Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
166 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой Муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушитель нужно прочистить обязательно. Калильное зажигание происходит как правило из-за того, что нагар накаляется и начинает поджигать смесь. Если у тебя нагара нет, то скорее всего свеча стоит тёплая. Поставь 17-ю свечу. А при калильном зажигании тяга сразу падает, как и максимальная скорость, плюс перегрев в добавок. Ещё я смотрю на фото - отсуствует кожух головки. Если ездить без него, то перегрев неизбежен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, спасибо, что откликнулся. Вчера решился почистить глушитель, дырки в трубке из глушителя действительно имели меньший диаметр из за нагара. Оттер его почти весь ножом и растворителем, т.к. паяльной лампы нет. Свеча стоит 17, кожух естественно ставлю, т.к. на фото был неполный процесс сборки. Ситуация печальная, почти весь картер имеет температуру как цилиндр, остывает при этом дольше. Держать руку на крышке сцепления невозможно, даже где болт кика тоже горячо, но вода на картере не шипит. Когда разбирал двигатель, сепаратор правого подшипника был расплавленный, поэтому больше всего я переживаю за него. А так бы катался и дальше с такой печкой под задом. Но опять же, из за жара, очень теплая катушка зажигания, что мне кажется ей на пользу вряд ли пойдет. В общем горячий весь двигатель, даже улитка. Я просто не знаю реальные температурные режимы, может это нормально, но мне так не кажется.

Сейчас вернулся после пробного пробега в 20км. Временами, если верить родному спидометру, разгонялся до 85. Цвет электродов вот такой:



Снял головку цилиндра, всего накатано 62км с момента переборки движка и за такой малюсенький пробег уже на дне поршня столько нагара, но теперь есть подозрения, что был подсос воздуха из под головки, что-то много грязи...



а был поршень вот такой:



Пожалуйста, расскажите у кого какие температурные режимы двигателя, а то такая духовка, не верю, что у всех так жарит.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну нагара однозначно много, я когда на своей Тулице голову снимал, там все совсем чище было, тоненький светло-коричневый налет. При учете пробега в 1300 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):

Снял головку цилиндра, всего накатано 62км с момента переборки движка и за такой малюсенький пробег уже на дне поршня столько нагара, но теперь есть подозрения, что был подсос воздуха из под головки, что-то много грязи...
а был поршень вот такой:



Пожалуйста, расскажите у кого какие температурные режимы двигателя, а то такая духовка, не верю, что у всех так жарит.

Если все собрано правильно и крутится от руки без заеданий, то причинами перегрева скорей всего являются:
-притирка нового поршня к цилиндру. Первое время мотор греется больше обычного, затем все приходит в норму;
-слишком позднее (раннее) зажигание, отсюда потеря мощности и перегрев;
-забито колено и (или) глушитель нагаром.
В твоем случае подозрение падает на поршень, уж очень он потерт об цилиндр, может прирабатывается? Как сам по ощущениям думаешь? Rolling Eyes
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2314
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же тогда столько нагара?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ну нагара однозначно много

Где там даже нолик видно, это ерунда а не нагар, свеча в норме.
Может какой подшипник в кпп заело? Масло заливал оно новое? Если новое было посмотри какое сейчас стало, сильно подгорело?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По виду поршня , думаетцо что ты его не бензином с маслом кормиш а песком с напильниками. Поршень ниже колец в нагаре значит они пропускают , . меняй поршень и подбирай кольца и будет тебе счастье а грется может из за неправильной регулировки карба и зажигания , хотя фото свечки отличное. (свечка на фото отличная,хорошая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2012 3:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Поршень той стороной поставил ? У меня так его побило, когда попутал. Проверяй !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то я добрался до интернета. К сожалению на ближайшие 12 дней мотороллером заниматься не могу, но это просто какая-то жесть. После описанных событий, я все прочистил как мог до такого состояния и поменял медную прокладку на паранитовую:



сделал пробный выезд, вышло 14км (!!!) и вернувшись и снова разобрав увидел следующее:



Тоже самое всего за 14км. Помимо чистки поршня поточнее выставил зажигание, около 3.5мм, бензин лил 80-й примерно 1:30 с маслом 2Т. Так мало того, на половине пути появилось калильное зажигание, сбрасывая газ и выжимая сцепление обороты не падали совсем, когда остановился и заглушил зажигание - тоже не заглох. Последнее что осталось попробовать - поменять карбюратор, больше я даже не знаю, что еще думать...

А поршень конечно я поставил правильно, уж с этим я не мог ошибиться.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 07, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А масло точно не фуфлыжное??? Да и бензин....
Попробуй слить из бака всё что там есть и купи хорошего 92-го бензина. Заодно и масла нормального.
За 14 км поршень должен иметь слегка золотистый налёт на днище. А это черезчур...
П.С. Знакомая работает на нефтебазе. Так по её словам 80-го бензина уже лет 5 нет. А делают его прям на нефтебазе, мешая 92-й с газоконденсатом. Я сейчас перешёл на 92-й, сточив головку на 2мм, и уже проехал почти 400км. Калильного зажигания не наблюдалось даже после езды без остановок на дальность 25 км в один конец со скоростью 45-50 км/час при температуре воздуха 32 градуса (муравей). Да и динамика немного прибавилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
А масло точно не фуфлыжное??? Да и бензин....
Попробуй слить из бака всё что там есть и купи хорошего 92-го бензина. Заодно и масла нормального.
За 14 км поршень должен иметь слегка золотистый налёт на днище. А это черезчур...
П.С. Знакомая работает на нефтебазе. Так по её словам 80-го бензина уже лет 5 нет. А делают его прям на нефтебазе, мешая 92-й с газоконденсатом. Я сейчас перешёл на 92-й, сточив головку на 2мм, и уже проехал почти 400км. Калильного зажигания не наблюдалось даже после езды без остановок на дальность 25 км в один конец со скоростью 45-50 км/час при температуре воздуха 32 градуса (муравей). Да и динамика немного прибавилась.


Бензин лью с той же заправки, где всегда заправляю скутер и машину, правда там льется 95 и 92 соответственно. Масло залил какое-то простое 2Т, которое в бензопилу льем. В скутер я правда Мотюль 2Т заливаю. А с 92 не будет еще сильнее греться, если на 80 такая беда-то?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, тебя там в Геленджике не смыло? Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы в Архипо-осиповке, это в 50км от Геленджика, тут не затопило, но поезд на котором мы ехали до Новороссийска не дошел. Ехать до Анапы не стали, 8 часов стояли в Краснодаре и сойдя там, на местной электричке доехали до Горячего ключа, а оттуда на такси. Правда погода не очень, сегодня еще ничего, но если верить прогнозам то вообще дожди одни обещают. Я лично планирую выбраться к нашему форумчанину на пару деньков в Ростов, к Deepwerk'у.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я как то так и подумал, раз в инете болтаешься-значит тебя "не задело"
Ну ты молодец, съездий.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
lover
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2010
Сообщения: 92
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ну я как то так и подумал, раз в инете болтаешься-значит тебя "не задело"
Ну ты молодец, съездий.
. Нет такого слова "съездий"
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.
Страница 6 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды