Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ninjan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 09, 2011 Сообщения: 220 Откуда: Ленинградская область
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | мне самое главное - жиклёр на 130. остальное то вообще не нада)))) и так полно))) |
вот вот .. главное что бы он был на 130 ... надпись может и не совпадать с действительностью ... у меня три ремкомплекта .. у всех жиклеры 130 .. все на мураша ибо .. но вот леска в один заходит норм .. легко вообще .. в другой если подкручивать то зайдет .. в третий чуть похуже чем во второй .. потуже вообщем ... леска точно одинаковая =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что я могу сказать... чем богаты, тем и рады _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с покупкой поршня у меня обломилось...
ну и забить!! пофиг)
Сегодня я обкатывал поршень.
Уфф...
Самое сложное было придумать, за что зацепиться дрелью.
В целом обкатку, думаю, на этапе дрели прошёл нормально))
Вот что придумал я.
Головка дрели у меня на 10мм. естественно зацепится не за что.
Попробовал вот такой вариант:
Взял деревяшку нужного диаметра и обрезал.
Аккуратненько вогнал в династартер(до сих пор не достал съёмник-это всё тормозит).
Самое опасное в этом деле - не сорвать резьбу на динстартере. Поэтому деревяшка отлично для этого подошла.
Вбил в брусок перовое сверло - отличный вариант для этого дела!!!
Закинул это дело на дрель и гонял некоторое время:
Потом раскрутил весь цилиндр и вот что обнаружил под головкой:
Чистая отработка!!! Как из коробки! Даже хлеще!)))
Естественно всё удалил))
Залил бы ещё видео, но так не охота на ю-тубе ща региться...
Ещё поставил пружинку кик-стартера. Уфф! Не ожидал, что это будет так сложно! Целых пол часа разбирался...
Потом ещё погонял поршень. Бедная дрель.... Стал кикать, а поршень так легко ходит в цилиндре... Я уж подумал: "не переусердствовал ли я?!". Но потом вставил свечку и компрессия (и то, с каким трудом пинал я кик)) меня успокоила))
Пожалел, что потом это колышек решил не выкручивать из ДС, а так выдернуть. Слава богу резьбу не сбил, но я понял, что просто проще, легче было бы его выкрутить. К тому же может он ещё и пригодился бы, но эт мелочь))
Теперь одна проблема - ДС. Вернее его съёмка... _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 477 Откуда: город Щёлково, Московская область
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сделал ты холодную обкатку,так раньше двигателя гоняли от авто,ещё при совке.И решение грамотное,но дрельке видать досталось.Молодец!При не имении других инструментов,всё правильно сделал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Вс Ноя 04, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за похвалу! Прям так приятно
А вообще дрель особо не насиловал:
1) я до этого оч много просто кикстартером поршень гонял
2) дрель работала по пару минут, а потом постоянно отдыхала _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коенвал смазывал хоть? или он эту же отработку пожрал? Я сторонник горячей обкатки, так как при нормальном прогретом движке детали расширяются и занимают немного другие позиции. Заодно вся срань вылетает наружу, а чистая смесь все смазывает и отмывает. Так что вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Коенвал смазывал хоть? или он эту же отработку пожрал? Я сторонник горячей обкатки, так как при нормальном прогретом движке детали расширяются и занимают немного другие позиции. Заодно вся срань вылетает наружу, а чистая смесь все смазывает и отмывает. Так что вот. |
Ну, я подозреваю что в этом, конкретном случае, горячая обкатка закончилась-бы клином ЦПГ _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я её провожу сначала с очень маленькими интервалами. и масла в 2 раза больше лью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Я её провожу сначала с очень маленькими интервалами. и масла в 2 раза больше лью. |
Ну, в случае Зорика, когда поршень в гильзу чуть-ли не молотком вбивали (как он сам описывал) - думаю и масло не помогло-бы, даже 50/50 _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно, ребят!
Тем более обкатку я ещё не прошёл. Это лишь 1-й этап. Потом разберусь с зажиганием и буду обкатывать "на горячее".
Коленвал конечно смазывал заново. Я же понимаю что в кривошип ушла бОльшая часть того, что я обнаружил на цилиндре и поршне. Я уж поршень не снимал, но постарался максимально обработать коленвал. _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай ! Мы следим за тобой _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Мы следим за тобой |
)))))) Это сильно бодрит дух))))) _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы посоветова или капельницу повесить, или карб с топливом как минимум. и обкатывай дальше на холодную. Он так хоть свежую смесь подсасывать будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas
зачем?!
объясни подробнее как и для чего? _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
|