|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:10 pm Заголовок сообщения: ВП-150 66г.в., kostec80, Москва |
|
|
Здравствуйте!
Все готово и вот обещанная заявка на конкурс!
Желаю УДАЧИ как себе, так и всем участникам КОНКУРСА!!!
Так как восстановление Вятки не один день освещалось и обсуждалось в разделе "Наша техника", в теме "45-Вятка ягодка опять!" посты будут копироваться из нее.
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3491&postdays=0&postorder=asc&start=0
Отдельно хочу выразить свою искреннюю благодарность всем тем кто наблюдал за процессом восстановления Вяточки, сопереживал и говорил столько тёплых слов при обсуждении в теме "45-Вятка ягодка опять!"
Всем СПАСИБО!
Последний раз редактировалось: kostec80 (Вт Окт 18, 2011 8:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Привет ). Вот наконец-то и я решил немного освежить свою Вяточку (сделать ей подарочек на 45-летний юбилей)! Цели поставленные для меня :
1)Освежить внешний вид
2)поставить мотороллер на учёт
3) поучаствовать в конкурсе 2011 и выиграть футболку с эмблемой сайта )
4)провести для себя эксперимент по долговечности и износостойкости лакокрасочного покрытия (Как вариант краски выбрана порошковая – из разных источников и со слов пробовавших такую краску выявил одно : на металле держится лучше и страдает при повреждениях меньше чем авто-эмали , так что будем пробовать ) Но начну данную тему с фоток Вяточки (фотки правда старенькие но ничего по виду на сегодняшний момент не изменилось (это не касаемо других узлов и агрегатов )) и небольшого отступления в историю.
[img][/img][img][/img][img][/img][img][/img]
Вятка 150 1966 года (последний год выпуска данной модели ) Первый хозяин Мастер спорта по автогонкам в момент выступления попал в аварию после которой был вынужден пересесть на альтернативный вид транспорта ,этим транспортом и стал легендарный советский мотороллер Вятка . После привидения здоровья в порядок мотороллер в 1967 году был продан!
Второй хозяин замечательный человек (очень ему благодарен за мотороллер и помощь в оформлении ген. доверенности на меня ) как раз из тех советских людей которые покупали технику один раз и на всю жизнь . Этот мотороллер оказался его первым транспортным средством и он передвигался на нём с 1967 года до приобретения в 1971 году автомобиля (и зимой и летом ,и даже один раз ездил с женой на Чёрное море ), после 1971 года мотороллер просто стоял в гараже и был вывезен в 1993 году на дачу (после сноса гаража ) и до 1997 года ждал меня, своего третьего хозяина накрытый полиэтиленом на улице под верандой (что и отразилось на нём неслабо ) Как мотороллер попал ко мне я уже описывал в темке «Позвольте представиться».
kostec80 писал(а): | Всем ПРИВЕТ )Имя моё Костя, я из Москвы! Вятка у меня 1966г.в,в приличном состоянии! А самое главное с доками! В собственности у меня она с 97года! Бывший хозяин говорил, что она заводится и сразу глохнет (Проблема решилась быстро, пережатый бензошланг), потом лето и осень счастливой ЕЗДЫ), А ближе к зиме заглохла и перестала заводиться (Искра есть, Бензин есть, а не заводиться! Потом не было времени ей заниматься (Подходил по разу за лето, попытался снять маховик генератора не получилось (Всё заржавело! И так она простояла у меня десять лет, в этот момент потерялась крыльчатка и верхняя часть кожуха охлаждения (Лень было сразу прикрутить на место, после попытки снять генератор! Вот теперь страдаем на пару греемся!)). А летом 2007 года, у меня стало времени побольше, и я решил Вятку во что бы то ни стало завести! И получилось) Всё решилось после снятия маховика генератора (Какой-то умелец при ремонте забыл поставить шпонку коленвала, которая центрует положение маховика, и маховик со временем провернулся! И нужный угол зажигания пропал! Теперь всё налажено, заводимся ,ездим, только греемся! Надеюсь с помощью САЙТА найти нужные запчасти, найти новых знакомых и интересно провести время) |
Добавлю только что мотороллер достался мне совершенно бесплатно как говорится в нагрузку к купленному автомобилю (когда приехал забирать обещанные владельцем запчасти к авто к нему на дачу ) за что ещё раз огромное спасибо Льву Васильевичу (второму хозяину )как не продал Я Вятку после того как она сломалась в период с 1997 года по 2007 не знаю , немало мото-техники прошло через мои руки на тот момент ,мог и продать из-за полного отсутствия запчастей для неё ,на Паннонию и на ИЖ-56 намного проще было найти по нашим местным деревням ,но что-то меня удержало и я очень этому рад )Ну а потом 2007 год ,повезло с запчастями (были найдены новый колен.вал и поршневая ,новые сальники и произведена полная ревизия и переборка мотора ,но оставались проблемы по комплектации системы охлаждения запчасти которой были растеряны за десять лет попыток завести ! В марте 2008 года я пришел на Сайт Советские мотороллеры чему очень рад , благодаря сайту я нашел себе новых товарищей по любимому делу, почерпнул для себя много полезной информации, узнал много нового о мотороллерах, приобрёл нужные мне детали (Спасибо Отцам Основателям за САЙТ ),общаюсь я правда немного в темах (больше всего в барахолке ,но всё равно с любопытством и интересом читаю новые темы ) Запчасти для системы охлаждения были приобретены через газету из рук в руки в мае 2008 и наконец-то мы с Вяточкой поехали ) Вот такая у нас ИСТОРИЯ! Отдельное спасибо моей жене за то что она с пониманием относится к моему увлечению, очень помогает мне в борьбе с подчинением ( как неопытному пользователю ) Интернет-ресурсов и терпит весь этот мото-беспредел, и предотвращает наступление мото-катастрофы !
