Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Перестал заводиться Мотороллер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vetalya87
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 13, 2012
Сообщения: 22
Откуда: Омская область

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 5:27 pm    Заголовок сообщения: Перестал заводиться Мотороллер Ответить с цитатой

Люди подскажите из за чего может не заводиться мотороллер, даже не схватывает, искра есть топливо поступает, зажигание четкое. Проехал за день 120 километров, заглушил а на следующий день он перестал заводиться. может кольца?
_________________
Турист 1974 года, Муравей 2м
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же беда сегодня на Вятке вп-150м? не знаю что и думать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искра должна быть еще и вовремя. И не только на улице, а и в цилиндре.
Топливо должно идти не только в карбюратор, а и дальше.
Смесь должна быть достаточно сжатой.

Когда мы были в Туле, Саша (Чукча) рассказал свой способ проверки на "где копать". Берем баллончик с аэрозолью "Быстрый старт" (или аналог) и пшикаем в воздушный фильтр, после чего быстро пытаемся завести двиг. Если вспышки есть - ковыряем топливную систему. Если нет - зажигание.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я пшикал карбклинер, так же схватывает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня проблема найдена-------- это чертов родной воздухан давал мало кислорода!!!! воздухан был снят!! едет просто замечательно я под впечатлением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будешь ездить без воздухана, то тебе еще больше хватит впечатлений от расточки поршневой или ее замены!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bi_Zet
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 16, 2012
Сообщения: 17
Откуда: Курск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще раз проверил едет замечательно, выставил зазор на кулачках и угол зажигания всё отлично!
фильтр куплю от скутера он 200р стоит)
А еще может не заводиться если глушитель забит у меня была такая фигня на восходе2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А оригинальных фильтров в продаже разве нет?Или хочется нулевик вколхозить?Сними глушитель, посмотри как без него будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2012 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bi_Zet писал(а):
у меня проблема найдена-------- это чертов родной воздухан давал мало кислорода!!!! воздухан был снят!! едет просто замечательно я под впечатлением.

Он дает достаточно воздуха. Просто нужно снять, промыть, почистить и поставить обратно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.25 секунды