Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:33 pm Заголовок сообщения: Новичок из Самары |
|
|
Доброго всем дня и здоровья. Как уже писал при знакомстве:
Приобрел по случаю Муравей. Опыт общения с данной техникой очень скудный. Вопросов много. Мотороллер стоял много лет. Периодически его заводили. Летом 2012 при попытке завести сбили зажигание и сняли магнето. в таком состоянии я его и забрал.
Сегодня поменял масло в коробке. залил бензина в бак. Нашел искру в магнето. Установил на место, и начал пытаться заводить. ни разу не схватил. померил компрессию. 4 единицы. буду снимать головку смотреть в каком состоянии ЦПГ и кольца. дайте советы куда еще обратить внимание??? а еще заметил что из карбюратора бензин льется, а свеча бензином пахнет, но сухая. может бензин выливаться в поршень и уходить вниз? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще вопрос если прокладки заменить под головкой ситуация с компрессией может измениться?
когда закрываю карбюратор рукой, чувствуется что создается вакуум. но при этом из под винта регулировки холостого хода чувствуется что идет воздух |
|
Вернуться к началу |
|
|
vugar Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2008 Сообщения: 21 Откуда: Azerbayjan
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если цилиндр нового образца(квадратный) тогда проверяй резины которые между цилиндром и карбюратором стоят.Да и еще лепестковый клапан тоже надо осмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2969 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 6:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добро пожаловать.
Вы не обижайтесь, но что бы что-то ответить, хотелось бы услышать чёткий вопрос, а не про всё понемногу. Тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads найдите литературу по Муравью, скачайте, и читайте, там же найдёте все тех характеристики.
Компрессия может быть плохая по многим причинам, что бы понять по какой, надо правильно провести диагностику. Как это сделать написано в книжках по вышеприведённой ссылке. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собственно и описывал все это ради компрессии. спасибо за ссылку на литературу. в автомобиле все по другому. поэтому и обратился с вопросами к знатокам двухтактной техники. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
циллиндр квадратный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2969 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Вы надеюсь понимаете, что глупо описывать тут то же самое, что написано в книжке. Ну например:
Плохая компрессия может быть из-за пробитой прокладки под головкой, но почему она пробила то же надо знать (не затянута головка, перекос, трещина или другой дефект посадочного места), иначе их можно каждый день менять. Далее из-за изношенных поршневых колец, надо смотреть как они износились, равномерно или нет, если нет, то возможно погнут шатун, но тогда и на поршне должен быть износ с одной стороны. Далее могут быть задиры в ЦПГ, как на поршне так и на цилиндре, наконец банальная трещина в гильзе. Вот я пальцем в небо... То есть надо смотреть на предмет всего, а вот выводы делать правильные, и смотреть (мерить) правильно...
Если в чём-то сомневаетесь, то разбираете, фоткаете, и фото сюда с замерами. Люди подтянутся. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как раз этим и занимаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в магазинах продают прокладки из паронита и металлические. какие лучше ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Samarskyi писал(а): | в магазинах продают прокладки из паронита и металлические. какие лучше ставить? |
Лучше медные. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В магазине медная может быть жесткой,тогда надо её отжечь,на газу нагреть до красна.
Можно алюминиевую вырезать из баллончика лака для волос,дихлофоса,средство от комаров,такие алюминиевые ещё встречаются. Тоже отжечь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
компрессию мерить надо с открытой заслонкой карбюратора или в спокойном состоянии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2013 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Открытой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|