Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Клинит т200т
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 7:03 am    Заголовок сообщения: Клинит т200т Ответить с цитатой

Доброго дня.
После расточки цилиндра и замены поршня мотор через некоторое время делал клин. Сейчас разобрал, на поршне видно четкие симетричные полосы в раене пальца. Что это может быть и как это устранить?Фотки пошня прилагаю



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2196
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здоровеньки булы!
Как быстро после ремонта заклинил двигатель? Если в период обкатки, то надо было делать чаще остановки, давать мотору остыть. Если вскоре после обкатки, то, видимо, рановато стал давать ему мощности. У меня например обкатка начиналась так: проеду 200 метров на холостых на первой, начинает посвистывать - глушу, минуту стою. Затем завожу, еду дальше. Ну, короче откуда взялись борозды. Я думаю, всё-таки где-то перегрел ты его, лишканул с газулькой. Борозды очень похожи на следы от краев перепускного окна. Устранить их теперь никак наверно, только заменой поршня с цилиндром. Ведь уже второй ремонт.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обкатывал на холостом примерно часа 2 с перерывами. Были моменты когда останавливался сам, подклинивал, остывал и снова все нормально.Потом час непрерывно работал клинов не было. Попытался давать легкую нагрузку 10 минут работы и останов. Опять завожу нормально работает еще минут 10 и снова клин. И так несколько раз.
При этом мне кажется сильный нагрев цилиндра. Обороты берет резво.
Сейчас в цилиндре выработки как на поршне нет. Так слегка на глаз видно потертости но на ощуп не ощущается. Думаю цилиндр не постраждал. Поршень замерил юбка 62,46 пальцы 62,38 по рискам 62,36 в раене 3 кольца 62,30. Цилиндр пока замерить не могу. В перевернутый цилиндр поршень сразу входит с небольшим трением потом легко опускается под своим весом. Может поршень брак или может можно что-то гдето подпилить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО не перегревай, все само отполируется и подточится как ему надо Smile У меня и похуже варианты были. Еще раз повторюсь о холодной обкатке лечит такие болячки. Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
ИМХО не перегревай, все само отполируется и подточится как ему надо Smile У меня и похуже варианты были. Еще раз повторюсь о холодной обкатке лечит такие болячки. Smile


Замерил цилиндр зазор 0,03мм. Наверное будет долго притиратся. Еще какието варианті есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2650

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масла в бензин побольше, газу на ходу поменьше.
На поршне надо удалить следы наволакивания (хотя бы нулевкой).
Зато когда приработается - очень долго ходить будет!
Тут главное терпение!
Wink

Поршень по виду полуфабрикат, сложно сказать, но вроде не то....
Левые поршни имеют разные коэфициенты расширения, сложно угадать, поэтому и начинаются проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Занимаюсь ремонтом двигателей ЗИД ПИЛОТ 2т.Для этого имеется стенд.Так вот замечено,что пропорция масла очень сильно влияет на нагрев(это очевидно).Бывает что на новой(точеной)поршневой нагревается до шипения за 1минуту,а маслеца подкинешь,так 5 мин тарахтеть будет,до той же температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Масла в бензин побольше, газу на ходу поменьше.
На поршне надо удалить следы наволакивания (хотя бы нулевкой).
Зато когда приработается - очень долго ходить будет!
Тут главное терпение!
Wink

Поршень по виду полуфабрикат, сложно сказать, но вроде не то....
Левые поршни имеют разные коэфициенты расширения, сложно угадать, поэтому и начинаются проблемы.


Поршень и есть какойто левак. Попробую поискать другой, может найду лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда мы покупали мотороллер, хозяин божился: "За двигатель - ручаюсь! Только-только после капремонта! Поршень новый, из Тулы заказывали!" Вот так поручился, что двести метров проехали и стали. Прихват!

Начали "обкатывать". По 200 метров. Но через пару дней поняли, что лоханулись, и решили хонинговать. А раз уж сняли, так нашли гильзу от последней Тулицы, с лепестком, и подобрали к ней поршень с окошком. О переделке могу рассказать подробнее и с фото. Ничего сложного, всё как по маслу.

Так теперь мотор-то будь здоровчик! А цилиндр нам отхонинговали с запасиком, поршень бухался туда даже промасленный. Зато забыл, что такое клин! А прёт - одно удовольствие. По ошибке разок тронулся с четвёртой: бросаю сцепление - тащит! И это на обкатке!..

Если будете менять поршень, очень советую вместе с цилиндром. От Тулицы-02М или аналогичного Муравья, который с пласмассовым креплением фары. И карбюратор - минимум К-65: хоть он и дурнее в плане регулировки (иглу переставить - не меньше минуты, а поправить уровень - сымай карбюратор), но гораздо мощнее 36-ых и лучше заводится, а на скорости так мягко поёт, будто в сказке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1080
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерил цилиндр зазор 0,03мм. Наверное будет долго притиратся. Еще какието варианті есть?[/quote] посмотри в библиотеке волков шувалов. там есть зазор между поршнем и цилиндром, если мне память не изменяет 0,06-0,08 мм. так что твой слишком мал просто-напросто. нужно ещё снимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую Одесские поршни-проверено на трех моторах,только надо иметь терпение порядка тысячи км. и будет вам счастье!
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
qrz05
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 06, 2011
Сообщения: 28
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
Рекомендую Одесские поршни-проверено на трех моторах,только надо иметь терпение порядка тысячи км. и будет вам счастье!

К сожалению у нас Одесских нету, только Польские. Из ящика поршней подобрал такой что 3с сам опускается в цилиндр и нигде не цепляется. Когда померял то оказалось на 4сотки меньше моего. Были и такие которые пролетали со свистом и это все одного рамера 2р. Вот Вам и качество!!!
Барыга советовал тот мой поршень дальше обкатывать, мол притрется, так и надо. Но я всетаки его переубедил и подобрал такой как надо. Вот только как он себя поведет при работе, не скоробит его от температуры?
И еще одно на юбке чуть меньше окна, барыга сказал что не надо ничего пилить,ослабнет юбка,а окон и тех достаточно.Ваше мнение?

[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cудя по фото этих окон я думаю вполне достаточно,а что касается поршней так их сейчас делают как попало,и из чего попало-сплав нетот и конусность не та-следовательно прихваты,задиры,перегрев.
Одно радует-в отличии от других мотороллеров,на тульские можно найти практически все.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):

Одно радует-в отличии от других мотороллеров,на тульские можно найти практически все.

Ну фиг знает. Что лучше. Оригинал из того времени или кЕтайская фигня с прихватами и задирами...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1650
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 03, 2013 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькие окна на поршне это потеря мощности. А если нужны одесские поршни, так у нас есть. Могу помочь.
У тебя два выхода : первый-купить нормальный поршень самому или попросить кого-то, но для этого нужен точный диаметр твоего поршня, измеренный микрометром.
Второй - взять плоский напильник и сточить места потёртостей на поршне примерно на 0.04мм,и продолжать на нём ездить.
Но вопрос про разницу диаметров гильзы вверху и в районе юбки остаётся открытым. Если там разница 0.1 как Ты писал, то нужно что-то делать. Например аккуратно снять (например гровером). Это всё, что тебе можно сделать, других вариантов нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды