Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
132 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Коробка. [Турист]
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Коробка. [Турист] Ответить с цитатой

Короче у меня проблема.

Я летом перебрал движок.
Все собрал по книжке потом мой дед проверил.
Собрал и тут началось....
пропала 1-я скорость, но её можно найти на заглушенном двигателе.
бывает скорости просто изчезают и притом все.
бывает нащупаешь первую потом с толкача мотор заводишь все скорости с 1по 4 включаются, а обратно нет. Педаль просто твердая.

Вот не знаю, что делать! Я думаю во всем вилки переключения виноваты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sauron_mt
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 29, 2007
Сообщения: 16
Откуда: Подмосковье, г. Королёв

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2007 11:07 pm    Заголовок сообщения: Re: Коробка. Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Я думаю во всем вилки переключения виноваты


Может быть! У меня один раз интересная ситуация была: на туристе вылетел болт заднего крепления движка, движок немного подало вниз, тем самым прижав к раме тягу переключения передач. При дороге домой приходилось левой рукой ножку дёргать, ногой было не реально... Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как узнать 4-ая скорость включена или нет?
И какой смысл включения 4 скорости при сборке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Как узнать 4-ая скорость включена или нет?
И какой смысл включения 4 скорости при сборке?

А смысл в том что правильно можно только на чктверной собрать, а как узнать в инструкции написано, ведь и скорости дальше не переключаются.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ что то я себе сегодня голову ломал. У меня всегда была проблема по выставлению четвёртой передачи. Завтра буду пытаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Июн 08, 2008 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правилино собрать коробку написано в инструкции по эксплуатации по "Тулице" - стр 87,88,89. Покрайней мере я по ней всегда собираю, Rolling Eyes обрати внимание как залапаны моими масляными пальцами эти страницы Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал поставил 4 передачу, но мне кажется что не правильно Crying or Very sad
Не могли бы посмотреть проверить Embarassed



Вот на этой фото отчётливо видно что включена шестерня 4 передачи.




Вот это меня смущает больше всего




Вот ещё фото

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учите мат.часть. Все собирается просто. Вал с вилками регулируется шайбами. И посмотрите на месте-ли штифт удерживающий шайбу с прорезями на валу. Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 10, 2008 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое фото непонятное.
на втором валик фиксатора не зашел в паз и судя по по третьему фото ты его просто не докрутил - в зацеплении должен быть только последний зуб гребенки.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 2:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проблема в том что у меня скорости включаются между пазами Shocked
А в пазах нетралка....
Значит я так понял 4 передача это следующий паз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Turist
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 19, 2007
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MolotoK писал(а):
Не проблема в том что у меня скорости включаются между пазами Shocked
А в пазах нетралка....
Значит я так понял 4 передача это следующий паз

Не занимайся ерундой: на тульской техникеотличные коробки. Ты просто не правильно собрал. Посмотри на последний снимок, там у тебя сектор заходит слишком далеко в шестеренку. Сделай, чтобы сектор входил только одним зубом и будет тебе счастье, т.е. передвинь на зуб... Сектор буквально касается шестерни при положении 4 передачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июн 11, 2008 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты вилки с промежуточного вала не снимал?
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 1:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал. Very Happy Сегодня буду тестировать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 3:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MolotoK
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 29, 2007
Сообщения: 357
Откуда: Москва-->Чита

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый запуск был отложен на завтра по причине отсутствия масла Sad
Но могу сказать что скорости с 4 до нетралки включились отлично...
У меня ещё один вопрос.
Когда откручиваешь рычаг сцепления там находится пружина которая возвращает его в исходной положение...
Я хотел узнать есть ли какая нибудь хитрый способ установки этой пружины на место
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.10 секунды