|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
352 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему они чугунные.
А у меня на муравье на передке сайлент блоки уже более 10 лет стоят. Ни разу не разбирал и пока не собираюсь. И мне кажется. что такой маятник способен пережить два муравья)). Тавотница?... не , не слышал Ехать одно удовольствие - никаких тебе посторонних стуков, ход плавный.
Сейчас готовлю на лето тулицу, на которой сделал то же самое, включая и задний маятник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык я не спорю, что у тебя хорошо саленты работают. Просто мне так было быстрее сделать. А вот если буду основательно разбирать Тулицу, и полностью красить и т.п., то наверно сделаю как у тебя. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2013 5:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опа! Еще один вариантик! Надо взять на заметку _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2013 7:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
[Сейчас готовлю на лето тулицу, на которой сделал то же самое, включая и задний маятник.[/quote]
Андрей, а можно фотки увидеть? . Про сайлент блоки давно думаю, н как реализавать не знаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, в переднем маятнике на муравье сайленблоки закисли оба, за место их работали вилка и шпильки, этим сделали выработку на маятнике и шпильке, отверстие продолговатое, Можно ли её подварить электро сваркой, метал там каленный?!
Скажите есть альтернатива шпильки, чем заменить она коленная? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы имеете ввиду ось переднего маятника, то не калёная. Мне её пришлось срезать, нашёл подходящий пруток кругляка, нарезал резьбу, и ось готова. Можно и подварить, только как будет себя вести металл после сварки, как будет реагировать на нагрузки, ведь поверхность станет не однородной. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Май 18, 2014 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
savaNSK писал(а): | шпильки, этим сделали выработку на маятнике и шпильке, отверстие продолговатое, Можно ли её подварить электро сваркой, метал там каленный?!
Скажите есть альтернатива шпильки, чем заменить она коленная? |
Тоже столкнулся с этой проблемой. Пошел таким путем. Ось маятника (шпильку) отдал токарю и он ее проточил на такую глубину, чтобы убрать выработку. После этого, по новому диаметру оси были выточены две втулки. По внешнему диаметру втулок были рассверлены перья вилки (в которых овальные отверстия), втулки вставлены в перья и обварены полуавтоматом, но не полностью, потому что сильный нагрев этой части вилки может плохо повлиять на крепость металла и могут появится трещины. По этой же причине не стоит там ничего варить обычной сваркой, потому что она еще больше прогреет металл.
Втулки в маятнике (сайлентблоки) естественно тоже были негодными из-за большой выработки их пришлось вытачивать заново, естественно с учетом диаметра оси после ее проточки. Если будете изготавливать новые втулки, то есть один очень важный нюанс. Их общая длина должна быть такой, что когда они вставлены в маятник, то 2 короткие втулки, которые по краям, должны примерно на 1-2 мм выступать за пределы отверстия маятника, в котором они вставлены. Это нужно для того, что когда вы сожмете эту конструкция на вилке гайкой оси маятника, то сам маятник не должен быть туго зажат между перьями. В противном случае маятник во время работы будет тереться своим торцом о внутреннюю часть пера вилки, тем самым вызовет истирание этого сопряжения. В добавок конструкция будет неправильно работать, потому что маятник должен свободно качаться на втулках, а если он зажат перьями, то это невозможно. Еще один нюанс. Если токарь будет точить новые втулки, то пусть не делает слишком малый допуск между двумя малыми втулками и теми опорными втулками, на в которых качаются малые, потому, что там необходим зазор для укладки густой смазки. При этом зазор должен быть таким, чтобы при укладке смазки не было люфта. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
это понятно, только не хотелось бы обращаться к токарю, У нас токарь дорого берет, а там где работали друзья, знакомые инструментальный цех закрыли,растащили. Надеялся своими силами справиться, протачивать шпильку не вижу смысла т.к. она и без того маленького диаметра 8 мм наверное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шпилька должна быть диаметром больше 10мм точно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Май 19, 2014 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Шпилька должна быть диаметром больше 10мм точно. |
Она и есть 10 мм, но протачивать ее можно не более чем на глубину 0,5 мм, если износ глубже, то в брак. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|