|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
164 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: Скорость на муравье |
|
|
Тема думаю актуальна.
Есть какая-то странная проблема у меня муравей от силы на полной ручке газа едет 40км/час. и это на 4 передаче что за ерунда?
Очень хочу ездить быстро как раньше где-то 80-85км/час.
Что это может быть?!
помогите выявить причину.
Когда быстро ездил 80-85км/час была старая поршневая чугуная круглая она была убита в месте с коленвалом из-за прикикипания поршня и просто мотор клинил на скорости 85. сцепление буксовало (когда клинил) потом через несколько секунд откипал и сново мотор работает. один раз засрался сапун и масло нашло много для себя щелей между картерами почемуто прорвало прокладку между картерами. Подумал ну что раз колоть мотор так и поршневую новую поставлю.
Расколол мотор, поставил новую поршневую (алюминевый цилиндр с лепестковым клапаном) тему "ВНИМАНИЕ ЗАПЧАСТИ" тогда не видел, но вроде хорошую взял оборотов тысяч 5 даёт хорошо правдо только с горки или на нейтралке. компрессия 10 бар.
На 80 бензине мотор еле ехал, лью 92 так на неём хоть ездить можно. поршневая без свечи крутиться легко без заеданий.
Коробку с горем по полам раз 6 переберал и всё там какие-то приколы были собираю на 4 проверяю всё работает. заведу мотор еду коробка как-то по другому работает 1-нейталь-2-3 , 4нет ездил под 70.
Перебрал коробку уже 1-2-нейтарль-3-4 еду 50 и то когда не кого не вожу и не везу. Все 4 скорости включаются уверено 1-до 5км/час =2 до 10-15км/час=3 от 15-40км/час.= 4 от 40-50-20км/час мотор на 4 едет только с горки.
Что посоветуете делать может ещё разик перебрать коробку? Или поршневая плохая, на скорость зажигание точно не влияет что на кулачках, что на бесконтактном электронном 40-50 всё предел.
Вот видео думаю может сцепление буксует попробовал снял цепь ведущую на задние колёса завёл мотор погазовал на 4 передаче на полностью открытом дросе и бешеных оборотах мотор выдаёт 60кмчас маловато для меня. http://video.mail.ru/mail/khoroshaylo92/_myvideo/9.html?
Последний раз редактировалось: NIKITOS23 (Ср Янв 27, 2010 8:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну либо у тебя четвертая неправельная либо спидак не так работает.
и вообще,как можно делать 85 на муравье?там по паспорту 60! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати какой порядок передачь у тебя?
норма:нейтраль-1-2-3-4 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | кстати какой порядок передачь у тебя?
норма:нейтраль-1-2-3-4 |
вот с этим сложно оно почему-то постоянно меняется.
1. нейталь 1-2-нейтраль-3-4
2. нейтраль- 1 -нейтраль-2-3-(4 пропадает.) просто нажимаю повысить и ни чего нажимается но не включается. понижаю до нейтрали и тогда работает как в пункте 1. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | спидак не так работает.
|
Спидак работает правильно сверял с 4 скутерами и мотоциклами.
И ещё при этом что скорость маленькая мотор еле тянет хотя компрессия хорошая просто еду в гору не большую у меня как буд-то дэшник под попой толкай его в гору(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не люблю я движки на 2 кольцовом поршне.слишком много плохого слышал.
у меня стоит 3х кольцовый поршень и все хорошо.
у тебя может че то с клапаном-говорят они ооочень хрупкие.
а коробка-надо переберать...
она очень геморная пока не поймеш что и зачем.
я свою соберал как лего
сделай так:расколи двиг,смонтируй коробку на стороне диностартера и пощелкай скорости.проверь все ли так и разберись как все устроено.
я когда переберал заметил,что на одном из валов(непомню на каком) есть шестеренка,которую можно установить перевернутой(помоему вторая на вторичном валу).думаю изза этого может быть то,что у тебя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Ноя 23, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и движок необкатанный так крутить ненадо!соблюдай правила обкатки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот смотри правильно ли я коробку тогда собирал:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Ноя 25, 2009 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вроди бы правельно.но я не уверен.
на последней фотке-поставь все щестерни и проверь все передачи в каком порядке они идут не соберая двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vugar Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Azerbayjan
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="NIKITOS23"]Вот смотри правильно ли я коробку тогда собирал
Ты барабан на котором вилки стоят проверяй может не правилном положении он стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сборка производится на левой половине картера.