Продолжение о развитии событий следует..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не быстро сказка сказывается, а дело-то делается....
За текущее время (после создания темы и последнего поста) были проведены следующие работы:
Завел мотороллер...эххх хорошо, завелся с 3 раза, время-ночь и на улице -20... прокатился...эххх в тройне хорошо, можно и сосулькой стать)))
Разбираем мотороллер для покраса.
Вот наконец-то и покрасились!
Как и планировалось первым этапом была произведена пескоструйка (пескоструились все детали кузова).
Вторым этапом было окрашивание, как и планировалось порошковой краской, окрашивание проводилось в два цвета (бежевый и шоколадный).
Третий этап: печная сушка.
Четвертый этап: покрытие лаком.
Пятый этап: опять печная сушка.
К сожалению в связи с нехваткой времени не удалось сделать фото деталей после пескоструйки, но вот фото после окрашивания я выставляю...
На данный момент детали упакованы ждут своего времени, а сейчас подбирается крепеж и проводка и др. суетные мелочи.
Продолжение следует.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ПРИВЕТ )
Сегодня одна из моих целей была достигнута )
Благодаря нововведениям в ГИБДД оказалось достаточным для постановки на учёт отвезти в ГАИ один кузов (что мне очень удобно)!
Всё мы с Вяткой на учёте )
Прилагаю фото номера (сверху ) до снятия с учёта и новенький сегодняшний ) Также выкладываю фото регистрационного свидетельства ,обратите внимание на запись в графе двигатель ) А я всё думал как узаконить новый двигатель .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было время, решил заняться проводкой! Купил проводочки, кембрик и клемы ) Вот что получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потихонечку продолжается сборка моей Вяточки.
Собрал задний амортизатор, рем. комплектом для него послужили передние амортизаторы от Электрона (видимо были только с ремонта, тк там были позаимствованы новые сальники и новые втулки), шток остался старый.
Собрал колёсики )
Крючёк красота ) Спасибо Паше , хром великолепный )
Наращиваем массу на скелет )
За РТИ Саше Кокшопу и за резинки на ручки руля Димону из Королёва большой респект )
Сегодня почти успел собрать настил полика .
Мы уже на колёсах .
Сборочные работы по мере появления времени продалжаются , крепёж по максимуму стараюсь использовать нержавейку . Пока как то так ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет ) Отдал сидение от Вяточки на перетяжку) Для перетяжки использовалась автомобильная кожа.) Вот что получилось ) В выхи буду примерять )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера наводил красоту .... лепил шильдик и эмблемку, установил звуковой сигнал (заботливо оттертый моей женой) установил трос и педаль тормоза, лягушку стоп сигнала, установил замочек бордачка пока как-то так...
даю свежее фото...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Остаётся заключительная стадия сборки ) Подсоединяю электропроводку и устанавливаю замок зажигания .
Вот карбюраторный отсек , реле-регулятор был установлен в нём ещё прежним владельцем , я решил оставить его там же ) Бордачёк будет более вместительным .
Левое крыло перед установкой .
Кожух обдува двигателя и крышка улитки .
Глушитель и левое крыло после установки )
Правое крыло .
