|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
212 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 7:03 am Заголовок сообщения: Клинит т200т |
|
|
Доброго дня.
После расточки цилиндра и замены поршня мотор через некоторое время делал клин. Сейчас разобрал, на поршне видно четкие симетричные полосы в раене пальца. Что это может быть и как это устранить?Фотки пошня прилагаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здоровеньки булы!
Как быстро после ремонта заклинил двигатель? Если в период обкатки, то надо было делать чаще остановки, давать мотору остыть. Если вскоре после обкатки, то, видимо, рановато стал давать ему мощности. У меня например обкатка начиналась так: проеду 200 метров на холостых на первой, начинает посвистывать - глушу, минуту стою. Затем завожу, еду дальше. Ну, короче откуда взялись борозды. Я думаю, всё-таки где-то перегрел ты его, лишканул с газулькой. Борозды очень похожи на следы от краев перепускного окна. Устранить их теперь никак наверно, только заменой поршня с цилиндром. Ведь уже второй ремонт. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатывал на холостом примерно часа 2 с перерывами. Были моменты когда останавливался сам, подклинивал, остывал и снова все нормально.Потом час непрерывно работал клинов не было. Попытался давать легкую нагрузку 10 минут работы и останов. Опять завожу нормально работает еще минут 10 и снова клин. И так несколько раз.
При этом мне кажется сильный нагрев цилиндра. Обороты берет резво.
Сейчас в цилиндре выработки как на поршне нет. Так слегка на глаз видно потертости но на ощуп не ощущается. Думаю цилиндр не постраждал. Поршень замерил юбка 62,46 пальцы 62,38 по рискам 62,36 в раене 3 кольца 62,30. Цилиндр пока замерить не могу. В перевернутый цилиндр поршень сразу входит с небольшим трением потом легко опускается под своим весом. Может поршень брак или может можно что-то гдето подпилить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО не перегревай, все само отполируется и подточится как ему надо У меня и похуже варианты были. Еще раз повторюсь о холодной обкатке лечит такие болячки. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tula_vrn писал(а): | ИМХО не перегревай, все само отполируется и подточится как ему надо У меня и похуже варианты были. Еще раз повторюсь о холодной обкатке лечит такие болячки. |
Замерил цилиндр зазор 0,03мм. Наверное будет долго притиратся. Еще какието варианті есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Масла в бензин побольше, газу на ходу поменьше.
На поршне надо удалить следы наволакивания (хотя бы нулевкой).
Зато когда приработается - очень долго ходить будет!
Тут главное терпение!
Поршень по виду полуфабрикат, сложно сказать, но вроде не то....
Левые поршни имеют разные коэфициенты расширения, сложно угадать, поэтому и начинаются проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Занимаюсь ремонтом двигателей ЗИД ПИЛОТ 2т.Для этого имеется стенд.Так вот замечено,что пропорция масла очень сильно влияет на нагрев(это очевидно).Бывает что на новой(точеной)поршневой нагревается до шипения за 1минуту,а маслеца подкинешь,так 5 мин тарахтеть будет,до той же температуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 11:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Масла в бензин побольше, газу на ходу поменьше.
На поршне надо удалить следы наволакивания (хотя бы нулевкой).
Зато когда приработается - очень долго ходить будет!
Тут главное терпение!
Поршень по виду полуфабрикат, сложно сказать, но вроде не то....
Левые поршни имеют разные коэфициенты расширения, сложно угадать, поэтому и начинаются проблемы. |
Поршень и есть какойто левак. Попробую поискать другой, может найду лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mojjevelnik Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Крым
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда мы покупали мотороллер, хозяин божился: "За двигатель - ручаюсь! Только-только после капремонта! Поршень новый, из Тулы заказывали!" Вот так поручился, что двести метров проехали и стали. Прихват!
Начали "обкатывать". По 200 метров. Но через пару дней поняли, что лоханулись, и решили хонинговать. А раз уж сняли, так нашли гильзу от последней Тулицы, с лепестком, и подобрали к ней поршень с окошком. О переделке могу рассказать подробнее и с фото. Ничего сложного, всё как по маслу.
Так теперь мотор-то будь здоровчик! А цилиндр нам отхонинговали с запасиком, поршень бухался туда даже промасленный. Зато забыл, что такое клин! А прёт - одно удовольствие. По ошибке разок тронулся с четвёртой: бросаю сцепление - тащит! И это на обкатке!..
Если будете менять поршень, очень советую вместе с цилиндром. От Тулицы-02М или аналогичного Муравья, который с пласмассовым креплением фары. И карбюратор - минимум К-65: хоть он и дурнее в плане регулировки (иглу переставить - не меньше минуты, а поправить уровень - сымай карбюратор), но гораздо мощнее 36-ых и лучше заводится, а на скорости так мягко поёт, будто в сказке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замерил цилиндр зазор 0,03мм. Наверное будет долго притиратся. Еще какието варианті есть?[/quote] посмотри в библиотеке волков шувалов. там есть зазор между поршнем и цилиндром, если мне память не изменяет 0,06-0,08 мм. так что твой слишком мал просто-напросто. нужно ещё снимать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рекомендую Одесские поршни-проверено на трех моторах,только надо иметь терпение порядка тысячи км. и будет вам счастье! _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch писал(а): | Рекомендую Одесские поршни-проверено на трех моторах,только надо иметь терпение порядка тысячи км. и будет вам счастье! |
К сожалению у нас Одесских нету, только Польские. Из ящика поршней подобрал такой что 3с сам опускается в цилиндр и нигде не цепляется. Когда померял то оказалось на 4сотки меньше моего. Были и такие которые пролетали со свистом и это все одного рамера 2р. Вот Вам и качество!!!
Барыга советовал тот мой поршень дальше обкатывать, мол притрется, так и надо. Но я всетаки его переубедил и подобрал такой как надо. Вот только как он себя поведет при работе, не скоробит его от температуры?
И еще одно на юбке чуть меньше окна, барыга сказал что не надо ничего пилить,ослабнет юбка,а окон и тех достаточно.Ваше мнение?
[/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cудя по фото этих окон я думаю вполне достаточно,а что касается поршней так их сейчас делают как попало,и из чего попало-сплав нетот и конусность не та-следовательно прихваты,задиры,перегрев.
Одно радует-в отличии от других мотороллеров,на тульские можно найти практически все. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch писал(а): |
Одно радует-в отличии от других мотороллеров,на тульские можно найти практически все. |
Ну фиг знает. Что лучше. Оригинал из того времени или кЕтайская фигня с прихватами и задирами... _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькие окна на поршне это потеря мощности. А если нужны одесские поршни, так у нас есть. Могу помочь.
У тебя два выхода : первый-купить нормальный поршень самому или попросить кого-то, но для этого нужен точный диаметр твоего поршня, измеренный микрометром.
Второй - взять плоский напильник и сточить места потёртостей на поршне примерно на 0.04мм,и продолжать на нём ездить.
Но вопрос про разницу диаметров гильзы вверху и в районе юбки остаётся открытым. Если там разница 0.1 как Ты писал, то нужно что-то делать. Например аккуратно снять (например гровером). Это всё, что тебе можно сделать, других вариантов нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|