|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
166 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушитель нужно прочистить обязательно. Калильное зажигание происходит как правило из-за того, что нагар накаляется и начинает поджигать смесь. Если у тебя нагара нет, то скорее всего свеча стоит тёплая. Поставь 17-ю свечу. А при калильном зажигании тяга сразу падает, как и максимальная скорость, плюс перегрев в добавок. Ещё я смотрю на фото - отсуствует кожух головки. Если ездить без него, то перегрев неизбежен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей, спасибо, что откликнулся. Вчера решился почистить глушитель, дырки в трубке из глушителя действительно имели меньший диаметр из за нагара. Оттер его почти весь ножом и растворителем, т.к. паяльной лампы нет. Свеча стоит 17, кожух естественно ставлю, т.к. на фото был неполный процесс сборки. Ситуация печальная, почти весь картер имеет температуру как цилиндр, остывает при этом дольше. Держать руку на крышке сцепления невозможно, даже где болт кика тоже горячо, но вода на картере не шипит. Когда разбирал двигатель, сепаратор правого подшипника был расплавленный, поэтому больше всего я переживаю за него. А так бы катался и дальше с такой печкой под задом. Но опять же, из за жара, очень теплая катушка зажигания, что мне кажется ей на пользу вряд ли пойдет. В общем горячий весь двигатель, даже улитка. Я просто не знаю реальные температурные режимы, может это нормально, но мне так не кажется.
Сейчас вернулся после пробного пробега в 20км. Временами, если верить родному спидометру, разгонялся до 85. Цвет электродов вот такой:
Снял головку цилиндра, всего накатано 62км с момента переборки движка и за такой малюсенький пробег уже на дне поршня столько нагара, но теперь есть подозрения, что был подсос воздуха из под головки, что-то много грязи...
а был поршень вот такой:
Пожалуйста, расскажите у кого какие температурные режимы двигателя, а то такая духовка, не верю, что у всех так жарит. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нагара однозначно много, я когда на своей Тулице голову снимал, там все совсем чище было, тоненький светло-коричневый налет. При учете пробега в 1300 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): |
Снял головку цилиндра, всего накатано 62км с момента переборки движка и за такой малюсенький пробег уже на дне поршня столько нагара, но теперь есть подозрения, что был подсос воздуха из под головки, что-то много грязи...
а был поршень вот такой:
Пожалуйста, расскажите у кого какие температурные режимы двигателя, а то такая духовка, не верю, что у всех так жарит. |
Если все собрано правильно и крутится от руки без заеданий, то причинами перегрева скорей всего являются:
-притирка нового поршня к цилиндру. Первое время мотор греется больше обычного, затем все приходит в норму;
-слишком позднее (раннее) зажигание, отсюда потеря мощности и перегрев;
-забито колено и (или) глушитель нагаром.
В твоем случае подозрение падает на поршень, уж очень он потерт об цилиндр, может прирабатывается? Как сам по ощущениям думаешь? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 6:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну почему же тогда столько нагара? |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Ну нагара однозначно много |
Где там даже нолик видно, это ерунда а не нагар, свеча в норме.
Может какой подшипник в кпп заело? Масло заливал оно новое? Если новое было посмотри какое сейчас стало, сильно подгорело? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lbvfy Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 30, 2009 Сообщения: 44 Откуда: Нижегородская область
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По виду поршня , думаетцо что ты его не бензином с маслом кормиш а песком с напильниками. Поршень ниже колец в нагаре значит они пропускают , . меняй поршень и подбирай кольца и будет тебе счастье а грется может из за неправильной регулировки карба и зажигания , хотя фото свечки отличное. (свечка на фото отличная,хорошая) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2012 3:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. Поршень той стороной поставил ? У меня так его побило, когда попутал. Проверяй ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец-то я добрался до интернета. К сожалению на ближайшие 12 дней мотороллером заниматься не могу, но это просто какая-то жесть. После описанных событий, я все прочистил как мог до такого состояния и поменял медную прокладку на паранитовую:
сделал пробный выезд, вышло 14км (!!!) и вернувшись и снова разобрав увидел следующее:
Тоже самое всего за 14км. Помимо чистки поршня поточнее выставил зажигание, около 3.5мм, бензин лил 80-й примерно 1:30 с маслом 2Т. Так мало того, на половине пути появилось калильное зажигание, сбрасывая газ и выжимая сцепление обороты не падали совсем, когда остановился и заглушил зажигание - тоже не заглох. Последнее что осталось попробовать - поменять карбюратор, больше я даже не знаю, что еще думать...
А поршень конечно я поставил правильно, уж с этим я не мог ошибиться. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июл 07, 2012 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А масло точно не фуфлыжное??? Да и бензин....
Попробуй слить из бака всё что там есть и купи хорошего 92-го бензина. Заодно и масла нормального.
За 14 км поршень должен иметь слегка золотистый налёт на днище. А это черезчур...
П.С. Знакомая работает на нефтебазе. Так по её словам 80-го бензина уже лет 5 нет. А делают его прям на нефтебазе, мешая 92-й с газоконденсатом. Я сейчас перешёл на 92-й, сточив головку на 2мм, и уже проехал почти 400км. Калильного зажигания не наблюдалось даже после езды без остановок на дальность 25 км в один конец со скоростью 45-50 км/час при температуре воздуха 32 градуса (муравей). Да и динамика немного прибавилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А масло точно не фуфлыжное??? Да и бензин....
Попробуй слить из бака всё что там есть и купи хорошего 92-го бензина. Заодно и масла нормального.
За 14 км поршень должен иметь слегка золотистый налёт на днище. А это черезчур...
П.С. Знакомая работает на нефтебазе. Так по её словам 80-го бензина уже лет 5 нет. А делают его прям на нефтебазе, мешая 92-й с газоконденсатом. Я сейчас перешёл на 92-й, сточив головку на 2мм, и уже проехал почти 400км. Калильного зажигания не наблюдалось даже после езды без остановок на дальность 25 км в один конец со скоростью 45-50 км/час при температуре воздуха 32 градуса (муравей). Да и динамика немного прибавилась. |
Бензин лью с той же заправки, где всегда заправляю скутер и машину, правда там льется 95 и 92 соответственно. Масло залил какое-то простое 2Т, которое в бензопилу льем. В скутер я правда Мотюль 2Т заливаю. А с 92 не будет еще сильнее греться, если на 80 такая беда-то? _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы в Архипо-осиповке, это в 50км от Геленджика, тут не затопило, но поезд на котором мы ехали до Новороссийска не дошел. Ехать до Анапы не стали, 8 часов стояли в Краснодаре и сойдя там, на местной электричке доехали до Горячего ключа, а оттуда на такси. Правда погода не очень, сегодня еще ничего, но если верить прогнозам то вообще дожди одни обещают. Я лично планирую выбраться к нашему форумчанину на пару деньков в Ростов, к Deepwerk'у. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Ну я как то так и подумал, раз в инете болтаешься-значит тебя "не задело"
Ну ты молодец, съездий. | . Нет такого слова "съездий"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|