|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
130 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Dec 04, 2012 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, у них разная фиксация этого стакана от проворота. На Электроне только штифтами, а на ВП-150 специальным болтом с внешней стороны картера. Причём этот болт имеет привычку выкручиваться и теряться, после чего перестает включаться третья передача. Потеряв второй раз оригинальный болт, я вкрутил туда на фиксатор резьбы купленный на рынке М10 с внутренним шестигранником. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Dec 04, 2012 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про сденья на ВП-150 забыли упомянуть!
Кто нибудь подскажет в каком году перешли от пружинного каркаса к набивному сиденью? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Dec 04, 2012 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Да, у них разная фиксация этого стакана от проворота. На Электроне только штифтами, а на ВП-150 специальным болтом с внешней стороны картера. Причём этот болт имеет привычку выкручиваться и теряться, после чего перестает включаться третья передача. Потеряв второй раз оригинальный болт, я вкрутил туда на фиксатор резьбы купленный на рынке М10 с внутренним шестигранником. |
околхозил _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, не говори. Вообще, на сплошном колхозе езжу.
Но всё родное имеется.
По поводу сидений - в 1961 ещё были пружины. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте товарищи!
Сегодня спас от смерти еще один драндулет........
При более близком знакомстве выяснилось, шо аппарат довольно занятный, из первых десяти тысяч МГ.
Выпущена эта МГ-шка в 1960 году........
Состояние конечно убогое, но мой неопытный глаз заметил несколько отличий от более поздних собратьев.......
Тормозные рычажки у задних колес имели на тросах пружинки с фигурными шайбами.
Крепление фрикционных пластин к задним рычагам подвески осуществлялось с помощью вставки-сухаря, который прикреплялся сквозь пластины двумя болтами.
Крышки звездочек в задних рычагах были практически плоскими, с еле заметной выпуклостью по центру (недавно была дискуссия по этому поводу)........
Крепление глушителя к раме съемное, через кронштейн, позже его (кронштейн)просто приваривали к раме сзади-снизу.
Интересно устроен привод задних тормозов, есть отличия по расположению включателя стоп-сигнала.......
Задние колеса имели собственные тормозные барабаны, поэтому использовались колеса от обычной ВП-шки (на более поздних МГ задние колеса, объединенные с тормозными барабанами, от М-ки и Электрона.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Сб Сен 14, 2013 7:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Антон. Очень интересная инфа. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рад стараться, товарищ командир..........
Нашел еще одно отличие от поздних МГ.
Кронштейн упора тросов задних тормозов оказался съемным
На более поздних МГ он намертво приварен к щиту-раме снизу.
А тут четыре болтика и все.......
Кстати, это очень упрощает сборку и замену тросов.......
Сегодня драндулет был почти разобран, принял решение о невозможности "реанимации", значит послужит донором для других собратьев.........
Кстати, полуоси очень удобно снимать обычным "Жигулевским" ударным съемником, я давно им пользуюсь.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 3:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Мороз писал(а): | kotov152 А зачем разбирать раний вариант МГ ? А не проще его до у комплевать и ожевить ?
Отписал в личку. |
Надо внимательно посмотреть на предпоследние две фотографии, тогда вопросов не возникнет.
Там отчетливо видны треугольные усилители и куски прутка, приваренные в месте соединения штампованного щита к задней полураме, кроме того, правая (кривая) полуось усилена в середине "бочонком".
Эти меры все равно не помогли "победить" проседание и искривление конструкции посередине.
Правое ухо редуктора поэтому лопнуло, а правая (кривая) полуось "прогрызла" до дыры резьбовую часть направляющей трубы соединения с рычагом подвески.
Это самая распространенная "болезнь" МГ-шек, вызванная желанием увезти в кузове полтонны груза.
В личку можно не отвечать........?
Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Янв 05, 2016 5:39 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пружины возле рычага тормоза-колхоз точно.потому что пружины там стоят от вятского сцепления,и шайбы оттуда же _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Сб Сен 14, 2013 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | пружины возле рычага тормоза-колхоз точно.потому что пружины там стоят от вятского сцепления,и шайбы оттуда же |
Подумал об этом же, когда увидел........
Пожалуй соглашусь, но придумка полезная........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 3:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 3:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Извините, не продам.
Я хоть барыга и спекулянт, но есть вещи, которые не продаются.
Мне хочется собрать с ее помощью МГ-фургон.
Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Янв 05, 2016 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Извините, не продам.
Я хоть барыга и спекулянт, но есть вещи, которые не продаются.
Мне хочется собрать с ее помощью МГ-фургон........ |
Антон, ты наконец созрел на подвиги?
Уважаю. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Сен 15, 2013 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Рано, Павел.......
Уважать меня пока не за что.........
У меня нету таких "золотых рук" как у тебя, поэтому я в дело реставрации не лезу.
Моя задача - найти, скомплектовать, на ход по возможности поставить.....
Потом можно и с гражданами поделиться......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|