|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
279 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 1:39 pm Заголовок сообщения: ?? ТУЛИЦы-1-2-2М. Руль. Капот. Возд. фильтры... |
|
|
Просьба поделиться информацией.
ТУЛИЦа-2 (без М), год - нечитаемый на шильдике, а где на раме искать - невкурсах :(
1. Руль вроде бы правильный (судя по следам крепления), стояли пульты уже современные (с подключением раз"емами), для манетки - слева снизу отверстие крепления.
А вот по рычагам - непонятно: были изувеченные штампованные, а докучи шли современные (из алюминия, с "шариками" на краях).
Поиск "правильного" привел к мысли, что единого решения не было - встречаются самые разнообразные варианты.
В том числе - хомут крепления основания рычагов встречался и под один винт, и под два - с прорезью посередине (под хомутик круглых пультов?).
Так как же все-таки было?
2. Аналогичный вопрос по возд. фильтру: попробовал пластиковый туда поставить и несовсем удачно. С одной стороны - вроде бы есть, чем зацепиться второй точкой... С другой - КАК туда цепляться - непонятно. А главное - резинка воронки упирается в "жабры" жалюзи и при закрытии капота сминается безбожно...
3. С капотами от 02 и 2М - тоже вопросы. Навскидку - вроде бы одинаковые внешне, диф. - по креплению и конструкции поворотников задних.
А вот когда перевернутых оба на асфальт рядом положил - был удивлен (оба - вроде бы и в заводской покраске, и без следов кулибинства).
Дополнительные лепестки под проводку у 2М - порадовали.
А вот отсутствие упорных кронштейнов спереди (с башмаками резиновыми) - наоборот, огорчило. КАК опирается он на раму - так и не понял...
И еще - на обоих есть маленький кронштейн внутри спереди с отверстием порядка 8 мм. Для чего - так и не понял. Вроже бы - ничего туда не заходит-всавляется. Технологический (для покраски)??
PS. Где еще можно найти номер шасси?
СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Рычаги на Тулицах всегда были хромированные, дюралевые пошли только на Муравьи. С начала 80х рычаги были с пластиковым шариком.
2. Так оно и должно быть, резинку всегда приходилось заправлять под капот, на первой Тулице было тоже самое.
3. На Тулице 02, поворотники были такие же как на первой, а вот на 02М, повороты уже были больше и на металлическом кронштейне.
По поводу остального не понятно, фотки глянуть бы.
Номер рамы должен быть выбит внизу слева, на раме, возле выхлопного патрубка.
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю еще один момент - у тормозной педали в переднем щите - здоровая щель сверху. Я так понимаю - это "муравьиное" наследство в виде стояночного тормоза?
Это я к тому, что проскакивала как-то фраза, что часть нераспроданных ТУЛИЦ была по причине затоваривания складов когда-то возвращена на завод для последующей трансформации в МУРАВЬи?
Или просто единый штамп переднего щита для обеих модификаций? |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото чуть позжеЕ выложу - дождит на улице и не до фотосессий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По раме год не определить. Самое точное это по ротору династартера.- там даже месяц выбит.
Дыра для демпфера в щитке это наследие муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По раме год не определить. Самое точное это по ротору династартера.- там даже месяц выбит.
Дыра для демпфера в щитке это наследие муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 05, 2014 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрюш, он про фиксатор тормоза я так понял спрашивает.
Да, щель под тормозом, это для или от Муравья, для фиксатора педали. На первых Тулицах и Туристах такого безобразия не было. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Именно. Про него, предусмотренного конструкцией, но так ни разу на ЭТОТ аппарат и не устанавливавшегося (судя по состоянию ЛКП). |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Май 06, 2014 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предположение, что это не унификация с Муравьем. В конце 80-х была выпущена партия грузовых модулей для Тулицы, которые могли превратить двухколесник в Муравей. Якобы это было сделано для того, чтобы оживить падающий спрос на легковые мотороллеры. В ЗИПе модуля значился стояночный тормоз, поэтому наверное какая-то партия Тулиц уже заведомо была спланирована под установку модуля, поэтому на их настиле сразу делали эту прорезь. В подтверждение версии могу сказать, что семья моего друга в 1990 году купила Тулицу с модулем и отдельно их не продавали. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
продолжу...
Вопрос по поворотникам - какие откуда (с металлич. ободком - поменьше диаметром и скорее всего - ВАЗовский) |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коричневый ключ может быть от ИЖа, у меня такой на Вятке 150М. Железяка с телефоном, кронштейн резинового жгута, который крепит, либо фильтр воздушный, либо аккумуляторы на Тулице.
Тут регистрируйтесь http://motoroller.su/modules/gallery/ и выкладывайте фотки не отходя от кассы. А то просили, просили, люди сделали, а теперь не пользуются.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 23, 2014 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Долго в руках крутил эту хрень.
Но КАК она этот фильтр крепит ХЗ (фильтр-то тоже приехал) - так и не понял.. Слышал, что не я первый с таким вопросом - может, методичка какая есть на этот счет?
Кстати - а сколько таких всего на 1 единицу техники нужно 1, 2 или 3?
И есть ли у кого фото недербаненного аккумуляторного отсека (с проводкой и пр/) в ОРИГИНАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|