|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
109 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 9:37 am Заголовок сообщения: Атаман |
|
|
Случайно наткнулся на архив журнала МОТО,Январь 2013г.Там Иван Ксенофонтов тестирует мотовездеходы Атаман,оказывается в питере наладили выпуск таких таратаек,я даже незнал.
http://www.zr.ru/archive/moto/2013/01
Правда это можно сделать самому,благо такие китайские двигатели есть в продаже 8-12т.
В этом же номере есть что то про мотороллеры,но почитать не получится,только картинки(это скорее всего реклама журнала,анонс)
А тут видео Атамана
http://master-tehno.ru/motovezdehody/motovezdehod-ataman |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Интересные аппараты, тест-драйвили немного, прикольно погонять, хоть и китайские моторы. http://www.lebedevgarage.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще это нормальные моторы,не хуже наших,я на мотоплуге НЕВА заменил наш на китайский,доволен,работает как часики третью зиму.
А примерно такой стоит на АТАМАНе
http://motoblok.ds77.ru/goods/1175849/
Вот хочу себе собрать нечто подобное,правда на пилотовском моторе.
Мотор зид и колесики от тулы есть,время как всегда нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во блин,только сейчас увидел,такая тема уже была,может надо мою снести |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странная техника! двигатели от бензогенираторов! Кто то проссчитывал спрос есть на нее интересно. Надежность не какая точно скажу ! по двигателям! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Ср Янв 02, 2013 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нор, движки качественные.А вот про аппараты ничего сказать не могу, даже в близи не видел.Задумка не плохая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Нор, движки качественные.А вот про аппараты ничего сказать не могу, даже в близи не видел.Задумка не плохая. |
В современных понятиях! даже очень качественные! разовые
Год - полтора работает в любых условиях и под любым соусом.
А потом просто выбрасываешь и покупаешь новый. Все одновременно свой ресурс отрабатывает. Хотя есть смысл техника не каждодневная, а так для забавы ради и будет служить значительно дольше . _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Надежность у них не страдает, нормально. Квадрик у меня был рысь-2, вот там вся конструкция хрен какая, надежности вообще нет. На атамане ломаться кроме мотора нечему
У меня негатифф ко всему китайскому, особенно авто-мото, но на атамане вроде хорошо, но скорее всего пока новое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно если покупать этот аппарат,то может там двигатель китайский "плохой",а вот если самому делать,то можно выбирать.Китай "хороший,японь,америка.Движки идентичны,только разница в том из чего они сделаны(проходили при выборе).В интернете всё есть,и ресурс и ремонтопригодность разных фирм.Меня больше напрягает другое,у всех двигателей такой компоновки смазка поршневой происходит лопаткой,она черпает масло с картера и бросает на стенки цилиндра.В отличали от наших двигателей у них стоит датчик наклона,то есть при наклоне двигателя лопатка не может достать до масла и наступает масляное голодание.Датчик вырубает зажигание.
А что мы видим на видео,чел заваливает Атамана на бок,а он работает,значит датчик отключен. Что из этого следует?Думаю понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 6:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел, почитал...эх...
у меня одни только отрицательные впечатления.
хах, а мои друзья говорят, что у меня Тула выглядит странно. хех, ну да ладно. дизайн хоть и очень странный, но немного милый.
впрочем, это фигня.
отрицание вызывает другое.
посмотрел видюхи тест-драйвы этого чуда по вышеуказанным ссылкам...мдаа...видюхи - одним словом ГОВНО!
не хочу никого обижать, но всё же...
на 1-й показывается, как он по лесам-горам-болотам скачет. да блин, там такие препятствия - любой восход справится без проблем! конечно, подъёмчик в горку по песку восходяро так быстро не осилит, но грамотный водитель справится.
на 2-м видео показывается, как мотик себя по снегу ведёт...мда...это видео по-интереснее, но... водитель, какого чёрта? словно девку обнимаешь! так же нельзя!
ну да ладно - это водитель.
сам мот- хреново он со снегом справляется, зарывается больше. с простой заснеженной дорогой он, конечно, справляется, уважуха! но ВЕЗДЕХОДОМ назвать его - слишком сильно.
