|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
229 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 09, 2013 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, думаю 2924, переходник готов уже, сегодня сделал. а почему подбирать жиклёры сразу. Я ставил его (правда не 2924 а 2926) на минск, работал как часы, расходовал минимально, правда на одно деление иглу опустил, ТЖ стоял 115 - это самый большой какой ставится на "Йиков"
Если рассуждать так? возьмём карб 2924, у него диффузор 24мм он ставился на Явы350-360 у которых ниже степень сжатия чем у 350-634 и топливные жиклер там стоит 98 (кстати на к36р стоит 165). Йиков расчтиан на 175см. обьёма (цилиндры по очереди работают) думаю на 150 см. будет как раз, думаю максимум что придётся поиграть иголкой.
Буду контролировать по цвету свечи.
Переходник сделал точнее не переходник а новую приёмную трубу. внуренним диаметром 24мм, сответственно и новые фланцы, правда придётся снять цилиндр и немного проработать над впускным окном с дрелью и шарошкой, совместить трубу с цылиндром, убрать ступеньку
у кого какие мысли??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вс Фев 10, 2013 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пробуй.Потом поделишься опытом.Йиков пару штук лишних лежит да и двигатель запасной есть.В любом случае опыт будет не лишним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поставил я явовский карб, дрык - с пол тыка, подрегулировал, холостой нормальный, прёт как танк.
Собрал чехол всё закрыл.
На следуюший день утром не завёлся, опять с толкача, потом раз двадцать с ножки заводил всё гуд, а вечером опять не заводится
Опять поставил роднеой карб, всё продул, новая свеча, проверил зажиганий. Нифига, только с толкача, и на холостых опять не работает!
Имеет меня этот мотороллер как хочет! Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!
Продаю! Отправлю в любую страну, хоть в Африку! У меня с педальным дырканом небыло проблем таких как с этой чудо техникой!
Кто сколько даст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Один аллах ведает, куда девается искра у этого выродка в славной семье двигателей унутреннего изгорания!
Может еще чего-нибудь там подкрутить?
У меня тоже так бывало, хотелось в овраг нахрен его спустить.......
Понимаю...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте встрять. Зажигание какое? Если электронное, то тут где-то писали, что датчик индуктивный может на массу пробивать иногда, и поэтому мот живёт своей жизнью. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2651
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по настроению хозяина этого драндулета (теперь уже с чешским карбюратором) вместе им быть недолго осталось.
Поэтому каждый из них скоро будет жить своей жизнью!
Прошу не банить......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я и говорю, какой толк менять карбюраторы???Может автору стоит взять паузу, маленько остыть и перетереть проблему с Отцом Основателем?Чего сразу продавать то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Третий раз посоветую. Поменяй коммутатор.
Если у тебя на датчике провода отваливались, то где гарантия, что на коммутаторе не так?
Есть еще вариант - слабые магниты на роторе генератора. Но это больше для контактного зажигания критично.
Кстати, углу опережения 29 градусов соответствует 4,6мм до ВМТ. (Это если в Электроновском двигателе такой же угол, как и на ВП-150).
P.S. Я когда-то тоже намучался с тем, чтобы мотор нормально заводился. Когда всё приведешь в порядок, проблема уйдет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык не хочет приводить в порядок!!!Ставит заграничные карбы, а потом продавать собирается)))Терпения надо набраться.А все что можно уже посоветовали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока наверное ничего не буду делать, заброшу его на пару месяцев. Ну нет желания и всё! задрал он! извеняйте друзья моторолершики |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 5:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и правильно, отдохни пока.Запчастей прикупи, форум почитай.А продать всегда успеешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyushka52 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 11, 2013 Сообщения: 3 Откуда: Беларусь
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня всем! Возможно проблема в другом. Судя по описанию работы двигателя, это может быть износ поршня. Если память не изменяет, зазор между поршнем и цилиндром у новой 0.1мм, допустимый зазор не более1мм (вроде так по книге). Если износ большой, то резко падает наполняемость цилиндра, и как следствие-плохая работа двигуна,неустойчивые холостые обороты.глохнет и т.д.Замена колец,мучание карба не поможет. Но это советы на расстоянии. Могу прислать(при желании) книгу ремонта пузатой,ВП-150М и Тула. Там всё достаточно подробно описано, читай и крути! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2013 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sanyushka52 писал(а): | Доброго дня всем! Возможно проблема в другом. Судя по описанию работы двигателя, это может быть износ поршня. Если память не изменяет, зазор между поршнем и цилиндром у новой 0.1мм, допустимый зазор не более1мм (вроде так по книге). Если износ большой, то резко падает наполняемость цилиндра, и как следствие-плохая работа двигуна,неустойчивые холостые обороты.глохнет и т.д.Замена колец,мучание карба не поможет. Но это советы на расстоянии. Могу прислать(при желании) книгу ремонта пузатой,ВП-150М и Тула. Там всё достаточно подробно описано, читай и крути! |
у нас в библиотеке есть все книги, скачай и читай. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stason Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 37 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит потехоньку разбираемся, для начала выяснил что датчик зажигания должен иметь сопративление 29-30 Ом, у меня же оказалось 26, незнаю критично ли это, датчик перемотал проводом 0.18мм, теперь имеем норму 30 Ом., в наличии имеется несколько комутаторов, один взял отдал на работе (есть такая служба у нас тиристоршики их называем) пацаны обешали позаниматся.
Инаконец всял на пробу карбюратор якобы с рабочего "Электрона", нужно разобратся с уровнем топлива в поплавковой камере, т.к. у меня имеется кроме того карба что у меня стоит ешё один неукомплектованый, и ешё к36ф, хотя корпуса у всех одинаковые и поплавки тоже а вот расположение их на штоке разное, а по камасутре уровень во всёх карбах должен быть 21мм.
Я не думаю что проблема с компресией, поршень новый стоит. а цилиндр хоть и б/у но выробатки практичиски нет, кольца новые, у меня минск с поршневой вобше в хлам а заводился с пол тыка., и это чудо когда заведётся прёт ка дурное. на первой передаче 25км\ч., на второй почти 50, на третей 70 легко разгоняется.
Да и заводится он как то странно, хочу завожусь с пол оборота, а хочу хоть убей, только с толкача.
Ладно буду потихоньку мучать его, посмотрим что выйдет, должен же ктото победить или он или я |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2013 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новый поршень и кольца не показатель хорошей компрессии.Цилиндр изнашивается не равномерно.Пока новые кольца не притрутся и не лягут по всей окружности цилиндра,нормальной компрессии не будет.Можно проверить это предположение заливкой 1кубика масла под свечу,затем заводить киком.От масла увеличится компрессия и всос топлива произойдет нормально,должно завестись.Конечно при условии,что остальные системы работают нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|