|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
198 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Альберт писал(а): | interface, чтобы оба глушителя были замаслены , нужно поправить выпускные окна в цилиндре ! От нагара и огрехов литья и гильзовки . И обязательно замени правый сальник коленвала , для страховки . Он работает в некомфортных условиях и при износе рабочей кромки пропускает излишний забортный воздух в ЦПГ , вследствие чего происходит излишнее забеднение смеси . А колечко сломалось , вероятнее всего , от износа , зацепившись за край выхлопного окна в цилиндре . И это было верхнее компрессионное кольцо . Верно ? А мотоцикл - красавец ! Мои поздравления ! У меня имеется такой , только горчичного цвета . |
Выходит дело не в царапине на зеркале цилиндра?
Колечко сломалось именно верхнее. Сальник правый сложно менять?
Сегодня заметил. что он газ не стремится сразу сбрасывать - то есть ручку газа бросаю, ничего нигде не клинит, а обороты падают не сразу. И при запуске тёплого двигателя он тоже прилично газанул, хотя газ я еле трогал. Это из-за сальника? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Правый сальник заменить не сложно : нужно снять статор генератора и якорь . Медленный сброс газа вероятнее всего связан с тем , что во впускной тракт поступает излишний забортный воздух через неплотности в соединениях . Если на мотоцикле установлен чешский Iikov ( скорее всего именно он ! ) , то нужно открутить металлический фланец карбюратора от алюминиевого переходника к картеру и сдвинуть фланец с конусной резинки . Затем прикрутить карб на место. Этим самым исключаем одно каверзное место завоздушивания ! Затем , всё таки , нужно заменить правый сальник . Да , и ещё : излом кольца является косвенным признаком критического износа зеркала цилиндра . Нужно промерить его нутромером . Если такого прибора нет , можно грубо определить износ , вставив новое компрессионное кольцо в цилиндр ближе к выпускному окну и ленточными щупами измерить зазор в замочке кольца . Затем колечко установи на неизношеную часть гильзы цилиндра ( чуть выше места остановки верхнего кольца ) и сделай замер щупами . Думаю , разницу сосчитать не составит труда . _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карб стоит наш, обыкновенный К62, или К65 - они очень похожи.
Его ещё не трогал, ибо , опять же в сравнении с моим же мотоциклом Тула, здесь всё работает практически идеально. Ничего не захлёбывается, обороты набирает просто мгновенно, двоих в горочку тащит на 80-ти км/ч. Быстрее не разгонял, без очков невозможно.
Кстати вот фотки, как я временно решил проблему с воздушным фильтром.
Это чехол-шапка от УАЗовского фильтра-кастрюли. Цена копейки. Вырезал в два слоя, с запасом по 2 см по всем сторонам. По последнему снимку видно, в каких пыльных условиях приходится работать мотору. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня был в гараже. Заменил моторную цепь, сальник кикстартера и правый сальник коленвала.
Помогло.
Шелест перестал, хотя и старая цепь до картера не доставала и не тёрлда нигде, газ сбрасывается сразу.
Правый сальник коленвала и правда требовал замены. Когда я снял ротор гены, обнаружил из сальника какие-то подтёки.
Перед тем как менять моторную цепь, понажимал сцепление и офигел - оно выжималось неровно, на один бок .
Когда всё собрал, отрегулировал вворачиванием-выворачиванием пружин равномерность-перпендикулярность выжима. Теперь скоростя включаются вообще чётко, даже отчётливые щелчки включения слышны на ходу, и выжимать легче стало.
Странно, но сальник кикстартера стоял пружинкой наружу, в сторону педалей. Поставил пружинков вовнутрь, в сторону мотора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 12:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к знатокам
Почему Восход так лягается заводной ножкой? Надоело уже хромать.
Сегодня чуть прикоснулся, даже до 1/4 хода кик не дошёл, каааааак даст в обратку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
С восходом дела не имел, но нечто подобное не всегда но происходит на туле и ИЖе механика тут не причём, просто получается так что поршень близок к ВМТ и в цилиндре есть готовая смесь (пары), в нажимаете на лапку смесь поджигается и отдаёт в лапку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На "Туле" у меня ни разу такого не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 7:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Радуйся-значит компрессия хорошая. У меня на минске так же было. Пробег там был 1500км так отдавало так, что приходилось всем весом вставать(что бы не смог вернуть), а у дружка был восход с убитой поршневой, кикнуть можно было рукой. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Радуйся-значит компрессия хорошая. У меня на минске так же было. Пробег там был 1500км так отдавало так, что приходилось всем весом вставать(что бы не смог вернуть), а у дружка был восход с убитой поршневой, кикнуть можно было рукой. |
Да это компрессия хорошая, даже остатки смеси поджигаются. На туле это происходит забавно лапка отдаёт (но не сильно из-за своей конструкции (Т200)), при повторном нажатие тоже самое с большей силой, выключаеш зажигание нажмёш разок нормально, включаеш назад и заводится.
Бывает ещё что на муравье что на туле когда поворачиаеш ключ в положение зажигания и это совпадает с замкнутыми контактами прерывателя, хлопок в глушителе и в зависимости от количества паров накопившихся в выхлопе бывает и огонь из глушителя .
А ИЖ ю5 заводил пощёлкав контактами прерывателя.
И в догонку совсем не давно когда была жара так же повернул ключ в машине (ВАЗ 04) в итоге напуганные собаки что спали в кустах и раскрывшийся по шву глушитель . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2012 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага когда оно электронное и для искры достаточно просто замкнуть цепь зажигания. И жара как катализатор всего этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Ага когда оно электронное и для искры достаточно просто замкнуть цепь зажигания. И жара как катализатор всего этого. |
как может проскочить искра если не вращается коленка, и соответчтвенно датчик холла(если оно электронное) или контакт прерыватея не размыкается, не важно в каком состоянии оно остановилось.
Искра может проскочить только в момент размыкания контактов или возбуждения датчика холла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А компрессия.....хм...только поставил новые колечки, не проехал ещё и 100км, плюс вертикальная царапина на зеркале цидиндра...что же будет когда там всё притрётся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | PaVel писал(а): | Ага когда оно электронное и для искры достаточно просто замкнуть цепь зажигания. И жара как катализатор всего этого. |
как может проскочить искра если не вращается коленка, и соответчтвенно датчик холла(если оно электронное) или контакт прерыватея не размыкается, не важно в каком состоянии оно остановилось.
Искра может проскочить только в момент размыкания контактов или возбуждения датчика холла. |
Может, может , сам видел. Собственно момент замыкания контактов замка и является импульсом, понятно что должны замкнуты контакты в прерывателе или датчик хола в нужном положение, да и искра разумеется происходит только в момент поворота ключа (замыкания контактов) потом разумется она уже не образуется, надо крутить мотор
Друг брал 8рошное зажигание на машину, решили проверить подключили к зарядке для АКБ у неё напряжение пульсирующие ни какой стабилизации нет, так вот искра долбила постоянно датчик подключали.
П.С. на моторллерах стоит КТЗ (контактно-транзисторная зажигалка). |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
судя по всему с ляганиями побороться не получицо.....придётся толстый валенок правый искать, чтоб Восход безболезненно заводить.
Это же офигеть можно - он мне заводной ножкой сланец насквозняк пробил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|