|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
283 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:16 pm Заголовок сообщения: Карбюраторы |
|
|
Карбюратор К-36 ТТХ
Карбюратор К-28
Карбюратор К-35
Карбюратор К-55
К65
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Окт 24, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а почему нет к-62? | это отправная модель к 65 |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Чт Окт 25, 2012 1:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
они и ставились на разные мотоциклы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
и в чем различие к62 и к65 ключевое? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклеры разные, и по конструкции дроссельной крышки небольшие отличия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень в поплавковой камере наглядно:
_________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь, если пишу не туда, но все же вопрос по карбюраторам. В инструкции написано: нельзя жиклеры чистить иголкой, проволокой и т.д, это ладно, понятно. А почему написано промывать только бензином, почему нельзя растворителем(там четко сказано что им нельзя)? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Извиняюсь, если пишу не туда, но все же вопрос по карбюраторам. В инструкции написано: нельзя жиклеры чистить иголкой, проволокой и т.д, это ладно, понятно. А почему написано промывать только бензином, почему нельзя растворителем(там четко сказано что им нельзя)? |
Растворитель разедает уплотнительное кольцо на топливном клапане, клапане обагатителя и сами поплавки (пластиковые) придут в негодность, а еще уплотнительные резинки поплавковой камеры и крышки.
Я разок сполоснул карб ацетоном, всем резинкам через месяц хана. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статья опубликована в журнал МОТО иоль 1993 г.
"СТАРЫЕ КАРБЮРАТОРЫ"
В редакцию «Мото» приходит большое количество писем,
в которых читатели задают вопросы, связанные
с карбюраторами снятых с производства моделей.
Эта публикация призвана дать ответы на часть из них.
За послевоенные годы советской мотоциклетной промышленностью были выпущены многие миллионы мотоциклов. Эта техника оказалась довольно прочной: значительная ее часть ездит и поныне. Однако наибольшее количество проблем на старом «аппарате» возникает с карбюраторами. Основная их масса связана с невозможностью найти технические характеристики и регулировочные данные, а также сведения, позволяющие при необходимости заменить один карбюратор другим, более позднего выпуска. Эта информация сведена в таблицы, приведенные в данной статье.
Одним из важнейших параметров карбюратора является диаметр диффузора. Казалось бы, чем больше отверстие для прохода воздуха, тем лучше будет работать двигатель
В действительности же при большом диаметре диффузора скорость воздушного потока на малых оборотах может оказаться недостаточной для нормального смесеобразования — при этом говорят, что у мотора пропадают «низы». В противопо¬ложном случае слишком малый проход создает дополнительное сопротивление на впуске в двигатель и не позволяет ему развить полную мощность.
Именно поэтому опытный мотоциклист может по диаметру диффузора приблизительно определить мощность двигателя.
Есть еще и другая тонкость, связанная с принципом работы карбюратора. Дело в том, что настройка главной дозирующей системы, а она, как правило, осуществляется подбором главного топливного жиклера с соответствующей пропускной способностью, зависит от режима протекания воздушного потока через карбюратор, а он у каждого типа двигателя свой. Довольно часто карбюратор, ранее прекрасно работавший, после установки лепесткового клапана приготавливает или бедную, или богатую смесь. И это легко объяснимо — изменился режим работы. Все это говорит о том, что при замене старого карбюратора иным следует отдать предпочтение той модели, которая имеет не только тот же или близкий диаметр диффузора, но и близкую пропускную способность главного топливного жиклера. Впрочем, это не избавляет от необходимости проверить качество приготавливаемой топливной смеси по свечам. Как это сделать, рассказывалось в «Мото» № 1 за 1991 год.
Часто у мотоциклистов возникает вопрос: как изготовить жиклер? Чтобы ответить на него, разберемся более подробно, что же это такое. Упрощенно можно сказать, что жиклер — это мерное отверстие, главной характеристикой которого является пропускная способность в кубических сантиметрах в минуту. На нее влияют диаметр и длина отверстия, его форма и многое другое. Если учесть, что размеры этой детали малы, то становится понятно, что сделать жиклер в домашних условиях довольно сложно, практически невозможно. Лучше использовать заводские жиклеры. Они, кстати, на всех современных отечественных мотоциклетных карбюраторах полностью взаимозаменяемы. Это относится к карбюраторам К62 и всем последующим, а также к К36 последних лет выпуска. Все жиклеры, изготовленные на «Ленкарзе», продуваются воздухом для определения их пропускной способности, которая наносится в качестве маркировки.
И последнее. Иногда можно слышать, что тот или иной мотоциклист поставил на «Планету» карбюратор от пускового двигателя и «страшно» доволен. Хочется предостеречь от подобных модернизаций. Пусковой двигатель по своим характеристикам близок к тем мотоциклетным, на базе которых разработан, но характер его работы сильно отличается от мотоциклетного. По сути дела «пускач» — двигатель двухрежимный. Поэтому и карбюратор его имеет соответствующее устройство и совершенно не пригоден для использования на мототехнике. Что же касается того, что кто-то такую замену сделал, то скорее всего удовлетворение владельца — это оценка субъективная, а вот точные замеры с помощью приборов обязательно покажут ухудшение свойств двигателя.
Подведем итоги. Главными ориентирами при переходе на карбюратор другой модели являются диаметр диффузора (смесительной камеры) и пропускная способность главного топливного жиклера (он в таблице обозначен аббревиатурой ГТЖ). И наконец, не устанавливайте на мотоцикл немотоциклетные карбюраторы. Надеемся, что эти простые рекомендации позволят вам избежать затруднений.
С. КАТИН _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|