к тому же, 6,5 л\с под яйцами - это может называться вездеходом?! лично я не увидел достоинств, которые позволили бы назвать его вездеходом. на счёт качества движка - ничего не хочу сказать. мне кажется каждый движок оч индивидуален, ибо у одних такие движки без нареканий по 3 года пахают (я мотоблоки имею в виду), при чём не с малой загруженностью, у других же и сезон ели откатывают.
вот.
единственное, что заслуживает, на мой взгляд, действительно звания мото-вездехода, это Атаман-МАХ. впрочем, цена его пугает.
да и вообще, чё за дела с подвеской?! ребят, вы вообще себе как представляете кататься на таком?! геморой только набивать, да позвоночник в трусы по позвонку складывать! у него же к концу 1ого сезона руль вообще откажет! не похоже, что бы центр тяжести был так сильно смещён на задок, что бы можно было оставить руль без амортизации.
хотя, с другой сторыны, с передней подвеской они поступили умно - её можно ведь отдельно приобрести. ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 6 ШТУК! АХ-ХА-ХА-ХА-ХА-А
=(
а подножки где? с этих...э...стоечек (даже не знаю как назвать) ноги просто скатываться будут, соскальзывать. вы посмотрите, там же зацепиться не за что.
да и объём бака вызывает нарекания. вот я могу на рыбалку поехать за тридевять земель. по одним лесам и полям только 2 часа корабкаться. мне посередь леса бензина где ещё взять? или конистрочку с собой прихватывать?!
ГОВНО, одним словом! НЕ ВЕЗДЕХОД ЭТО! Просто мот повышенной проходимости (да и то не особо), но не вездеход. Слишком громко это сказано. _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
к тому же, как можно такой мотоцикл оставить без защиты цепи? ещё без переднего тормоза можно как-то пережить - больше 60, как нам говорят разработчики, движок не выжмет, но без кожуха цепи то как?! _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | к тому же, как можно такой мотоцикл оставить без защиты цепи? ещё без переднего тормоза можно как-то пережить - больше 60, как нам говорят разработчики, движок не выжмет, но без кожуха цепи то как?! |
А как современные мотоциклы в Дакаре по пустыне шпарят? просто заложен небольшой ресурс на цепь. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Последний раз редактировалось: Yanychar (Пт Янв 04, 2013 1:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне нужен транспорт типа этого,чтобы брать его в Карелию.Не всегда удобно на месте(по лесу) гонять машинку.Покупать Атамана даже и не думаю,у самого руки имеются. Вот хотел бы посоветоваться,Атаманы имеют несколько видов подвесок:Передняя рычажная вилка,задний маятник и вообще без амортизаторов.Так вот вопрос,что лучше сделать?
Что если сварить сухой зад,а перед уже сделать с амортизаторами?
Я склоняюсь именно к этому,потому как всё же дутики от Тулы сами немного амортизируют и передок будет легче сделать,траверсы сварить(как на Атамане),чтоб не покупать.Аппаратик не будет участвовать в экстриме,да и скорость максимальная наверно не превысит 40/ч.
Есть ещё тревожные мысли по поводу расположения двигателя(зид50) на раме,относительно продольной оси.На Пилоте он и так смещён влево,чтоб цепью не задевало за колесо,а на Тульских дутиках,так вообще ужасно будет смотреться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | к тому же, как можно такой мотоцикл оставить без защиты цепи? ещё без переднего тормоза можно как-то пережить - больше 60, как нам говорят разработчики, движок не выжмет, но без кожуха цепи то как?! |
У меня на мотоцикле (турэндуро) тоже кожуха цепи нет и поверь я не только по асфальту езжу, чего ты к кожуху привязался. Кожух - это главное....смешно!
Цена не совсем гуманная согласен, но кто-то может себе позволить. И всё-таки к создателям есть уважение, они взяли и СДЕЛАЛИ. Про мало лошадей, сделано всё для того, чтобы права и регистрация не нужна была. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Пт Янв 04, 2013 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
чем больше прибамбасов было бы на мотоцикле тем дороже он стоил бы и в первую очередь это связано скорее с условиями производства и маленькой серией .. все же штучное производство - себестоимость выше ... меня тоже смущает сей "вездеход" ...
по моему главный принцип этого вездехода - большие колеса + тише едешь дальше будешь..
А вообще "ноги, крылья- главное ХВОСТ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|