Судя по первой фотографии, шестерни стоят правильно, надо проверить положение вилок на барабане переключения передач и положение сектора на валу переключения передач. Все должно быть как при включенной 4 передаче, если все это будет сделано, то и шестерни станут на свои места и можно будет проверить переключение передач, притянув слегка другую половину мотора, можно без прокладки и коленвала.
NIKITOS23, большая просьба, померьте продольные люфты валов и барабана переключения (с прокладкой между половинками, естественно), буду очень благодарен!
Кстати, скорость зависит и от настроек карбюратора и от зажигания. Если передачи переключаются правильно, валы в коробке крутятся легко на всех передачах, в трансмиссии тоже нет никаких больших потерь, то сначала попробуйте поменять свечу на новую, рекомендованную заводом изготовителем, потом копайте в сторону карбюратора, возможно, где-то подсос воздуха, а может наоборот сильно богатая смесь, если не поможет - ставьте коммутатор от девятки с датчиком холла. Я хоть и не любитель скоростей и свой мотороллер так не насилую, но то что с восьмерошным зажиганием тянуть стал намного лучше - факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | Сборка производится на левой половине картера.
Судя по первой фотографии, шестерни стоят правильно, надо проверить положение вилок на барабане переключения передач и положение сектора на валу переключения передач. Все должно быть как при включенной 4 передаче, если все это будет сделано, то и шестерни станут на свои места и можно будет проверить переключение передач, притянув слегка другую половину мотора, можно без прокладки и коленвала. | вилки ставил так крутил обе до упора вроде против часовой. переключатель на последний зуб и штука типо ограничителя в низ 4 паз.
AntiCooler писал(а): | NIKITOS23, большая просьба, померьте продольные люфты валов и барабана переключения (с прокладкой между половинками, естественно), буду очень благодарен! |
ну это врятли мотор я 4 месяца назад собирал.
AntiCooler писал(а): | Кстати, скорость зависит и от настроек карбюратора и от зажигания. Если передачи переключаются правильно, валы в коробке крутятся легко на всех передачах, в трансмиссии тоже нет никаких больших потерь, то сначала попробуйте поменять свечу на новую, рекомендованную заводом изготовителем, потом копайте в сторону карбюратора, возможно, где-то подсос воздуха, а может наоборот сильно богатая смесь, если не поможет - ставьте коммутатор от девятки с датчиком холла. Я хоть и не любитель скоростей и свой мотороллер так не насилую, но то что с восьмерошным зажиганием тянуть стал намного лучше - факт. |
зажигалка у меня с восмёрошной катушкой, коммутатором, оптическим датчиком. сейчас ещё фуоз поставлю и силиконовые провода. свеча NGK |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да, вилки я тоже так же ставил.
А на вскидку не помните люфты случайно?
Если с зажиганием все нормально, то копать в сторону карбюратора и выхлопной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AntiCooler писал(а): | Ну да, вилки я тоже так же ставил.
А на вскидку не помните люфты случайно?
Если с зажиганием все нормально, то копать в сторону карбюратора и выхлопной. |
нет люфты точно не припомню. Ну зажигание доделаю в смысле фуоз поставлю, возможно что-то измениться. Карб к65г пекар с восходовскими жиклёрами и нулевиком тут наверное проблем нет, вот глушитель не родной стоит и колено криво сварено. ну колено это ладно не сильно страшно там, глушитель стоит от мотороллера тулица думаю в хвостовике отрезать половину флейты может обороты будут быстрее набираться а что б уровень шума не поднимался поставлю тихий прямоток на конец( его достал на халяву какой-то мужечёк выкинул не много мятый а так работает хорошо. Как сделаю выше перечисленное отпишу что улучшилось, или на оборот ухудшалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2009 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Неее, нулевик и прямоток - это лишнее. В карбюраторе на входе должно быть сопротивление... нулевики еще и фильтруют хуже, только куллер от компа не ставьте пожалуйста на вход С выхлопной та же история, у двухтактных моторов резонатор должен быть подобран именно под данный мотор. Это все конечно высшие материи, но не стоит сбрасывать их со счетов. Сальники коленвала, кстати можно посмотреть. Я новые поставил - мотор еле завел, располовинил повторно, оказалось на сальниках пружинки болтаются как... и одна вообще соскочила, поставил со старых сальников - все гуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|