|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
219 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Самопал вряд ли. Скорее от чего-то похожие поставлены. На моих моторах только с внутренней резьбой стоят. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Центральный винт Тебе не поможет. Это только если он был сильно завинчен, тогда была бы пробуксовка. |
Совершенно верно не поможет. Центральный болт можно считать условно регулировочным . Регулировка - при полностью распущенном тросике регулировочный винт заворачивается до касания штока и четверть оборота назад и законтрить - все. Если он будет зажат , сцепление будет буксовать и скорее всего испортиться шток (длинный). Бывало так , что приходилось выколачивать при разобранном двигателе.
2. Исправный трос должен быть еще "лояльно" проложен - т.н. без изломов и хорошо если прорезь на регулировочном винте на двигателе расположена так, что трос попадает в нее.
3. Штоки с внутренней резьбой на старых моторах с маленькой корзиной - взаимозаменяемость с новыми не проверял.
4. Почему то все вспоминают только фрикционные диски - а есть еще и стальные. (привозили моторы с мотоблоков на которых эти диски были чуть толще тетрадного листа).
Корзина с демпфером по идее неплоха - но опять же бывали случаи когда пружины ломались и вылетали - со всеми вытекающими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей писал(а): | Если на пониженных передачах двигателю легче, то он бы легче мог провернуть сцепление в букс, а этого ведь не происходит. Я пока не догоняю в чем может быть причина. |
Немного не так. Речь идёт об лёгкой тулице. Тут вращающий момент (как бы так выразиться правильно)... гасится ускорением мотороллера. Но такое будет только тогда, когда сцепление "на грани". А если вообще убитое, тогда конечно и на пониженных будет пробуксовка при достижении определённых оборотов, не говоря уж о четвёртой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда, теоретически, можно проверить уперев колесо и попробовать на 4 передаче побуксовать по мокрому асфальту например, хотя наверно тут и с нормальным сцеплением буксовать стал бы. Тулицу так просто в забор не упрешь, у нее крыло дальше колеса смотрит, надо бордюр поискать высокий. И да, я все таки движок то перебирал летом, цепь была изношена, признаю, но диски вполне приличные были
Тут даже болт регулировочный видно, я его в таком положении и закрутил, потому что в таком положении и снял... Еще кстати я кажется 2 шарика поставил, потому что их оттуда тоже изначально два выпало. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не побуксовать по асфальту, а пригрузить заднее колесо и упереть или нажать оба тормоза и постепенно пробовать давая газ, отпускать сцепление, наблюдая за поведением двигателя. Но это всё фигня. Скорее всего пружины подсели. Хотя если они подсели, то ручка выжима должна легковыжиматься (как она на выжим?). Ну а если будешь разбирать, то проверь сразу правильность чередования дисков, их колличество. Ну а затем прийдётся подкладывать шайбы под пружинки.
А лучше найди трёхпальцевое сцепление. Ну а если есть токарь знакомый (или незнакомый)), то сделай как я делал:[url][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да с дисками точно все в порядке, уже не первый двиг по крайней мере разбираю, запомнил что как, все процессы разборки фотографировал. А вот сцепление выжимается действительно очень легко. У меня оно даже на хонде намного туже. Токаря знакомого нет. Есть трехпальцевое сцепление, но оно для муравья отложено... А пружины на трех и 5 палцьцевых сцеплениях одинаковые? А то в росопте продаются, но там все же написано "Пружина барабана сцепления нового образца" _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины разные. Шарик там стоИт один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это самая мощная корзина,пружин под них было полно выпущено ,из тгшной серии самые лёгенькие ,для грузовых 2й серии посильнее,хотя маркировок всего 2 красная-послабей,белая посильней ,плюсом у продаванов полная разносортица ,я для себя подбирал белые (усилие сжатия гдето под 50 кг ) в пальцах просто так не сожмёшь, а вот пружины для "легковой" 2х колёсной тулы усилие где то вполовину меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины трёхпальцевой корзины : красная - 40-44кг. белая - 44-48кг.
Пятипальцевая : красная - 25-27кг, белая 27-29кг, жёлтая - 29-31кг.
Информация взята из инструкций.
Пружины трёх и пятипацевого сцепления не взвимозаменяемы. Они разные по размерам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня подготавливал сарай для ремонта скутера сына, и наткнулся на сей артефакт.
Парни, это то что я думаю, дистанционное управление утопителем поплавка, или заслонки с Вятки? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Сегодня подготавливал сарай для ремонта скутера сына, и наткнулся на сей артефакт.
Парни, это то что я думаю, дистанционное управление утопителем поплавка, или заслонки с Вятки? |
Второе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо. Извиняюсь, что тут. Мне эта штука пока не нужна, так, что если кому надо в личку. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте. Состояние руля на моем муравье было мягко сказать плачевным. Можно сказать, что кроме трубы ничего не было. Решил купить рычаги выжима, но родных, как на муравье позднего выпуска черного цвета, нигде не нашел. Во время поиска наткнулся на мужика, который продал мне по сходной цене руль в сборе от мотоцикла Тула (так он сказал). Новый в смазке и бумаге. Я если честно не рассматривал, планировал заменить целиком. Единственное отличее было в рычагах, они были сделаны не из селумина. После примерки на мотороллер стало ясно, что руль явно шире и при полном повороте руля с ним явно будет не удобно. И второе на нем не было рычага подсоса( манетка вроде называется). Старую трубу руля решил оставить и на нее поставить все новое. Электрику проверил все подошло. Возникла проблема с тросом сцепления и ,наверно, с тросом переднего тормоза( колеса нет пока на моте). Оказалось, что на новых рычагах есть регулировочные болты с контргайками и прорезями под тросы. Трос сцепления не встает на место, не хватает длины. Вопрос: на тулах стоят другие тросы или у них нет на двигатели регулировочного болта? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего нужно укоротить рубашку троса. А тросы на муравей стандартные плюс минус 2см... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan1 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 10, 2012 Сообщения: 17 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2012 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На муравей и Тулу интересует есть ли разница?
Рубашку укоротить выход. Только никогда этого не делал. Не подскажите как? И на сколько это надежно?
Сейчас у меня получается два регулировочного болта, на ручке и на двигателе. Сантиметра на три надо рубашку покороче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|