|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
138 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к продавцу. Поршень, кольца и цилиндр (которые на чезетовский мотор) подходят друг к другу, т.е. оборазуют ли комплект?
Кстати, если кто не в курсе: CZ-450 - это мотор почти такой же, как и на мотороллере Cezeta 502. Т.е. горшок, поршень, диски сцепления подходят. Тросы, наверное, тоже. Ободок фары и отражатель, по идее, могут тоже быть такими же. У меня есть новый ободок, отреставрированный отражатель, но я еще подумаю, приобретать или нет. Собственно, на мотороллере стекло иное.
Я пока в раздумьях - у меня 501-ая.
Автору темы: Avilchi, вы это, кстати, можете и на яваолде отметить. А то вендь не все сразу задумываются о модели двигателя.
И немножко "обзора рынка". Прошу прощения, что в вашей теме, но всё-так на правах модератора втиснусь. Из всего приведенного выше многое можно найти в Чехии. Но даже в Чехии новый цилиндр - дефицит. Поршни и остальное найти не так сложно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Краматорск Донецкая обл.
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К новому цилиндру подходит только б.у. поршень.Его размерность Bx.
Поршень в отличном состоянии,без задиров и пр.В новый цилиндр подходит идеально.Цена поршня б.у. $25 вместе с пальцем и кольцами.
Вот он http://photofile.ru/users/avilchin/150345713/158606618/
Новый поршень имеет размерность Bx 2 и в новый цилиндр не лезет.
Он без пальца и колец.Стоит $35. Вот он http://photofile.ru/users/avilchin/150345713/158601370/
Новый цилиндр стоит $100
Фара была без стекла.Это я поставил стекло от Явы старушки.Не уверен,что на ЧЗ-450 стояло именно такое стекло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я-то думаю, почему стекло такое ОБодок очень похож на Чезетовский (мотороллерный). Я свой еще не померял. Собственно, меня пока только он и отражатель интересует. Пожалуйста, не обижатесь (а то giorno, похоже, обижался), но по ценовой политике всё остальное значительно дешевле купить в Чехии. А отражатель, если в нормальном состоянии, я с ободком возьму. Можно его фото? Стекло фары не надо Остается дл уверенности посадочный размер уточнить. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Краматорск Донецкая обл.
|
Добавлено: Пт Мар 05, 2010 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да я и не обижаюсь... . Но скажи мне ...много ли людей с этого форума покупали запы в Чехии? А некоторые запы ищут годами...
К примеру.Сальник коленвала стоит на чешском сайте сравнительно недорого,а я продаю его за $10 . Дорого за сальник?- да.А $10 это сейчас у нас большие деньги? - Нет! И если бы мне надо было,то я отдал бы и $40... В оправдание за цены скажу,что все деньги вырученные от продажи запов я трачу на покупку мотоциклов для себя , И у меня те же проблемы по ценам и запам! Так что никаких обид! Вот и сейчас хочу купить(уже нашел!) ЧЗ-455 и ЧЗ-472.6 и уже ищу поршень на ЧЗ-455! Есть желающие продать его мне недорого?
И сам же отвечаю - Желающих нет,как нет и поршня...даже дорого
Посадочный размер ободка(я уже здесь писал) 172-173 мм.
Вот фотки ободка и отражателя без стекла.На ободке есть в одном месте потертость. Обод и отражатель не идеальны,но (ИМХО) в оч.хор.состоянии http://photofile.ru/users/avilchin/150345713/158626726/
Последний раз редактировалось: Avilchi (Сб Мар 06, 2010 10:08 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 12:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для PACH из всего выше изложеного тебе подойдут такие запы как ободок с отражателем причём отражатель надо видеть с зади он должен быть польского производства, ручка газа с ползунком, колодки, и цепь моторная ты недавно говорил что розтянута но только посчитай внимательно звенья, замок зажигания только на чз без стартера.
Унас в городе можно преобрести любой сальник без проблем!
Вопрос по свече сикоко она у вас стоит?
Да и кроме поршня на чз 502 больше ничего не подойдёт!
И самое главное сколько много Avilchi готов заплатить за поршень от 455? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Последний раз редактировалось: rost_lv (Вс Мар 07, 2010 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Краматорск Донецкая обл.
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost lv
На отражателе сзади написано DRTK. Цепь 54 звена. Какой размерности поршень на 455? Новый? В комплекте? Завтра поеду ,конкретно,смотреть ЧЗ-455, о которой мы с тобой говорили. Выясню точно размерность цилиндра и определюсь с поршнем. Если заберу,то готов выслушать твои предложения или обмен на поршень от ЧЗ-450...Вообще-то,есть у меня здесь на примете новый цилиндр на ЧЗ-455,но размерность его тоже не знаю.
