|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
218 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
narkus Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 58 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 9:38 am Заголовок сообщения: Технология замены тросиков на "Пузатой" Вятке |
|
|
Вчера доразобрал свою вятку под покраску. Осталось только вытащить тросики..Безпроблемно вышел только тросик газа. Остальные намертво встали где-то на середине пути. Вытащить-то я их вытащу, но вот как вставлять обратно не представляю. Веревочки к концам тросов я заблоговременно привязал, но ведь они будут мешать при покраске. Таже проблема с электрикой.
Что делать и главное кто дурак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2008 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думаешь, есть альтернатива?
Вообще я бы советовал к тросикам прикреплять толстую, но гибкую проволоку, чтобы она торчала туда, куда тебе захочется, и не мешала покраске.
А вытаскивая, надо тросики крутить, чтобы точно попадали и не задевали ни за что. Точно также как когда канализацию чистят _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|