|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
298 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kruglo писал(а): | Мучаюсь, вчера помогал другу, возил его по адресам смотреть технику. Смотрели Jawa "старуху" 1971г. С коляской и jaweta 1966 г. Но главное дело не в них, главное, что разговорился с одним из продавцов и оказалось, что лежит у него в огороде будка алюминиевая от муравья. Готов продать, вот я и мучаюсь забирать или нет. Куда я ее дену, где поставлю? К ней еще и двигатель разобраный, цепи, диностартеры 3 шт. Боюсь не возьму, потом жалеть буду. Будка алюминивая и в металлолом не сдана, потому что везти далеко, село больно глухое. |
Возьми и не жалей. У тебя и модель есть под этот фургон. Будет у тебя два варианта. Платформа+фургон. Это же здорово, на все случаи жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2012 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если покупать, то только забирать. Эх, заберу. А то потом локти кусать буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все, договорился. За будку, двигатель и все остальное железо вместе 62 $. Думаю, что нормально. Забираю в среду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kruglo писал(а): | Все, договорился. За будку, двигатель и все остальное железо вместе 62 $. Думаю, что нормально. Забираю в среду. |
Отлично, поздравляю. Отличия между фургонами прошлых лет и свежих незначительные. Если интересно потом расскажу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2012 1:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно интересно, после фото прошу комментарии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Комплектуюсь не только материально, но и информационно. Недавно достались две такие книги.
Это первое издание, для меня не вполне подходит, поскольку ТГ позднего выпуска. Но все равно счастлив, люблю я книги.
А это для меня не профильно, но не взять не мог. Инструкция на Т 200.
Вместе с этим продолжают собираться детали в комплектацию. Сделаю фото -выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал будку для мотороллера. Мой совет всем, кто будет перевозить такие будки: Для перевозки идеально подходит WV Caddy. Размеры будки оказались один в один евро палета.
Кроме этого прилагались разные железяки: поршня, цилиндры, головки и т.д. Все на Тулу, надо разобраться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 15, 2012 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kruglo писал(а): | Сегодня забрал будку для мотороллера. Мой совет всем, кто будет перевозить такие будки: Для перевозки идеально подходит WV Caddy. Размеры будки оказались один в один евро палета.
Кроме этого прилагались разные железяки: поршня, цилиндры, головки и т.д. Все на Тулу, надо разобраться. |
Поздравляю! Будка в очень хорошем сохране, заморочек с ней будет немного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот подробные фото будки изнутри. На них видно, что будка пожила и перенесла многое. Придется поработать аргоном. Посоветуйте, как лучше поступить во время реставрации, разобрать будку? Но тогда придется срезать все алюминиевые заклепки, а где взять новые и как заклепать так же?
Прошу совета.
В нагрузку получил всякое железо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Вс Сен 16, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Kruglo"]Вот подробные фото будки изнутри. На них видно, что будка пожила и перенесла многое. Придется поработать аргоном. Посоветуйте, как лучше поступить во время реставрации, разобрать будку? Но тогда придется срезать все алюминиевые заклепки, а где взять новые и как заклепать так же?
Моё мнение, фургон конечно нужно разбирать, так как каркас ржавый и естественно ржавчину нужно убирать. Клёпки в моём случае были высверлины и заменены на современные, а отверстия в шляпках замазаны холодной сваркой. Кстати их на фургоне около 450 шт. очень увлекательное занятие. Заклёпывал их в старые отверстия.
Отличий между фургонами старого и нового образцов несколько.
1. Толщина аллюминия 1мм. у старого 1,2/1,3 у нового.
2. Жолобы для слива воды у фургона старого образца с двух сторон.
3. Ручки фургона разные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kruglo писал(а): |
Кроме этого прилагались разные железяки: поршня, цилиндры, головки и т.д. Все на Тулу, надо разобраться. |
Все детали по мотору взаимозаменяемы с двухколёсной версией. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Caddy, 450 заклепок?!!! Как же я с этим справлюсь? Одна надежда, что зима длинная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пн Сен 17, 2012 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kruglo писал(а): | Caddy, 450 заклепок?!!! Как же я с этим справлюсь? Одна надежда, что зима длинная. |
Ещё добрый совет. Каркас нужно усиливать. В заводском исполнении он очень слабенький. В фотоальбоме у меня по ТГ-200 Ф видно, как я усиливал. Вообщем из двух каркасов собран один.
P.S. Мне пришлось три раза переклёпывать фургон.
Терпения, терпения и ещё раз терпения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня наткнулся на крышку двигателя.
И закралась мысль: а не собрать ли мне двигатель от Т 200. Вроде все у меня для этого есть. А чего нет, найду. Просто, жаль разбирать тот Турист, который я купил как донора. Он 1970 года, ранний, с бордачком в крыле, в отличном комплекте с номером и техпаспортом. Переоформить его нельзя, но восстановить и кататься можно.
Поэтому купил крышку и отмыл. Теперь она такая.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruglo Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 29, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Симферополь
|
Добавлено: Вс Сен 23, 2012 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Внимательно рассмотрел крышку, и возник вопрос: если это крышка от двигателя Т200, почему там есть вал кикстартера?
Может быть это версия с грузового мотороллера? Или просто переставили лючок с ранней модели? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|