Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mihailnv Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 15 Откуда: Новоград-Волынский
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 6:17 pm Заголовок сообщения: Воздухофильтр |
|
|
Здравствуйте знатоки и не только! Принимайте новенького! Турист-М, В нем такой большой воздухофильтр, что возникает вопрос, а нельзя-ли поставить туда что-то легче и, может быть, эфективнее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, меньше не вариант.
по григорьеву для восхода объём воздхофильтра должен составлять не менее 3 куб.литров.это способствует нормальной работе на низах. для тульского движка, естественно меньше. есть, конечно, вариант поставить нулевик, но я не понимаю принцип его работы, поэтому считаю, что он почти всю грязь пропускает _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2013 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | не, меньше не вариант.
по григорьеву для восхода объём воздхофильтра должен составлять не менее 3 куб.литров.это способствует нормальной работе на низах. для тульского движка, естественно меньше. есть, конечно, вариант поставить нулевик, но я не понимаю принцип его работы, поэтому считаю, что он почти всю грязь пропускает |
Хм не слышал, а большая коробка предназначена для глушения звука впуска это и есть глушитель впуска. Хороший нуливик и хорошо фильтрует, ну и стоит разумеется денег, а китайский тюненГ защищает лишь от крупного щебня. И с любым нуливиком мотор буди сильно и не очень приятно шуметь.
Mihailnv приветствую!
Если у вас именно турист, то у вас должен стоять фильтр с масляной ванной, замените масло и промойте леску. Фильтр этот не плохой и тихий что то колхозить нет смысла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailnv Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 15 Откуда: Новоград-Волынский
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет, а то посмотрел на пучок лески и как-то не поверилось в серьезность такого фильтра, думал что прогресс дошел до чего-то более эффективного, по типу как на бензин фильтр тонкой очистки (кстати советую) отпала нужда чистить карбюратор, так как бак был не новый и часто забивался карб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihailnv Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 05, 2012 Сообщения: 15 Откуда: Новоград-Волынский
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос, а как вы консервируете технику на зиму, если условия хранения - холодный гараж? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mihailnv писал(а): | Еще вопрос, а как вы консервируете технику на зиму, если условия хранения - холодный гараж? |
Я обычно стандартно выверну свечу и налью масла моторного, проверну два раза, поставлю поршень в таком положение чтобы перекрыл выпускные и впускные окна и ещё масла чуток налью и свечу назад вворачиваю. В баке где то литр бензина стандартно остаётся.
Консервирую я только Т200, ставлю её на триноги, чурбаки чтобы не на подвеску опиралась и брезентом накрываю, ну и АКБ снимаю конечно.
Где то читал за такой вот способ консервации: при работающем моторе брызнуть из шприца ( где то 50 кубиков) масло в карбюратор и заглушить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
В баке где то литр бензина стандартно остаётся.
|
это не правильно.
в баке конденсат образуется. Нужно заливать под самую крышечку. просто под завязку.
PaVel писал(а): |
Где то читал за такой вот способ консервации: при работающем моторе брызнуть из шприца ( где то 50 кубиков) масло в карбюратор и заглушить. |
а так консервируют карбюратор, что бы все жиклёрчики в масле остались. Это очень правильно!
Это делают так: на работающем моторе начинают впрыск масла. Вливают до самостоятельной остановки двигателя.
В таком случае стопроцентная сохранность работоспособности двигателя обеспечена.
ну и "верх" консервации, это законсервировать цепь. я читал об этом в каких-то руководствах к восходу. надо цепь снять, хорошенечко промыть керосином и засунуть в к-то фигню( вот не помню уже, типа солидола что ли..) _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
в бетон, короче, мотоцикл закатать. зато надёжно! уж там то точно ничего с ним не случится _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зорик, потом расконсервировать тяжело)Про ЛКП тоже забывать не надо.Сколы подкрашивать, кузов полиролькой обработать, предварительно помыв.Тросики смазать.Крепеж протянуть.Про все остальное уже написали.Про цепь, в графитке что ли проварить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | PaVel писал(а): |
В баке где то литр бензина стандартно остаётся.
|
это не правильно.
в баке конденсат образуется. Нужно заливать под самую крышечку. просто под завязку.
PaVel писал(а): |
Где то читал за такой вот способ консервации: при работающем моторе брызнуть из шприца ( где то 50 кубиков) масло в карбюратор и заглушить. |
а так консервируют карбюратор, что бы все жиклёрчики в масле остались. Это очень правильно!
Это делают так: на работающем моторе начинают впрыск масла. Вливают до самостоятельной остановки двигателя.
В таком случае стопроцентная сохранность работоспособности двигателя обеспечена.
ну и "верх" консервации, это законсервировать цепь. я читал об этом в каких-то руководствах к восходу. надо цепь снять, хорошенечко промыть керосином и засунуть в к-то фигню( вот не помню уже, типа солидола что ли..) |
И не только карбюратор, масло попадает в КШК, смазывает все подшипники и ЦПГ.
Кстати в карбюраторе масло как раз почти не остаётся вы же в поплавковую камеру его не льёте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2013 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неее. шприц в шланг. по шлангу в топливоприёмный штуцер. там в поплавковую камеру. ну и т. д. вообще, лучше лить масло в бак. оно сёрно ко дну пойдёт и ,если не болтать, то особо не смешается. но зато того, что он хоть немного смешается хватит для более мягкого глушения двигателя. но это уже такие ничтожные мелкости _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AxB456 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2013 Сообщения: 67 Откуда: Киев
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А использовать фильтр от Иж'а можно?
На рынке ничего другого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AxB456 писал(а): | А использовать фильтр от Иж'а можно? |
Можно. У меня на Муравье стоит от Ижа. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|