Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
286 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

пропала зарядка на туле ТМЗ 5.971

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sashuk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2008
Сообщения: 3
Откуда: ВИННИЦА

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: пропала зарядка на туле ТМЗ 5.971 Ответить с цитатой

Пропала зарядка на туле
говорят что щетки полетели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivangunko
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 15, 2007
Сообщения: 32
Откуда: Харьков, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой

Вначале проверь провода или могло залипнуть реле обратного тока в реле регуляторе, в последнем случае проверяй щётки
_________________
Реставрация-это возведение техники в первозданное состояние;
Ява 350,Иж Планета 4к, ,Тулица,Рига 13
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 4:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если стартер работает значит щетки в норме, еще в районе реле регулятора есть черный провод с предохранителем так вот из за его перегорания может не быть зарядки. А по поводу реле обратного тока то по моему на моделях начиная с Тулицы оно не электромагнитное и следовательно залипать там нечему.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле электро-механическое. Либо реле (если я правильно помню зарядка среднее), либо предохранитель. Если новые будут гореть - то реле обратного тока (правое???).

Вообще у Тулицы электрическая схема простая, с книжкой в руке разобраться достаточно просто.....

Генератор - в самом крайнем случае.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sashuk
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 29, 2008
Сообщения: 3
Откуда: ВИННИЦА

СообщениеДобавлено: Вт Июл 29, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветы всем
Спасибо всем что ответили )))
Стартер заводиться, значит щетки рабочие походу.
А то я здуру собрался лезть туда все открутил а магнету снять не смог
там блин ключ надо специальный ((( чтоб с коленвала снять.
хОчу вас спросить ТОЧНО ЕСЛИ СТАРТЕР РАБОТАЕТ ТО ЩЁТКИ НОРМАЛНЫЕ ???
проверил чёрный предохранитель тоже норма.
Хочу ещё спросить когда он заводиться то реле должно замыкать правое???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2010 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А генератор на тулу трудно достать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sashuk писал(а):
Приветы всем
Спасибо всем что ответили )))
Стартер заводиться, значит щетки рабочие походу.
А то я здуру собрался лезть туда все открутил а магнету снять не смог
там блин ключ надо специальный ((( чтоб с коленвала снять.
хОчу вас спросить ТОЧНО ЕСЛИ СТАРТЕР РАБОТАЕТ ТО ЩЁТКИ НОРМАЛНЫЕ ???
проверил чёрный предохранитель тоже норма.
Хочу ещё спросить когда он заводиться то реле должно замыкать правое???


Если стартер работает, значит щетки хорошие!
Если стартер работает, предохранитель на черном проводе можно не смотреть, он как раз на стартерной обмотке!
Откручивать "магнету" (я понимаю что эта дина имеется ввиду) нужно съемником специальным, так не очень ловко....
Мне кажется все в реле регуляторе, надо почистить, контакты проверить, а еще я так понял там и регулировки есть...до реле я самолично пока не добирался....

в технических вопросах очень много про РР
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan писал(а):
А генератор на тулу трудно достать?


генератор или династартер? династартер трудно....
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 28, 2010
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Ср Июл 14, 2010 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно генератор интересует. Предлагают купить за 8к без генератора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voronoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 07, 2010
Сообщения: 189
Откуда: г. Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2010 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stan писал(а):
Именно генератор интересует. Предлагают купить за 8к без генератора


Если ты имеешь ввиду что тебе предлогают тулу без династартера (генератор-стартер в одном флаконе), то взяв, потом займешься поисками династартера который стоит от 8 до 3 тыс. руб. зависит от сотояния, степени новизны, работоспособности...можно взять не рабочий подешевле...

п.с. либо мудрить что то взамен
_________________
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была
нужна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды