|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
258 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2012 6:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 3:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно наткнулся на статью,в которой описывается, каак один поляк накатал на ВП-150 200 тысяч километров (!). http://www.skuterowo.com/wiatka-wp-150-200-tys-km/
Там же три фотки той самой "пузатой". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще номер на крыле какойто
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там вроде автор статьи обещал сделать более подробное описание путешествий. Было бы интересно почитать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перевод. Корявый, но более понятный, чем электронный:
Цитата: | «Вятка» ВП-150: 200 тыс.км
Мой отец, просматривая на skuterowo.com публикации, наткнулся на статьи о легендарной «Vespa». И нахлынули воспоминания… Лет 40 тому назад он купил «бэушную» «Вятку» ВП-150, на которой впоследствии путешествовал по всей Европе. Отец проехал 200 000 км (да-да – двести тысяч километров), путешествия в Венгрию и Болгарию. Было ему чуть больше 20 лет. В поездку он взял запасное колесо, второй двигатель в виде запасных частей и дополнительный бак. Позже он брал в качестве «рюкзака» и мою маму. Столь продолжительный пробег стал возможен благодаря множественным доработкам двигателя и коробки передач.
Вот что я нашел в своей почте от папы:
««Вятка» ВП-150 производства СССР была ничем иным как копией «Vespa 150 GS» с небольшой разницей: при одинаковом объеме 150 куб.см итальянская версия развивала мощность 8 л.с., тогда как мой скутер только 4,5 л.с. Уточню, что двигатель имеет уникальную конструкцию. Днище поршня было не плоским, а с выступом, функция которого заключалась в улучшении наполнения цилиндра и последующей продувки. Это имело решающе значение для эффективности работы двигателя (для двухтактного мотора объемом 150 куб.см это действительно важно: возможность получить 8 л.с. вполне возможно). После некоторых доработок двигателя, карбюратора и коробки передач у «Vespa» не было шансов тягаться с моей «Вяткой».
Знаете ли вы, что в середине 60-ых годов прошлого века в Европе производилось около 30 разновидностей скутеров? В Польше их было совсем немного. А каких было больше? «Бал правили» итальянские «Lambretta TV 175», «Vespa 150 GS», немного меньше «Peugeot S 157 B». Иметь тогда такие скутеры было престижно. Всё равно что сейчас иметь «Ferrari» или «Porsche». Большинство жителей «империум советикус» катались на ЗИЛах… - велосипедах советского производства. Остальным – если хорошо себя вели, конечно - достались стоптанные сандалии.
Родная польская промышленность производила «ракету» «WFM-OSA 150», później «175». А помимо него – мотороллеры из ГДР «Simson KR 50» и « Berlin SR59». Редко – чехословацкие «Manet S-100» «CZ-Cezeta 175» (Jawa). Под конец 60-ых появился и мой скутер - «Вятка» ВП-150. Конечно, 90% тогдашних скутеров и мотоциклов оснащались двухтактными двигателями, одноцилиндровыми, с продувкой. Это было время, когда авторитеты в сфере моторостроения спорили о том, что эффективней – двухтактные или четырехтактные двигатели.
Чтобы представить себе рынок Польши тех лет, взгляните на мой номер - SG-0102. На 1970 год на 180 тыс. Населения Гливиц приходилось чуть меньше ста скутеров! Даже не верится.
Еще более невероятным кажется, что русская копия «Vespa» смогла проехать 200 тыс. км по всей Европе, о чем я напишу позже на skuterowo.com».
Еще отец прислал мне перечень скутеров, доступных по западную сторону железного занавеса. В Европе в середине 60-ых скутеры были очень популярны, о чем свидетельствует перечень производимых мотороллеров:
Aermacchi Zeffiro 125 i 150 – Italia
Lambretta 175 – Italia
Rumi-Formichino Sport – Italia (Dwucylindrowy z leżącymi tłokami)
Vespa 150 G.S – Italia
Zundapp Bella204 – RFN
Progress 200 – RFN
NSU Prima IIIK – RFN
Maico Maicoletta 250 – RFN (Prawie 14 KM)
Heinkel Tourist 175 – RFN (Czterosuw OHV)
Durkopp Diana 200 – RFN
BSA Dany 70 – Anglia (Angielski komarek – pojemność 69,9 cm3)
Excelsior Monarch 150 – Anglia
SUN Geni 100 – Anglia
Triumph Tigress TW 2 S – Anglia
Moby M Montagne Luxe 125 – Francja
Peugeot S 157 B – Francja
Berlin SR 59 150 – NRD
Simson KR 50 – NRD
CZ – Cezeta 175 – Czechosłowacja (Jawa)
Manet-S 100 – Czechosłowacja
Panonia Panni R 50 – Węgry
Puch Alpine SR150 i 125 RL – Austria
Tuła T 200 – ZSRR
Wiatka WP 150 – ZSRR
OSA WFM 150-175 – Polska
|
Очень интересно... А я гадал - откуда в Польше на базарах и на сайтах объявлений мелькают и Lambretta, и Peugeot! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Познавательно) А почем Ламбретты в Польше нынче?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2012 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, Ламбретта конца 50-ых нереставрированная в Лодзи на базаре проскочила за 1 штуку евро! Просто шара.
В другой раз ее уже не было. Наверное, продали. Зато в другой раз видел Peugeot S 157B. За 55 тыщ. руб. на наши деньги.
И сейчас на польском "молотке" есть и ламбретта, и пыжик. И не один! Есть отреставрированный на 100% за 4 тыс. евро. Есть пара пыжиков, за которые хозяин просит 35 000 руб. (не рублями, конечно), но если больше дадут - не откажется _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пыжик классный мечта, если не ошибаюсь он 4 тактный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет. Обычный двухтактный. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит с хенкелем перепутал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
200 тыс. за 12 лет это довольно таки много
Автор пишет что это его отец столько накатал .
(описано то что автору прислал на почту его отец)
А фотка реально из Болгарии , указатель до Стамбула на килилице могли написать только там тем более так близко! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | 200 тыс. за 12 лет это довольно таки много
Автор пишет что это его отец столько накатал .
(описано то что автору прислал на почту его отец)
А фотка реально из Болгарии , указатель до Стамбула на килилице могли написать только там тем более так близко! |
Я думаю немного "КМ" накинули со временем. История со временем становится все красоченей и историчней _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не приврёшь - не удивится народ
На самом деле интересен не сам показатель, а факт путешествия по Европам. Советский человек с трудом мог выехать за пределы 1/6 части суши. А поляки, гляжу, в БОлгарию, Югославию... Довольно легко, наверное, было путешествовать по странам соцлагеря. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2012 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, что он там пилил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|