|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
141 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 1:23 pm Заголовок сообщения: Восход-3М interface |
|
|
Вот и сбылась мечта из моего детства. Случайно
В одно из прекрасных летних утр, придя с ночной смены в клубе домой, перед тем как выключить комп и лечь спать, решил я заглянуть на АВИТО. Так, на всякий случай, ибо соблазн найти чонить не выходя из дома велик.
Смотрю в разделе мотоциклов по Тульской области, и.....глазам своим не верю. ОНО!!!!! Восход-3М, в идеальном состоянии, цена - 4999р.
Объява абсолютно свежая. Хватаю мобилу и трясущимися руками набираю номер. И - о чудо! Я оказался первым позвонившим.
Жена смотрит на меня как на душевно больного и спрашивает - неужели прямо сейчас смотреть поедешь? Ехать более 100 км.
Ты же заснёшь за рулём после ночи.
Какое нах засну за рулём, я теперь и в кровати заснуть не смогу!!!! Благо хозяин оказался на работе и мог освободиться только к 21-00. С трудом уговариваю его чтобы все остальные звонки он отсылал на завтра.
Вечерком прыгаю на свою Шниву, и как ошпаренный несусь в Богородицк. Выкатывает его хозяин из гаража и я начинаю тихо благоговеть - точняк как на фотках в объяве
Сорри за качество - фоткал мобилой.
Год выпуска 1993. Пробег 17 с небольшим тысяч. Последние 5 лет стоял без движения. Владел с нуля, абсолютно взрослый, интеллигентный человек, который сдувал с него пылинки после каждой поездки.
С документами.
Завёлся прекрасно, шепчет, не считая небольшого шелеста(думаю моторную цепь под замену). Прохватил на нём по гаражам, помолодев сразу лет на 20. Работает всё.
Даю задаток - тыщщу, и договариваемся на вторник. Он пригоняет его в Киреевское ГИБДД для снятия с учёта, это километров 35-40, а я нахожу машину и приезжаю туда же его забирать.
Он мне сразу отдал один из шлемов и самопальный, но аккуратный багажник с нижними боковыми полочками - хит из тех годов.
До сих пор не могу понять, как я дожил до вторника. Ложусь спать, закрываю глаза - вот он, стоит перед глазами и не даёт заснуть. Просыпаюсь утром, блин мерещится наяву, как я на нём рассекаю там по гаражам, как поёт его движок.....блин. Думаю даже похудел за эти несколько дней на несколько килограмм.
Договорился с другом - он же и мой учитель из детства по ремонту мотоциклов, что он поможет мне его перевезти на своём Фольксе Т4.
В назначенное время приезжаем в Киреевскому ГИБДД. Вот он красавчик, стоит на стоянке, на руле гермошлем, хозяин видимо в здании МРЭО. Захожу тудой, здороваемся, спрашиваю его - как дела?
Не совсем хорошо - отвечает он. Когда ехал сюда, на последних метрах раздался щелчёк, как камушком о крыло, и начал стучать движок . Мамадорогая!!!! Меня как из ушата ледяной водой окатили! Получаем ПТСку, подходим к моцыкаклу, и хозяин спрашивает - что будем делать?
А хрен его знает, что - я и сам растерялся. Друг мой - Радик, сидит в Т4 и шарится по инету с нетбука, типа работает. Зову его. Рассказываем. Он подёргал ножкой, на скорсти покатал туда-сюда. Решили завести аккуратно. СТУЧИТ СЦУККО!!!!!
Спрашиваю у Радика - долго голову снять и есть ли у него с собой инструмент. Глупый вопрос - у него ВСЕГДА с собой инструмент
Откатываем моц в сторонку на травку в тенёк к Фольксу. Хозяин смотрит на нас как на инопланетян. А мне надо точно убедиться, что коленка и коренной сепаратор целы. Скидываем головку, отводим в стороны выхлопные трубы и снимаем цилиндр, благо карб откручивать у 3М не надо. И О ЧУДО!!!! Развалилось верхнее компрессионное кольцо на несколько частей. Кусочка миллиметров 7 не хватает. Радик на мотоциклах собаку съел, сразу глянул по цилиндру, и вынес вердикт - вылетел в выпускное окно в глушитель.
На цилиндре процарапало одну полоску неглубокую, но пальцем ощущуется. Вспомнил весь полосатый цилиндр на своей Туле и как она едет, и ощутил, как меня начало отпускать
Берём - говорю хозяину, и вижу, как его бледное лицо тоже начало розоветь. Мужик оказался реально хороший и порядочный.
Пошли оформлять договор, он сразу сам скинул 500р на новые кольца и прочее.
В итоге Восход обошёлся мне в 4500.
Грузим его в Фолькс, и я всю дорогу до Тулы, сидя своими старыми булками на заднем закрылке, держу этот Восход левой рукой за сиденье, правой со всей дури жму на ножной тормоз . Больше всего пострадали булки , потом несколько дней сидеть больно было.
Подъезжаем к магазину мотозапчастей, и прямо в чреве Т4 собираем Восход и заводим. кольца с комплектом прокладок обошлись в 150р.
Вчера решил сделать ему профилактику - перетряхнул все разъёмы, заизолировал жгуты проводов и пластиковыми хомутиками нормально всё закрепил, чтобы ничего нигде не тёрлось. Когда добрался до глушаков, сначала слегонца оторопел - сетки забиты гавном почти наглухо, хотя выпускные трубы почти чистые были, когда снимали цилиндр. А у меня ни паяльной лампы, ни газового баллона в гараже нет - всё на даче. Решил чистить механическим путём. Снаружи обскоблил отвёрткой, а изнутри по локти в гавне, долго выковыривал и проталкивал какой-то штукой и кабинета стоматолога, через дырочки. Где то по полчаса на трубку.
