Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 5:28 am Заголовок сообщения: Замена правого подшипника коленвала |
|
|
За ссылочку спс. Только я не нашел одного. Можно ли как на восходе располовинить двиг с прикрученной ведущей звездой ,чтобы подшипник роликовый не рассыпался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 11:19 am Заголовок сообщения: Re: Замена правого подшипника коленвала |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | За ссылочку спс. Только я не нашел одного. Можно ли как на восходе располовинить двиг с прикрученной ведущей звездой ,чтобы подшипник роликовый не рассыпался? |
Если Вы решили досконально изучить устройство коробки Т 200 или Вам не дают покоя лавры Коперфильда - тогда конечно.
Ну а если серьезно - то в этом нет никакой необходимости, так как на тульском моторе под звездой стоит обыкновенный шариковый подшипник. Роликовый подшипник стоит на моторах старого образца с другой стороны вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: Re: Замена правого подшипника коленвала |
|
|
Илья писал(а): | Роликовый подшипник стоит на моторах старого образца с другой стороны вала. |
Да и его не проблема собрать, главное ролики не посеять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У автора вроде бы "Муравей 2М", поэтому слева там 2 шариковых подшипника, а роликовый справа, если конечно двигатель от этой модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как говорят наши врачи .Вскрытие покажет. Люфт правого подшипника дошел до такой степени, что я не могу зажигание точно выставить.До этого на нем стояло магнето и подшипник как -то не волновал прежднего хозяина. А зря может посадочное место разбил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 19, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Удели посадке подшипника в картере должное внимание. У меня на Муравье после сборки двигателя этот подшипник начал проворачиваться в картере и издавать невероятный визг. Все из-за невнимательности. Пришлось опять разбирать мотор, но новый подшипник тоже проворачивался даже небольшим усилием пальца. Проблему решил подкладкой алюминиевой фольги между внешней обоймой и посадочным местом в картере. При такой посадке нужно фольгу закладывать одновременно с подшипником, но с небольшим напуском наружу, чтобы при окончательной посадке подшипник "затянул" фольгу с собой и ее торец стал заподлицо с плоскостью картера. При этом не следует подкладывать фольгу по всей окружности обоймы, достаточно пары полосок на диаметрально-противоположных сторонах. Толщину фольги не мерял, но прмерно
0,2 мм. Этот мотор отбегал весь сезон, возил грузы, все нормально. Конечно это кустарщина, но нужно было срочно вернуть Муравей в строй. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вдруг возникнет такая проблема, то она решается вообще просто. Намеднением. С помощью электросварки и медного провода.А никто не пробовал двиг чуть форсировать? Поджать головку, распилить окна? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | Если вдруг возникнет такая проблема, то она решается вообще просто. Намеднением. С помощью электросварки и медного провода.А никто не пробовал двиг чуть форсировать? Поджать головку, распилить окна? |
Смысла особо в этом нет, темболее если это муравей.
Достаточно поставить безконтактное зажигание и всё, ну если уж так хочится можно подогнать под цилиндр каналы в картере, но они как правило совподают нормально и смысла в этом тоже особого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю ,что надо немного увеличить степень сжатия, т.к 76 бензина почти нигде нет.Насчет безконтактного зажигания, скинь ссылочку интересуюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | Я считаю ,что надо немного увеличить степень сжатия, т.к 76 бензина почти нигде нет.Насчет безконтактного зажигания, скинь ссылочку интересуюсь |
Вот ссылка
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1103
Поджать можно.
У вас какой цилиндр, алюминевый с ЛК (лепестковый клапан)?
Я лью в муравей 80й пробавал и 92ой (зажигание чуть раньше ставил) разницы особой не заметил может чуть селнее греется, но не на много. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, алюминь и ЛК. В головке сделал ввертыш под автомобильную свечу с длинной резьбовой частью(служат намного дольше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2012 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За ссылочку спс. Только я в электронике даб и с паяльником редко общаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дуб я имел ввиду. Вопрос еще один возник по ходу разборки. Сальник правый как должен стоять пружинкой наружу или вовнутрь? Двигло в плачевном состоянии у меня полная КШМ масла, нагара море везде. И это еще не половинил |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2012 12:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Strannik48-11 писал(а): | Дуб я имел ввиду. Вопрос еще один возник по ходу разборки. Сальник правый как должен стоять пружинкой наружу или вовнутрь? Двигло в плачевном состоянии у меня полная КШМ масла, нагара море везде. И это еще не половинил |
Наружу. Зажигание у Николая заказать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strannik48-11 Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 17, 2012 Сообщения: 60 Откуда: Липецкая обл.
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пож. ведущую звездочку для увеличения скорости надо больше ставить или меньше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|