|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
271 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только выстави уровень и проверь прокладку. В дебри не лезь, винт качества закрути до конца.
Ну и если грязь и вола в нём будет, то вымой и жиклёры продуй, в крайнем случае спичкой прочисти, железяками ни в коем случае. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sava-77 Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 05, 2013 Сообщения: 1 Откуда: Якутск
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
резинка под клапаном продавило.вот и причина неустойчивой работы двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sava-77 писал(а): | резинка под клапаном продавило.вот и причина неустойчивой работы двигателя. |
А также прокладка в карбе, перелив ит.д. и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sava-77 писал(а): | резинка под клапаном продавило.вот и причина неустойчивой работы двигателя. |
Я тоже как то подумал про резинку,но когда поставил карб
соседа,узнал как может работать мотороллер.И холостые обороты,
и работа двигателя,и как он должен заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bigmik писал(а): |
И целостность прокладки между верхней и нижней частями карба проверь. |
В карбюраторе нет прокладки под верхней крышкой.
Там где тросик входит,на двух винтах которая,под ней нет вообще ничего.
Насколько критично её отсутствие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должна быть, на картинке маленькая прокладка.
Попробуй вырезать из картонки.Иначе будет сосать воздух мимо смесительной камеры. Отсюда и нестабильная работа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё понял,завтра сниму с К62 и поставлю.
А винт качества это тот каторый с пружинкой?
Зачем его закрутить до конца? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 5:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Faeton0011 писал(а): | А винт качества это тот каторый с пружинкой?
Зачем его закрутить до конца? |
Он самый. А закрутить надо, чтобы потом откручивать, по мере настройки, но это другая история. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот сегодня поездил на муравье.Не пойму я с переключением
скоростей.Подезжаю на первой передаче остановился а нейтраль
не могу включить.Заглушишь качнёш мура тогда включается.
Так и должно быть,или нужно что то подрегулировать.Там на тяге была откручена гайка.подкрутил её,только рукой.Думаю нужно чемто законтрить что ли,а то опять открутится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Убрать люфт на тяге переключения и отрегулировать сцепление ( если стоИт трехпальцевое). Можно диски заменить на атлантовские, будет ощутимей лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не,ну так сцепление выжму он же стоит на месте,а вот на нейтраль ну никак,пока работает двигатель.Заглушу качнёшь тогда вкючится.
Меня это как то немного напрягает.А люфта на тяге быть не должно совсем? У меня она вообще как то балтается,непонятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люфта быть не должно
Скорости не месте редко у кого переключаются. Что бы с 1й перейти на нейтраль на месте, при работающем двигателе, попробуйте немного отпустить сцепление, и когда снова нажмёте, одновременно выключайте скорость, как бы дёрнуться надо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Faeton0011 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 29, 2015 Сообщения: 94 Откуда: Калужская обл
|
Добавлено: Пт Апр 17, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дааа,ух не думал что придётся обучатся ещё и вождению.
Но я думаю научусь,я способный
Люфт на тяге завтра уберу.Я вот тока не понимаю,как на нём
до меня вообще ездили.А и ещё,купил свечи в магазине 2 шт.
так у них изолятор качается.И мне кажется они не герметичны
в этом месте.Странно,что сейчас такие свечи делают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|