Кстати прочистл почти отлично - это к скептикам.
Перед тем как их ставить на место, решил завести и прогазовать, чтобы вылетела срань из глушаков. Хорошо моя Шнива стояла немного в стороне - соседские ворота теперь все в шрапнели
И вот что я заметил. Почему-то из левого глушака масло выходит, а правый, почти сухой.....может сальнику левому на коленке пушной зверёк приблизился? Не дымит!!! Может это особенность всех Восходов?Хотя царапина какраз возле левого выпускного окна, может в неё всё дело?
Скакун попался с норовом, пока с ним ковырялся, он мне кикстартером в обратку несколько раз так влупил, что сланец лопнул .....пока хромаю.
Вчера с женой вечерком прохватили на нём на дачу - 18км по просёлочным дорогам в один конец.
Первые впечатления. По сравнению с мотоциклом Тула, Восход как игрушка!!! Настолько лёгок в управлении, что я его чуть ли не с велосипедом сравнил. В колею не сбрасывает, задницу не заносит на неровностях, руля слушается идеально. Спокойно можно рулить одной рукой даже вдвоём. Про динамику разгона вообще молчу, после прочистки глушаков, ещё на старом 80-м бензине в гаражах решил попробовать, и чуть на колесо не поднял - отвык я это уже делать за 20 лет-то, чуть не испугался даже.
Ездить решил строго на 92 бензине, тем более что камасутра его тоже рекомендует.
Последний раз редактировалось: interface (Чт Авг 09, 2012 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с отличным приобретением!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вопрос к знатокам. По воздушному фильтру. В камасутре написано, что надо вытащить поролон, промыть бензином и вновь пропитав маслом засунуть назад. Вытащил, начал промывать и на руках отчётливо стали ощущаться катушки разлагающегося поролона, хотя сам он не набух. Но ведь эти катушки просохнув полетят в карбюратор. Попробовал из другого поролона вырезать - сразу набухает в бензине.
Какой поролон подходит для этих целей, и чем его можно заменить?
Может попробовать синтепон в несколько слоёв тудой напихать и не пропитывать маслом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Класс! Отличный отчет, поздравляю с покупкой! Как я вас понимаю, это как ребенку дать конфетку и потом отнять, когда находишь новое объявление, сидишь и мысли только, чтобы никто не отнял) _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, мой друг Радик его испытывает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, тоже так с тулой было там очередь даже как бы была неделю ждал и таки забрал эту кучку железа
Паралон там должен быть специальный для фильтров, он не боится бензина и хорошо пропускает воздух. Сей паралон есть в продаже в виде кусков разных размеров. Я пробывал из губки для мытья делать, бензин её не ест, но воздух плохо пропускает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel
А где хоть примерно искать сей чудо-поролон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в сакольниках продают, а так думаю в интернете найти можно или в магазинах с запчастями для скутеров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ща заехал в магазин УАЗовских запчастей и купил два чехла на их старый фильтр-кастрюлю. Они сделаны из специального фильтрующего материала, типа синтепона - цена вопроса 34 р. Нарежу из нних прямоугольников по размеру и напихаю в корпус фильтра. Или если получится по размерам просто сложить - вообще шикарно будет. А в мотозапчастях есть тонкий 5мм поролон за кусок просят 320 р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2012 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вот интересно почему всё-таки у него кольцо лопнуло? Пока вижу только две жизнеспособные версии:
1. От долгого пятилетнего стояния его прихватило, или закоксовалось в определённом положении. Когда заводили - лопнуло. Когда поехал продолжительно кусочек расшевелился и выскочил.
2. Моцык обиделся на хозяина, за то, что он его продаёт и решил ему отомстить. И мне заодно - до сих пор прихрамываю |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
interface писал(а): | Мне вот интересно почему всё-таки у него кольцо лопнуло? Пока вижу только две жизнеспособные версии:
1. От долгого пятилетнего стояния его прихватило, или закоксовалось в определённом положении. Когда заводили - лопнуло. Когда поехал продолжительно кусочек расшевелился и выскочил.
2. Моцык обиделся на хозяина, за то, что он его продаёт и решил ему отомстить. И мне заодно - до сих пор прихрамываю |
Обе версии правельные это всё в совокупности произошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа! А по поводу того, что масло немного вытекает из левого глушака, а правый сухой, можете что-нибудь сказать?
Здесь у меня только одна версия есть - царапинка на цилиндре от осколка кольца - он какраз и вылетел в левое окно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх.. Тоже раньше на восходе по деревне гонял. Мотоцикл хороший только вот коробка передач у них очень капризная.
Долго мот без движения стоял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 26, 2011 Сообщения: 450 Откуда: Мордовия . Г Саранск
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2012 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
interface, чтобы оба глушителя были замаслены , нужно поправить выпускные окна в цилиндре ! От нагара и огрехов литья и гильзовки . И обязательно замени правый сальник коленвала , для страховки . Он работает в некомфортных условиях и при износе рабочей кромки пропускает излишний забортный воздух в ЦПГ , вследствие чего происходит излишнее забеднение смеси . А колечко сломалось , вероятнее всего , от износа , зацепившись за край выхлопного окна в цилиндре . И это было верхнее компрессионное кольцо . Верно ? А мотоцикл - красавец ! Мои поздравления ! У меня имеется такой , только горчичного цвета . _________________ Ява - как старое вино , с годами всё дороже ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2012 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ruslan7832
мот стоял 5 лет без движения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|