|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
102 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Геометрия колёс это одно. А вот о балансировке колёс никто не говорит. Я на днях решил заняться их балансировкой. Заехал на шиномонтаж, приобрёл грузики и приступил к балансировке. Собрал колесо(с новой резиной), вставил ось в барабан, включил заточной станок (он у меня 1340об/мин - от стиралки), раскрутил им колесо и офигел. При примерно 300об/мин колесо колбасило неподецки (причём резина - петрошина била намного сильнее чем другая-днепрошина). Затем нашёл тяжёлую точку и напротив постепенно добавлял грузики до полного исчезновения биения. (грузиков вышло в сумме почти 100г.) Вот вам и шимми и неуправляемость тулицы, на которую многие жалуются...
Прошу прощение за офф топ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | мне просто его жалко, поэтому никогда не превышаю средние обороты и крейсерская скорость у меня выходит в районе 75 км/ч. |
Вот и я про это же, и собственно солидарен...
Yanychar писал(а): | А на тульских моторах, как на всех НАШИХ (СССР) допуски идут в мм и в граммах. Вот тебе и ненужная вибрация. |
Ото ж... Но согласитесь, что от этих знаний, восприятие звука на повышенных оборотах легче не становится.
andrey_nik писал(а): | Вот вам и шимми и неуправляемость тулицы, на которую многие жалуются... |
Согласен, только геморно, надо моторчик делать, ставить его куда-то... Вот если бы на шиномонтажке их делали, тогда да.
А я сегодня на рыбалке был. Назад ехал по грунтовке, дождь застал, а впереди трактор проехал, думал переднее колесо вот вот станет (забьётся), еле (почти не крутилось) выехал...
Ну и пойманная рыбка.
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Ото ж... Но согласитесь, что от этих знаний, восприятие звука на повышенных оборотах легче не становится.
|
Ну возьми и отбалансируй Колено, колеса, подвеску и убери все допуски.
и будет тебе счастье. Вон посмотри как 2Т моторчики жужат на мотогонках по евроспорту Заслушаться можно. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 05, 2012 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Ну возьми и отбалансируй Колено, колеса, подвеску и убери все допуски.
и будет тебе счастье. Вон посмотри как 2Т моторчики жужат на мотогонках по евроспорту Заслушаться можно. |
Шутить изволите? На заводе не сделали, а я типа такой крутой перец... Не, я лучше потихоньку...
Братцы, давайте про это
Labuh писал(а): | В общем покатался сегодня... Дыма конечно нет, то есть еле заметен, но с запуском какая-то хрень, 9 из 10 раз заводится нормально, а 1 будто искры нет, по минуте кручу и нифига... Поменял свечу, вроде по лучше, но не особо. Мне не понятно куда девается топливо? Когда не запускается, подсасываю, монетку на всю выкручиваю, покручу-тишина, выворачиваю свечу-сухая, не понятно (ЦПГ с клапаном). И опять отсутствие нормальной тяги чуть выше средних оборотов. Интересно то, что этот глюк время от времени пропадает на непродолжительное время. Я тут сделал фотки маслянистого налёта до замены сальника, и меня посетила мысль, а вдруг подсос воздуха в районе клапана. Что скажите?
Повторю 900км к двигателю не прикасался, не протирал, не мыл.
|
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь резинки клапана, это очень нежная штука, если перетянуть или неравномерно затянуть, будет перекос и щель. Лучше сними клапан, после небольшой поездки, и проверь сухость резинки в том месте, где она соприкасается с цилиндром, клапаном, а так же проверь наружнюю резинку, тоже в местах непосредственного контакта с клапаном и прижимной железкой. Если все сухо, значит все зер гут. Если в этом месте резинка мокрая, то попробуй поставить ее вверх ногами и другой стороной (если честно, я не помню, симметрична ли резинка на клапане, рассказываю про свой опыт с бесклапанной проставкой, а там резинку можно как угодно ворочать), ссобери все и ровномерно без фанатизма подтяни.
Если сухо, значит мне так кажется, что то не так с прокладкой под цилиндром.
По фоткам что то я ничего не понял, мокро в абсолютно хаотичном порядке... карб точно не подтекает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обе резинки на клапане не симметричны, так что перевернуть их не получится. Я лично про запас в свое время на росопте несколько комплектов взял. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно, значит как минимум просто проверить и равномерно подтянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на муравье пробег тоже примерно такой после капиталки, и налёт масляный на движке один в один. Хотя собирал всё неспеша и с усердием. Мои подозрения, что масло может попадать либо из сопуна, либо из рычага сцепления(правый сальник новый и сухой). А потоком воздуха его равномерно разносит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | У меня на муравье пробег тоже примерно такой после капиталки, и налёт масляный на движке один в один. Хотя собирал всё неспеша и с усердием. Мои подозрения, что масло может попадать либо из сопуна, либо из рычага сцепления(правый сальник новый и сухой). А потоком воздуха его равномерно разносит. |
а покажите мне невежде где сопун на тульском двигателе??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за советы.
В последние дни (после замены сальника), когда начал иногда плохо заводиться, вот что я заметил: когда долго (примерно 5-10 км) ехать на средних оборотах, а потом стать (например перед поворотом), то явно выраженные повышенные обороты, думал, что может трос закусывает, но при подгазовке становится понятно, что смесь обедняется, и из-за этого повышенные обороты. Если после длительной езды сразу заглушить (с обеднённой смесью), то завести (диностартером) удаётся только с 3-5 попытки по 1 мин, если же после остановки дать мотороллеру немного поработать на холостых (3-5 мин), то холостые обороты постепенно приходят в норму, и после остановки двигателя, заводится он (после этой процедуры) с пол тыка даже холодный. Так же помогает последующей заводке, дать немного (пол минуты) поработать двигателю с полуоткрытым обогатителем, потом глушу, заводится отлично. Что беднит смесь не пойму...?
Major27 писал(а): | а покажите мне невежде где сопун на тульском двигателе??? |
Он в заливной пробке, что бы сальники не текли, его надо держать чистым. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень беднит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Уровень беднит... |
Вот я тоже пока писал, в голове вертелась эта мысль. Но если уровень поплавка выставлен правильно, то получается тогда где-то до карбюратора, то есть либо со шлангом проблема, либо с краном, так или нет?
Трубка нагнетания воздуха в бак стоит, недавно проверял, не забита. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До карбюратора : Краник, нагнетатель, бензопровод, бумажный фильтр (если есть). Всё кроме фильтра можно продуть насосом для профилактики.
В самом карбе желательно проверить работу запорного клапана. (снять крышку отстойника, открыть краник, и обратить внимание на то как поступает топливо).
У меня тоже есть такое явление как повышенные обороты после перхода с высоких оборотов на холостые. Но холостые приходят в полную норму примерно через 7-10 секунд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Окт 06, 2012 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, завтра гляну. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2012 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем сегодня посветил день мотороллеру. Начал с краника, как советовал andrey_nik обратил внимание как поступает бенз в отстойник, действительно струйка была но не такая как надо. Нашёл там маленький пучок волосков, в общем весь его промыл перетряс, снял резиновый шланг, поставил козеиновый (или пластиковый, прозрачная голубая трубка) с фильтром (правда фильтр для дизелей, но думаю, что бенз он тоже будет фильтровать). Потом полез в карб, там оказалось всё нормально, и как я удивился когда увидел это
Думаю, что это причина бесконтрольного обеднения смеси, и плохого пуска.
В общем заменил резинку, и карб поставил родной, К-62Г который на Тулице и стоял, но я в него впихнул 125й жиклёр. Вечерний тест показал, что смесь теперь не обедняется без контрольно, холостые обороты всегда в норме, после половины газа вроде как не хватает топлива, открываю немного обогатитель, мот набирает обороты, то есть карб реагирует правильно. Заводится отлично, только вот игла поплавка иногда западает.
п.с. Когда снял карб (который стоял до сегодняшнего дня), заметил на игле дросселя (прямо по середине иглы) белый налёт примерно 5мм по длине иглы, от чего не понятно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|