Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
горшок был поменян с чугунного на чугунний, только што перебрал выхлопную систему ... все поставил назад то ехать стал лучше( но все равно нужно прогазовывать что бы нормально ехал) а от из заводкой беда, юывает схватит и на полном газу ели пыхтит и если дуть в воздухан то потихоньку набирает обороты. Как раньше говорил тряпка была заменена на марлю сложеною в 4... сейчас пойду поставлю ремкомплект на карб.... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ..... Ремкомплект был установлен но пока безрезультатно... Получается если на високих оборотах включать передачу а потом прогазовывать то едет... и так каждую следующую передачу... когда слышу что теряет обороты то выжымаю сцепление прогазовываю до максимальнхоборотов и отпускаю сцепление то едет..... Страно как-то... может кто-то подскажет приблизительное положение иглы и положение винтов в таких случаях... Или может поставить алюминеевый горшок.. _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри закрыта ли игла обогатителя, тоесть выкрути из карба тросик который идет и посмотри в каком положении он закрыт, отрегулируй поплавки для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. потом регулируй смесь,и скажи какие у тебя стоят жиклеры, и попробуй самой иглой отрегулировать смесь, при перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз — обогащается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Или ищи подсос воздуха. Как правило, все вышеописанное это финишные регулировки, здесь что то более серьезное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклеры стоят по мркировке 130 и 255, подсос воздуха по всем сомнительным местам смотрел все переобжал... Получается если иглу опускать то будет подаватся меньше горючки, если подымать то наоборот... сейчас игла стоит на третем положение сверху, буду пробывать опускать... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй еще сними воздухан и закрой ладонью диффузор если продолжает работать без воздуха значит где то воздух подсасывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если закрывать рукой дифузор то глохнет.... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
регулировка помогла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | если закрывать рукой дифузор то глохнет.... | Подсос воздуха легко проверить брызгая бензином из шприца в подозрительные места.
Откликнеться изменением оборотов двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
подстроил уровень бенза подогнув попловок, вроде стал ехать но при заводке бывает нормально набирает обороты а бывает нужно дуть в воздухан для того что бы набрал обороты.... Пока с експерементами окончу потому что уежаю на выходные... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | Жиклеры стоят по мркировке 130 и 255 |
Вы меня слышите или нет? Причём тут маркировка? Я ж вам написал, что маркировка может быть нормальной, а дырка в 2 раза больше. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так а как померять или узнать какой он должен быть? _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | так а как померять или узнать какой он должен быть? |
Достать у кого-нибудь заведомо нормальный; засунуть в свой проволоку.
А вообще уже писали.
interface писал(а): | Из самого простого - попробуй внедрить в центральный топливный жиклёр проволочку, чтобы его хотя бы на треть перекрыло. Мне помогло. С внутренней стороны жиклёра сделай её петелькой, чтобы не проскакивала, а снаружи просто плотно загни в шлиц от отвёртки.
И ещё раз как следует проверь уровень топлива. |
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже уже писал что перекидывал карб с заведомо исправного нормально рабочего муравья на етот, но ето не помогло... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MORDVIN Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 25, 2010 Сообщения: 82 Откуда: РОССИЯ г.САРАНСК
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скажи а когда он у тебя начинает не набирать обороты когда чуть чуть поработает или нагреется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|