И вот она моя Ягодка ) Поздравляю тебя Ягодка с 45-летним юбилеем )
Фоточки при движении )
Впереди красивые фотки , заключение о проделанной работе и видео ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лимон писал(а): | КАк там в конце процесса ,удовлетворение от проделанной работы хоть получаешь? | Получаю удовольствие от своей мото-техники постоянно , но когда подходят такие моменты начинаю суетится как ребёнок , волнуюсь , гарю изнутри очень сложно это ощущение описать словами ) Это наверное не просто удовлетворение о проделанной работе ) Это больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Привет ) Отчёты о проделанной работе никогда не писал но пробую ) В начале темы я писал что поставил для себя четыре цели вот и начнём с них по порядку .
Цель 1) Освежить внешний вид мотороллера : с этим думаю всё прекрасно получилось , правда долго с женой думали по поводу цвета но в самый последний момент перебирая палитру с цветами что-то щелкнуло в голове что-тёмный беж и шоколад отлично подойдут к друг другу . Попутно в момент покраса и пескоструя подготавливались недостающие детали, приводились в исправное техническое состояние все детали мотороллера : была изготовлена новая электо-проводка так как старая была сильно резана и восстанавливать её смысла небыло , были отремонтированы и заправлены передний и задний амортизаторы , перебрана и смазана передняя подвеска , заменены и смазаны графитовой смазкой вкладыши задней подвески (покрышки на обода тоже собирал смазав графиткой ,потом меньше закисают при эксплуатации и легче разбираются при ремонте колёс ) ,подобраны тормозные барабаны с минимальным износом , промыты и смазаны все тросики , хромированные детали все тех лет (подбирались по состоянию ) , единственное что пришлось отхромировать так это вещевые крючки ( за это спасибо Паше хром супер ) , резиновые детали для укомплектовки мотороллера многие пришлось изготавливать заново , резинки на полик получилось изготовить через знакомых а разные резинки и муфты для проводов и тросиков получилось изготовить через Александра , для этого провда пришлось найти очень хорошие оригинальные образцы для изготовления прессформ , но всё возможно ) Шильдик Вятка получилось изготовить благодаря лазерной резке из нержавейки , лампочки в светотехнику подбирал по номиналу тех лет , светом очень доволен (ночью светит очень хорошо , единственная потеря идёт при нажатии звукового сигнала , много он на себя забирает ),уплотнители боковых крыльев , ручки руля и окантовка лючка бордачка позаимствованы от Веспы (Спасибо Димону из Королёва ,привёз мне их из Тайланда ) , крепёж при сборке старался использовать по максимуму нержавейку при установке переднего крыла в местах контакта с вилкой были наклеены резиновые демпферы для уменьшения вибрации и лишних звуков, сиденье мне перетянули настоящей автомобильной кожей . Меньше всего пришлось заниматься с двигателем , так как он был перебран мною в предыдущем году и при ремонте были установлены по максимуму новые детали : колен.вал , оригинальная поршневая ВП150 (с горбатым поршнем ) , подшипники , сальники , КПП , сцепление , генератор . Двигатель себя прекрасно чуствует , работает ровно ,мягко и без лишних вибраций . Хотел в начале темы освежить внешний вид -а получил красавицу в отличном полностью технически исправном состоянии ( ТЕх.Осмотр думаю не пройдёт только из-за отсутствия поворотников )
Цель 2 ) Постановка на учёт : благодаря упрощению процедуры постановки на учёт (не проверяют номера двигателя ) мне было очень удобно отвезти на машине пустой кузов для сверки номера рамы . Пару часов в Гаи и мы на учёте с новым номером и без единой надписи в графе модель и номер двигателя в СТС . Теперь можно смело если придётся ездить и на другом моторе не опасаясь за проблемы с ГосАвтоИпсекцией ) Спасибо им за это )
Цель 3 ) Участие в конкурсе 2011 . Сейчас темку доделаю с женой на пару , остаётся разместить видео и красивые фотки и ВПЕРЁД на КОНКУРС 2011 .
Цель 4 ) Проверить надёжность и долговечность Порошкового ЛакоКрасочного покрытия . На данный момент понял одно , что очень сложно отколупать лак и краску от металла , это да проверено соскочившими отвёртками и просто пробовал в месте где не видно пошкрябать остреньким ) Очень сложно просто через лак пробится . А долговечность покрытия теперь время покажет )
Целей было четыре , но я себе ещё маленькую замыслил , сьездить к дедульке предыдущему владельцу на ней , показать что получилось ну и сфоткаться с ним . Вот думаю над решением этой цели )
Вот мой отчётик , если будут какие-то вопросы интересующие вас ,может что-то упустил а вам интересно ) Спрашивайте ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Всем Привет
Целей было четыре , но я себе ещё маленькую замыслил , сьездить к дедульке предыдущему владельцу на ней , показать что получилось ну и сфоткаться с ним . Вот думаю над решением этой цели )
|
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Цель номер 5 тоже осуществлена. Я съездил к предыдущему владельцу Вяточки!
