Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:45 am Заголовок сообщения: ВП-150-возвращение в детство |
|
|
Привет всем обладателям совет. мототехники.
Только написал о себе, но не ввел тему и все пропало фррр!!! или это будет клон.
Пишу снова
1. Пардон, что залез в первую тему по моей "пузатой" и начал задавать вопросы на в своей хате.
2. Моя история- в 60г. отец покупает этого коня, в конце 70х я сам начинаю с ним возиться (заразился этим по самые уши), потом семейные переезды в другие места, а аппарат 40 лет стоит на старом месте.
Недавно под скрежет жены перевез на новое место хочу привести его в чувство.
фото будут, но так и на врубился как их выкладывать. Можно пошагово как для дурака.
С уважением к почтенной публике, Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет.
пошагово.
1. http://www.radikal.ru/
2. кликай "Обзор". выбирай у себя на компе фото
3. когда выбрал - кликай "Загрузить"
4. когда загрузилось - ниже фото будут ссылки
5. из набора ссылок скопируй либо вторую либо третью сверху
6. Вставь ссылку в свое сообщение на нашем сайте
7. перед отправкой сообщения не забудь отключить (снять галку) ВВкод
и все. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | Привет.
пошагово.
1. http://www.radikal.ru/
2. кликай "Обзор". выбирай у себя на компе фото
3. когда выбрал - кликай "Загрузить"
4. когда загрузилось - ниже фото будут ссылки
5. из набора ссылок скопируй либо вторую либо третью сверху
6. Вставь ссылку в свое сообщение на нашем сайте
7. перед отправкой сообщения не забудь отключить (снять галку) ВВкод
и все. |
Спасибо за ответ. Сейчас попробую что-то вставить для пробы.
Еще вопрос- как в своей теме дать новое сообщение (сорри за дурацкие вопросы, ранее общался по Еmail в форуме первый раз ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
внизу кнопка postreply (ответить) _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
leomotors Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 1411 Откуда: г.Москва. Юж.Бутово
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать! Трогательная история семейного конька-горбунька! Обязательно нужно вдохнуть в него жизнь не взирая на скрежет.Ведь помимо всего это член семьи(родственник )!!!! _________________ "Эх человек,человек!Чего тебе дома не сидится?Зачем по земле идёшь человек?Зачем вся жизнь твоя в дороге?"-к/ф "Земля Санникова"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
проба вставки фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЙОУ _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую земляка
Сделаю фото размещу, начну задавать вопросы а можно сразу
Основная головная боль -искра то есть то нет, катушка новая, конденсатор живой, прерыватель рабочий.
Может такое быть, что из-за люфта колен вала маховик магдино при вращении цепляться за основания катушек от этого и пробл. с искрой?
То есть где достать подшипники кол.вала?
Как по поводу размещения контактного телефона в теме? Не будет ли он потом забит какой-то пургой типа рекламы или другим
С уважением,
Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
по вопросу завести - к Олегычу (leomotors).
по вопросу подшипников - в супермаркет "У Костяна" (т.е. в личку kostec80) _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | по вопросу завести - к Олегычу (leomotors).
по вопросу подшипников - в супермаркет "У Костяна" (т.е. в личку kostec80) |
Очередной дурацкий ?
Что такое личка? как туда попасть?
Спасибо за лигбез по вставке фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
sergey18 писал(а): | Что такое личка? как туда попасть? |
чуточку ниже твоего последнего предложения кнопка "PM" - это отправить личное сообщение. если ты хочешь отписать кому то в личку - кликни на эту кнопку в сообщении того лица которому ты хочешь написать. ну а там тебе мать природа поможет. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
и не забудь в личном сообщении указать тему сообщения иначе оно не отправится. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ
sergey18 писал(а): | Вопрос с ходу- почему на "живой" вятке минусовой провод от катушки зажигания закреплен на массу прямо на корпус коробки передач , а по эл. схеме он тянется до минуса индукционной катушки питания приборов. в чем "собака зарыта" |
Минусовой провод закреплён правильно идет на специальный контакт на массу. вот фото. Черный провод.
Если исправление Люфта колена ни чего не изменит с зажиганием. надо ещё всю цепь посмотреть, может где "КЗ"?
И ещё из радикала НАДО БРАТЬ "ПРЕВЬЮ-УВЕЛИЧЕНИЕ ПО КЛИКУ" А НЕ БОЛЬШУЮ КАРТИНКУ. Внимательно посмотри _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | ТЕПЕРЬ ПО ПОРЯДКУ
sergey18 писал(а): | Вопрос с ходу- почему на "живой" вятке минусовой провод от катушки зажигания закреплен на массу прямо на корпус коробки передач , а по эл. схеме он тянется до минуса индукционной катушки питания приборов. в чем "собака зарыта" |
Минусовой провод закреплён правильно идет на специальный контакт на массу. вот фото. Черный провод.
Если исправление Люфта колена ни чего не изменит с зажиганием. надо ещё всю цепь посмотреть, может где "КЗ"?
И ещё из радикала НАДО БРАТЬ "ПРЕВЬЮ-УВЕЛИЧЕНИЕ ПО КЛИКУ" А НЕ БОЛЬШУЮ КАРТИНКУ. Внимательно посмотри |
Ну вот, Другой разговор! А то сразу удалять, уничтожать! Когда я залез (по неведению) в чужой топик . А так видно человек хороший.Спасибо за советы
Пробую вставить фото «ласточки» по твоему совету.
Кстати аппарат с родной краской. Кому надо знак как оно было-вот так и было. За иск. пару закрашенных пятен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey18 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 01, 2010 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу креп "-" катушки заж. на корпус. То что это правильно я знаю , поскольку мотор работал. Вопрос почему в эл.схеме, в книге по другому?
След. вопр. где то он уже возникал. Можно ли переделать мех. зажигание на электронное. Я так полагаю что это
второй ряд, нижняя деталь и есть маховик от эл.зажигания, который лежит 30 лет в запасе от кого-то.
Я так понимаю, что отличие во втулке. Она без эллипса (на мех. эллипсообр. под кулачек прерывателя) с ровной окружностью. Наверное и основание магдино другое, но какое?
Когда снимал фото, случайно обнаруж. что минус катушки заж. держится "на соплях" думал решу все проблемы с искрой. Но нет все так же.
Вероятно люфт подшип. коленвала (писал об этом ранее) и есть причина.
ИЩУ ПОДШИПНИКИ!!!! С уважением, Сергей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|