Можно ли у вас приобрести сальники на ЧЗ-455? Скока?
Свеча стоит $5...но это уже для больших любителей оригинальных комплектующих. Можно поставить любую подходящую и точно также ездить... Расскажу прикол...У меня один любитель оригинальных запов из Питера очень хотел приобрести родной явовский бензошланг,но отправлять в Питер запы мне не очень удобно (ночью поезд!) и стоил он $2. В итоге я поставил шланг на один из своих дырчиков,чем глубоко опечалил этого парня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Сб Мар 06, 2010 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv
Погоди-ка! Двигатель у Avilchi - 450-ый, а именно этот двиг был на Чезете-502, если судить по чешским сайтам. То есть, на 502-ую должны и поршень, и цилиндр подойти? Я немного, наверное, не понял, что ты написал. Но ведь и сцепление должно и ан 501-ый, и на 502-ой мотор подойти.
Ручки руля у меня в хорошем состоянии и они не такие, как у Avilchi, а "пухлые". Цепь - да, растянута.
Я пока больше ни на что не претендую, кроме каак на ободок и отражатель, ибо и цена приятная.
Avilchi Цитата: | Но скажи мне ...много ли людей с этого форума покупали запы в Чехии? А некоторые запы ищут годами... |
Тысячу раз согласен Просто за себя скажу, что поеду в Чехию и приволоку кое-какие запы. В т.ч. цепь и всякую мелочевку. Так что пока ограничусь тем, что назвал.
Кстати, у нас в магазинах подшипников и сальников торгуют и цепями. Нарежут столько звеньев, сколько хочешь
Цитата: | В оправдание за цены скажу |
Не стоит оправдываться. Я сам так делаю _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 5:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach
Расказываю последний раз от двигателя чз мотоцыкла в частности модели 450 на чз 502.05 и 502.00 подходит только поршень и все внутренности кроме коленвала а на 502.01 тоже плюс генератор !
Ну и я же говорил отом что подойдёт а не то что должно быть! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр не подходит по той причине что у мотоцикла выхлопная труба на левой стороне, а у 502 - на правой. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Снова название темы придется поменять? Ыыых.. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Краматорск Донецкая обл.
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял! Устал я что-то от смены названий!
Я догадывался,что выхлопной патрубок смотрит у 502-ой немного не туда...все таки рамы нет. Но никому об этом не сказал...
Но если очень хочется,то цилиндр(я думаю)поставить можно...надо чуть переделать колено.Движка у 502-ой все равно не видно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У 502 выхлоп прямой а у 450 выхлоп на левую сторону . Заменяя цилиндр переделовать колено нецелесообразно поскольку прейдётца переделывать также и перекладину на которой крепится двигатель! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Краматорск Донецкая обл.
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | У 502 выхлоп прямой а у 450 выхлоп на левую сторону . Заменяя цилиндр переделовать колено нецелесообразно поскольку прейдётца переделывать также и перекладину на которой крепится двигатель! |
Согласен.Но здесь уже каждый решает сам что ему нужно.Новая поршневая с переделкой или вечная стоянка... Как вариант - достать новый цилиндр на 502,но мне кажется это будет еще дороже.
Не знаю конструктив 502-ой,но если выхлоп прямой,то у ЧЗ-450 смещен влево на 15-20 градусов относительно оси .ИМХО работы на 2-3 часа.Но повторюсь...не представляю как крепится движок на 502-ой...
Да.И замок зажигания с 450 точно подойдет на 502/01 (т.е без династартера) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неизвестно встанет ли туда вентилятор потому как форма цилиндра у 450 канусная а у 502 более ровный целиндр ну и на счёт замка читайте внимательно топик! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avilchi Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 04, 2010 Сообщения: 23 Откуда: Краматорск Донецкая обл.
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я читал твой ответ для Pach... Просто после прочтения инструкции на ЧЗ-502(выложенной тобой) я высказался,что ТОЧНО подойдет...
А чтобы прекратить разговоры об идентичности цилиндров ЧЗ-450 и ЧЗ-502 достаточно измерить и сравнить диаметры цилиндров в сечении по ребрам охлаждения и вопрос будет исчерпан. Сомневаюсь,что чехи подгоняли размер цилиндра под кулер,хотя все возможно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|