|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
143 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_kos Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2009 Сообщения: 16 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
давай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
semioncheff Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 70 Откуда: Пенза.
|
Добавлено: Пн Янв 07, 2013 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
ахренеть горбатый с документами???оказывается это заз 965аэ,т.к Ялта,т.е экспорт!!!востонавливайте,будет классно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex_kos Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 24, 2009 Сообщения: 16 Откуда: Донбасс
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А с чего вы взяли что это ялта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
semioncheff Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 70 Откуда: Пенза.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex_kos писал(а): | А с чего вы взяли что это ялта? |
если на фото твой зелёный? то видно что молдинги по бокам,а такие молдинги стояли на экспорте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
semioncheff Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2011 Сообщения: 70 Откуда: Пенза.
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это экспорт!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До Ялты ему еще на грядке зреть и зреть! а он даже не позеленел еще как следует _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 9:14 am Заголовок сообщения: запорожец |
|
|
О запорожцах не лестно отзывается тот,кто никогда на них не ездил (я имею в виду не прокатиться,а ездить).О 30-ках говорить не стану - не ездил.Знаю только,что там были проблемы с охлаждением.
Владел 10 лет ЗАЗоном 968А - 1200 кубиков,40 л.с.,более современный по тем временам салон,раздельный привод тормозов и т. д.Кстати уже тогда на нём стояло реле блокировки стартера(1978год),оригинальная система контроля за исправностью тормозов.Но он ещё оставался ушастым.Всё,что пошло потом - это уже не запорожец а издевательство над здравым смыслом(имею в виду 968М).Прошел более 120 тыс км от Балтики до Чёрного моря.Даже на Юге и Украине в 30* жару не нагревался выше 90*.За всё время не было ни одной серьёзной поломки (тросик газа,например,рвался,ремень вентилятора).Особенно удивлялся тому,что за всё это время не потёк ни один цилиндр тормозов или сцепления.Про подвески не говорю,задняя - вечная.Передняя с регулируемым зазором шаровых опор и развала колёс.Ездил круглый год почти каждый день в любую погоду.Говорить можно много чего ещё,но в общем,резвая весьма пиёмистая и резвая по тем временам машинка,не говоря уже о проходимости.Были и слабые стороны,конечно.Пресловутая печка,например.Но если не лениться и делать профилактику,то и проблем не будет.Диски колёсные слабоваты.Считаю,что 968А был самой удачной моделью ЗАЗа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
965- с тридцаткой мотором не греится и в наши +50 _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В РБ сейчас модный тренд вспоминать "такие" машины и называть "ресурсными". Как гольф2, Ауди а4, мерин124 и всё годов 80-90. Как раз делали ВЕЧНЫЕ АВТО. Они до сих пор колесят по нашим ПРОСОЛЕННЫМ дорогам. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 6:32 pm Заголовок сообщения: запорожец |
|
|
Nor писал(а): | 965- с тридцаткой мотором не греится и в наши +50 | У 965-го и 966-го система охлаждения (и вентилятор) работает "на отсос"горячего воздуха от двигателя и его выброс через небольшие жалюзи на задней панели кузова.Поэтому при езде "на дальняк" можно было часто видеть открытую крышку моторного отсека с подставленной под неё палкой.На 965-м часто наращивали уши для лучшего воздухозабора.
В 968 и 968А схема охлаждения принципиально противоположная.Т.е.холодный воздух ,поступающий через большие уши,ПОДАЁТСЯ на двигатель весьма мощным вентилятором (когда мы обжигаемся,то дуем на это место,а не наоборот).Горячий воздух отводится вниз (под днище) посредством воздуховодов большого сечения.Там,кстати,стоят термостаты,перекрывающие эти воздуховоды при низких температурах окружающего воздуха.Система-лучше не придумаешь.В прохладную погоду летом или весной даже приходилось прикрывать заслонки в ушах,чтобы поддерживать 80*.А при длительном буксовании летом в грязи температура ни разу не поднималсь выше 90*.Это уже за счёт мощного вентилятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Сб Янв 12, 2013 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | В РБ сейчас модный тренд вспоминать "такие" машины и называть "ресурсными". Как гольф2, Ауди а4, мерин124 и всё годов 80-90. Как раз делали ВЕЧНЫЕ АВТО. Они до сих пор колесят по нашим ПРОСОЛЕННЫМ дорогам. |
И не только там |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|