|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
97 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У него цилиндр без ЛК. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торец, который со стороны резьбы. Забито наглухо все.
С зарядкой разобрался. Виной всему пригоршня песка в предохранителе все почистил и притер.
Заводится на убитом аккуме с пол тыка, без залива и монетки. Но холостые не держит, хоть ты что сделай, чтоб его перекосило... хопя какая то попытка есть, когда ручку газа отпускаешь, после снижения оборотов несколько секунд работает чуть медленнее холостых. Пропусков нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | У него цилиндр без ЛК. | А почему без ЛК , как понимаю разговор о Тулице2 87 года ? Она разве без него ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | PaVel писал(а): | У него цилиндр без ЛК. | А почему без ЛК , как понимаю разговор о Тулице2 87 года ? Она разве без него ? |
Тулица 2 но не эмка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да в том что на фото должно быть отверстие, значит правельно понял .
С оборотами: заметил на Т200 их зависимость от степени заряда АКБ.
Если АКБ разряжен почти в ноль т.е. где то 11 с чем то вольт разумеется уже не крутит а только щёлкает рылюшкой и его хватает только на искру при запуске (зажигание контактное с транзисторным комутатором), то мотороллер работает на очень низких оборотах вот вот заглохнет при этом лампа зарядки на холостых разумеется горит, амперметор показывает 0 т.е. не зарядки не разрятки нет (у него 0 посередине шкалы). А вот когда заряжен то обороты нормальные и лампа гаснет чуть выше холостых ну это и понятно генератор сразу возбуждается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не дождался я завтра, собрал к62г, вытащив из жиклера хх здоровенный (по меркам жиклера) кусок нитки или чего то подобного. Поставил, и... его просто ПРОПЕРЛО! Не знаю, только так могу выразить обороты все держит, крутится вовсех режимах, а тяга такая, что при неаккуратной работе газулькой норовит из под тебя уехать хотя компрессия средненькая завтра бузу финишные регулировки делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прокатился еще раз. Ямы - во. На 4 км слетел штуцер с карбюратора, заглох. На 6 км тяга пропала,развернулся и до дома доехал почти на холостых при вывернутом дросселе. Напор топлива хороший, заводится легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по тому, чтотна небольшое открытие манетки он реагирует быстрой остановкой, его и так переливает.
Мне кажется, что в тот момент, когда пропала тяга, соскочило резиновое уплотнительное колечко с клапана, т к он хорошо размягчился в раствориеле. Но. Если бы это было так с него бы текло, как при утопленном поплавке, а там все сухо.
Если завтра с утра такая петрушка будет, значит что то на ухабе соскочило. А если все опять гут я даже не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27,поздравляю с приобритением.береги её.технику починишь,это не человек её воскресить можно,а вот человека....
на меня зла не держи про долг помню,как выберусь со дна так сразу.
усё нормально,идём ко дну |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Судя по тому, чтотна небольшое открытие манетки он реагирует быстрой остановкой, его и так переливает.
Мне кажется, что в тот момент, когда пропала тяга, соскочило резиновое уплотнительное колечко с клапана, т к он хорошо размягчился в раствориеле. Но. Если бы это было так с него бы текло, как при утопленном поплавке, а там все сухо.
Если завтра с утра такая петрушка будет, значит что то на ухабе соскочило. А если все опять гут я даже не знаю... | Кто резинки такие нужные растворителем моет ? А если резинка всётаки разбухла то тогда наоборот может клапан подлипать и быть нехватка топлива . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | Major27,поздравляю с приобритением.береги её.технику починишь,это не человек её воскресить можно,а вот человека....
на меня зла не держи про долг помню,как выберусь со дна так сразу.
усё нормально,идём ко дну |
долг??... а то что жизнь налаживается это тоже есть ХОРОШО! Спасибо
kostec80 писал(а): | Major27 писал(а): | Судя по тому, чтотна небольшое открытие манетки он реагирует быстрой остановкой, его и так переливает.
Мне кажется, что в тот момент, когда пропала тяга, соскочило резиновое уплотнительное колечко с клапана, т к он хорошо размягчился в раствориеле. Но. Если бы это было так с него бы текло, как при утопленном поплавке, а там все сухо.
Если завтра с утра такая петрушка будет, значит что то на ухабе соскочило. А если все опять гут я даже не знаю... | Кто резинки такие нужные растворителем моет ? А если резинка всётаки разбухла то тогда наоборот может клапан подлипать и быть нехватка топлива . |
Я мою опрометчиво поступил, бросив ее на день. А прокладки после пары минут в растворителе размягчились, стали как будто силиконовые. Но в твердости на разрыв не потеряли. Хотя там и так плотненько все было... ладно если б залипал, а то ведь перелив. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, накатал я 15 верст, винт вывернут на четверть оборота, мотор работает, тянет, горки играючи преодолевает. Но все равно не полная отдача... в первый раз, когда на полпути заглох и ехал до дому на холостых, первую половину пути он ехал веселее. Хотя, мне хватает, но хочется немного запаса иметь. Я думаю, чуть чуть подзакручу винт качества. Заводится легко.
Но опять он кипятится как самовар. За бортом 29 градусов, я его стараюсь не насиловать, средняя скорость 15 20 кмч на второй, обороты низкие и средние.
За 5 км пути он нагрелся так, что рука не терпит даже у болта кика, а сидушка как с подогревом стала
Свеча черная, в слое нагара. Выкрутил сразу после остановки, из свечного отверстия минут 5 дымок шел.
Уже практически не чадит, объемы дыма в рамках двухтактиника.
Выскакивающий карбюраторный штуцер меня уже порядком достал, по кочкам не лихачу, но все равно выскакивал раза 3. Обернул в маленький кусочек бумаги, запрессовал с большим трудом с помощью киянки, сидит намертво |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поворот винта усугубил смтуацию, вернул как было. Может, чуть сдвинул от положения как было. Вроде бодрее стал.
Теперь можно со спокойной совестью сказать что он полностью на ходу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюраторный штуцер надо хорошо помыть бензином и в карбюраторе тоже протереть, чтоб масла не было, и на супер момент. У меня так уже два года, раз приклеил и забыл. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 07, 2012 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Карбюраторный штуцер надо хорошо помыть бензином и в карбюраторе тоже протереть, чтоб масла не было, и на супер момент. У меня так уже два года, раз приклеил и забыл. |
Ну клей потом отдирать надо, а так при необходимости можно вытащить без последствий. Бензин клей не разъедает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|