Дорога (весь путь 25 км в одну сторону и 25 обратно, пол пути по Ярославскому шоссе) оказалась не совсем легкой, но это того стоило!
Когда выехал было солнышко и относительно тепло и небольшой ветерок , на пол-пути начался дождь , а на обратной дороге , было уже поздновато и темно + начался сильнейший ветер и дождь ( по радио передовали штормовое предупреждение ) и когда я ехал больше 40 км в час , то меня просто начинало сдувать с дороги . Спасибо жене подстраховывала сзади на авто , потому что большинство автовладельцев смотрели с пониманием и восторгом , но находились и такие ,даже на грузовиках которые обгоняли по обочине ,подрезали и т.д . Итог: весь промок , продрог но пятую цель осуществил, чем очень доволен.
Теперь о нашей встрече с предыдущим владельцем... Зовут этого уважаемого человека Лев Васильевич, особенно хочу отметить то, что в этом году юбилей не только у Вятки - 45 лет Но и у Льва Васильевича, ему в этом году 75 лет.
Лев Васильевич и его супруга были искренне рады нашему приезду и очень обрадованны преображением Вятки, тк к этому мотороллеру испытывались особые чувства, во первых она была его первым транспортным средством и эксплуатировалась ежедневно и летом и зимой до покупки первого авто (около 5 лет). Лев Васильевич даже прокатился на ней "вспомнив как оно....", остался доволен и отметил что так хорошо она еще не ездила, первые слова после поездки.... "да как она прёт!". За чаем вспоминали много историй связанных с ней. Теперь напечатаю фото и отвезу Льву Васильевичу.
Как итог могу сказать, что я с женой очень довольны поездкой; тем что повидались с Львом Васильевичем, тем что ему с супругой ОЧЕНЬ понравилась Вятка, тем что осуществление этой 5 цели принесло нам невероятное количество положительных эмоций!!!!!
фото... (я и Лев Васильевич на Вятке)
Еще у Вяточки появилась обновочка
Сшили ей на заказ специальный непромокаемый чехол. Теперь в такой одежде ей будет тепло и комфортно!
фото обновки....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Вот как раз когда владельцы мотороллеров испытывают трепетные чувства, очень здорово их порадовать новым видом техники Моё уважение обоим владельцам Вятки!!! |
Спасибо ребят ) Скажу честно очень переживал перед встречей с Львом Васильевичем , время к сожалению очень быстро бежит и виделись мы последний раз два с лишним года назад когда генеральную доверенность оформляли , и как я был рад когда услышал его знакомый голос в телефоне , и как он с радостью согласился на встречу ) Так всё быстро получилось , в пятницу созвонились и в субботу встретились Огромного здоровья желаю ему ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И снова Здравствуйте.
Наконец-то закончилась компановка видеоматериалла и я с удовольствием представляю всё для Вашего внимания.
45-Вятка ягодка опять:
это ссылочка на фотоальбом, в котором гораздо больше фотографий Вятки:
http://www.radikal.ru/users/dianaikostik/vp-150
Выкладываю видеоролик "Проверка электрооборудования" тут:
http://imageshack.us/clip/my-videos/440/rr7.mp4/
еще он же на youtube, смотрите кому где удобнее, звук при просмотре обязателен
http://www.youtube.com/watch?v=hZJcrGkRhP4
И на самое сладенькое, мы сняли фильм к 45 летнему юбилею ВП-150. Фильм соответсвенно про Вяточку.
Не забудте включить звук при просмотре Посмотреть вы его сможете вот сдесь:
http://www.youtube.com/watch?v=P0peLqE3fTU
Желаю всем приятного просмотра!
P.S.
При просмотре учитывайте не самые маленькие размеры ролика и скорость интернета, возможно прийдеться дать ролику прогрузиться и посмотреть его повторно (особенно для полноэкранного просмотра).
Но мы старались сделать так чтоб просмотр был максимально комфортным, если будут возникать проблемы сообщайте сюда, постораемся исправить. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim08 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 24, 2009 Сообщения: 428 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 4:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец! Достойная работа, достойный ролик! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|