меня есть доп ресивер, так зачем переплачивать. Думал либо свой (зиловский) до ума доводить, либо покупать. Но склоняюсь к тому, что указал, так как производительность зиловского 200 л/мин, при 2000 оборотов, что бы добиться этого, надо покупать электродвигатель 2.2 кВт 220Вт 3000 оборотов. Стоит такой электродвигатель 3500-4500р. Плюс к этому есть сложности его запуска, при просадке напруги даже на 10%, плюс ещё докупать пневмореле и прочие цацки... И ради чего? Указанный компрессор на выходе даёт 222*0.65=144л/мин, зиловский 200, не думаю, что 56л/мин стоят такого геморроя. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас компрессор сгорел.Объездили весь город в поисках нового,сделали вывод-в воскресенье в Великом Новгороде компрессор купить нереально _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня такой же,только Калибровский. Работает третий год,правда я ресивер побольше добавил,просто был.Как выше сказано,при -5С запускается тяжко,правда при более низкой температуре и самому делать в гараже нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот и ладненько, его наверно и возьму. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|